Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Социокультурные реалии в произведениях Диккенса

  1. Диккенс Ч. Собрание сочинений; М.:Худож. Лит. ,1989
  2. Зарубежная литература XIX в. Реализм. Хрестоматия историко-литературных материалов. М., 1990.
  3. Ивашева В. В. Английский реалистический роман в его современном звучании. М., 1974.
  4. История зарубежной литературы XIX века. Под ред. А. С. Дмитриева. Ч. 2. М., 1983.
  5. История зарубежной литературы XIX века. Под ред. Я.Н. Засурского, С.В. Тураева. М., 1982.
  6. Катарский И.М. Диккенс в России. М., 1966
  7. Сильман Т. Диккенс. Очерки творчества. Л., 1970
  8. Тайна Чарлза Диккенса: Библиографические разыскания. М., 1990
  9. Уилсон Э. Мир Чарлза Диккенса. М., 1975
  10. Урнов Д.: "Слезы и смех Чарльза Диккенса" Источник: Диккенс Ч., Лавка древностей: Роман, 1980.
  11. Честертон Г.К. Чарлз Диккенс. М., 1982

Похожие книги

  1. История русской литературы. XX век. В 2 частях. Часть 1. – М.: Дрофа, 2007. – 624 с.
  2. История русской литературы. XX век. В 2 частях. Часть 2. – М.: Дрофа, 2007. – 544 с.
  3. Редкие слова в произведениях авторов XIX века. – СПб.: АСТ, Астрель, Русские словари, 2000. – 572 с.
  4. А.Н. Робинсон. Литература Древней Руси в литературном процессе средневековья XI - XIII вв. – М.: Наука, 1980. – 336 с.
  5. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 3. XI-XII века. – М.: Наука, 2004. – 416 с.
  6. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 6 XIV- XV века. – М.: Наука, 2005. – 584 с.
  7. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 9. Конец XV-первая половина XVI века. – М.: Наука, 2006. – 568 с.
  8. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 10. XVI век. – М.: Наука, 2004. – 624 с.
  9. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 14. Конец XVI - начало XVII века. – М.: Наука, 2006. – 760 с.
  10. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 15. XVII век. – М.: Наука, 2006. – 536 с.
  11. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 15. XVII век. – М.: Наука, 2006. – 536 с.
  12. История австрийской литературы XX века. В 2 томах. Том 1. Конец XIX - середина XX века. – М.: ИМЛИ им. А. М.Горького РАН, 2009. – 632 с.
  13. Н.Ф. Федюкова. Концепция человека в русской литературе начала XX в. – М.: Издательство БГУ им. В. И. Ленина, 1982. – 240 с.
  14. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 16. XVII век. – М.: Наука, 2010. – 664 с.
  15. Матвеев М.Ю.; Равинский Д.К. Образ Библиотеки В Произведениях Художественной Литературы. Литературно-Социологические Очерки. – М.: , 2002. – 200 с.
  16. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Новый дневник юного читателя. С полным списком полной обязательной литературы для чтения в 1-4-х классах. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2013. – 64 с.
  17. В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова, А.А. Маныкина. Литература. 9 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. – 400 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социокультурные реалии в произведениях Диккенса
Литература
Реферат
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы государственной политики в области культуры
Государственное регулирование
Традиции русской детской литературы
Литература
Трансформация жанровой структуры литературы древнего Египта
История зарубежной литературы
Основы социокультурного проектирования
Социология
Современная социокультурная ситуация в РФ xx века.
Культурология
Представления об идеальном обществе в произведениях социалистов-утопистов
История политических и правовых учений
Политические идеи петровских реформ
История политических и правовых учений
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Философия и ее роль в обществе
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лера
Еще раз огромное спасибо.