- Гуцко Д. Без пути-следа: роман // Дружба народов. - 2004. - № 11. - С. 9-69; № 12.- -С. 73-133.
- Визель Михаил Букеровское трехбуквие РусскоговорящийTimeOut Москва 12 декабря 2005
- Гайков Павел Русский "Букер" присужден Денису Гуцко Русская служба Би-би-си
- Дардыкина Наталья Первый роман - и уже в Букере Московский Комсомолец от 25.11.2005
- Долинина Кира. "Без пути-следа": звуковое письмо Коммерсантъ
- Мартовицкая А. Война и мир: современные хроники // Культура.- 2005.- 28 июля-3 авг. (N29).- С.4.
Похожие книги - Т.А. Шарыпина, В.Г. Новикова, Д.В. Кобленкова. История зарубежной литературы XX века. – М.: Высшая школа, 2009. – 584 с.
- А.А. Бальсевич, Д.С. Карабекян, Е.А. Подколзина, М.М. Юдкевич. Курс институциональной экономики. В 4 частях. Часть 4. Контракты. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2009. – 192 с.
- В.Д. Поремский. Стратегия антибольшевицкой эмиграции. Избранные статьи 1934-1997. – М.: Посев, 1998. – 288 с.
- Д.М. Карбышев. Д. М. Карбышев. Избранные научные труды. – М.: Воениздат, 1962. – 704 с.
- В.Базанов. Очерки декабристской литературы. – М.: Государственное издательство художественной литературы, 1953. – 528 с.
- Д.Благой. От Кантемира до наших дней (комплект из 2 книг). – М.: Художественная литература. Москва, 1972. – 1166 с.
- Н.А. Алимова, Р.А. Варенья, А.С. Маньшина, В.В. Романов, Д.В. Шармин. Юридический справочник автолюбителя. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 312 с.
- Д.Благой. От Кантемира до наших дней (комплект из 2 книг). – М.: Художественная литература. Москва, 1979. – 1066 с.
- Е.С. Барова. Уроки литературы в 8-м классе по учебнику "Дом без стен". Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2006. – 192 с.
- Г.Е. Труфанов, В.С. Декан, Г.Г. Романов, Д.В. Рыжкова. Перфузионная сцинтиграфия миокарда. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2012. – 80 с.
- Ю.Д. Седов. Техника введения лекарственных веществ животным. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 96 с.
- Ф.Д.Гверрацци. Осада Флоренции. Уровень 4 / L'assedio di Firenze. – М.: АСТ, Lingua, 2014. – 160 с.
- Д.А. Безьев. Малороссийский приказ. Причины создания, штаты, основные направления деятельности. – М.: Прометей, 2015. – 504 с.
- Д.А. Безьев. Украина и Речь Посполитая в первой половине XVII в. – М.: Прометей, 2012. – 216 с.
- М.Семенов. История и теория русской словесности. – М.: Издание Товарищества И. Д. Сытина, 1914. – 336 с.
- Ф.Д. Гверрацци. Итальянский с любовью. Уровень 4. Осада Флоренции / L'assedio di Firenze. – М.: АСТ, 2015. – 160 с.
- Д.В. Щедровицкий. Два пути. – М.: Теревинф, 2016. – 48 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |