- Авлова Т.Г. , Краснова И.В. Тайны Словесного искусства. - М.,1973.
- Алексеев М.П. Литература средневековой Англии и Шотландии. - М., 1984.
- Антипов Г. А., Донских О. А., Марковина И. Ю., Сорокин Ю. А.. Текст как явление культуры. Новосибирск, 1989
- Ахманова О.С.. Очерки по общей и русской лексикологии. Издательство: Едиториал УРСС, 2004 г.
- Вальтер Скотт Собрание сочинений: В 8 т. - М.: Правда, 1990. / Под ред и со вст. ст. Д.М. Урнова.
- Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. - М., 1977
- Дайчес Дэйвид. Сэр Вальтер Скотт и его мир / Вст. ст. В.А. Скороденко. - М.: Радуга, 1987.
- Дьяконова Н.Я. Английский романтизм. Проблемы эстетики. - М.,1978.
- Жирмунский В.Н. История английской литературы. - М.,1945.
- История английской литературы. 1т.- М.,1985.
- История всемирной литературы. 6т.- М.,1988.
- Колесников Б.И. Традиции и новаторство в шотландской поэзии Х IV - XVIII веков. М., 1970.
- Комлев Н. Г. Слово в речи: денотативные аспекты. М., 1992,
- Комлев Н. Г. Слово в речи: денотативные аспекты. М., 1992, С.21
- Левицкий Я.А. Город и феодализм в Англии. М.: Наука, 1987.
- Маслов Ю.С.Введение в языкознание: Учеб. для филол. спец. вузов. - 3-е изд., испр. - М: Высш. шк., 1998.
- Реизов Б.Г. Творчество Вальтера Скотта. - Л.: Худ. лит., 1965.
- Репина Л.П. Сословие горожан и феодальное государство в Англии XIVв. М.: Наука, 1979.
- Смирницкая О.А. Древнеанглийская поэзия. - М., Просвещение,1974.
- Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация.- М.: Слово, 2000
- Тревельян Дж.М. Социальная история Англии. М.: Изд-во иностр. лит., 1959.
- Штокмар В.В. История Англии в средние века. Л.: Изд-во Ленинград. ун-та, 1973.
Похожие книги - М.Р. Шумарина. Язык в зеркале художественного текста. Метаязыковая рефлексия в произведениях русской прозы. – М.: Флинта, 2011. – 328 с.
- Редкие слова в произведениях авторов XIX века. – СПб.: АСТ, Астрель, Русские словари, 2000. – 572 с.
- В.Бурх. Здоровая жизнь в болезни и боли. Осознанный путь освобождения от страдания. – М.: ИГ "Весь", 2010. – 254 с.
- Г.Г. Багирова, Т.В. Чернышева, Л.В. Сизова. Оценка качества жизни в ревматологии. – М.: Бином, 2011. – 248 с.
- В.Н. Засухина. Биоэтика как аксиология жизни в современной России. – М.: Ленанд, 2012. – 144 с.
- Кризисы - уроки жизни. Жизнь в гармонии (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 544 с.
- Генетическая диета. Здоровая жизнь в болезни и боли. Энергия веры (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 1040 с.
- Вианна Стайбл, В.Бурх. Тета-исцеление. Здоровая жизнь в болезни и боли (комплект из 2 книг). – М.: София, ИГ "Весь", 2010. – 768 с.
- О.И. Елисеева, Мэгги Филлипс, В.Бурх. Лечение хронических и онкологических заболеваний. Естественное избавление от хронической боли. Здоровая жизнь в болезни и боли (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 1392 с.
- Ошо. Жизнь, любовь, смех. Превращая жизнь в праздник. Свобода. Храбрость быть собой. Творчество. Высвобождение внутренних сил (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 640 с.
- Георгий Сытин, В.Бурх. Счастье полного здоровья. Здоровая жизнь в болезни и боли (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 558 с.
- Без депрессии, стресса и эмоциональных травм. Депрессия без правил. Здоровая жизнь в болезни и боли. Энергия веры (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 800 с.
- Вячеслав Архипов, Кэрол А.Уилсон, В.Бурх. Умный пациент. Исцеляющая сила без медицины. Здоровая жизнь в болезни и боли (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 734 с.
- Фред П.Галло, Г.Винченци, В.Бурх, М.Филлипс. Техники точечного массажа. Здоровая жизнь в болезни и боли. Преодоление болей (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 768 с.
- В.Бурх, Ш.С. Бендер, М.Сайс. Здоровая жизнь в болезни и боли. Энергия веры (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 480 с.
- Е.С. Домарацкая, Е.В. Дондик-Эделин, Брайн Люк Сиворд, Майкл Стивенс. Искусство гармонии. Жизнь в гармонии. Без революций (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 896 с.
- Е.С. Доморацкая, Е.В. Дондик-Эделин, М.Холлик, К.Коннели, Брайн Люк Сиворд, Майкл Стивенс. Искусство гармонии. Исцеление от эмоциональных травм. Жизнь в гармонии. Без революций (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 1344 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |