- Тургенев И.С. Полное собрание сочинений и писем : В 28- ми тт. Сочинения в 15-ти тт. Сочинения . М.-Л., "Наука", 1964
- Чехов А.П. Вишневый сад: Пьеса/Предисл. В. А. Богданова; Рис. В. П. Панова.-М.: Дет. лит., 1980
- Чехов А.П. Собрание сочинений в 20 томах.-М., 1951
- Богданов В. А. Предчувствие будущего Предисл. К Вишневый сад, М.: Дет. лит., 1980
- Громов М.П. Чехов. М.. 1993
- Ермилов В. В. Здравствуй, новая жизнь! Вступительная статья к Чехов А.П. Вишневый сад, М, Детгиз, 1963
- Творчество И.С. Тургенева. Под ред. С.М.Петрова. - М., 1959
- Захаркин Д.Ф. Антон Павлович Чехов Очерк жизни и творчества М.,Советская Россия, 1961
- КапшевВ.Б. Литературные связи Чехова. М.. 1989
- Катаев В.Б. Сложность простоты: Рассказы и пьесы Чехова. - 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 1999
- Папериый З.С. "Вопреки всем правилам..." (Пьесы и водевили Чехова). М..1982.
- Полоцких Э.А. Пути чеховских героев. М,. 1983.
- Скафтымов А.П. О единстве формы и содержания в "Вишневом сале" А.П.Чехова. К вопросу о принципах построения пьес А.П.Чехова // Скафтымов А.П. Нравственные искания русских писателей. М.. 1972.
- Чехов в воспоминаниях современников. М., Гослитиздат, 1952
- Чехов и театр. Письма. Фельетоны. Современники о Чехове-драматурге. М.. 1961.
- Чудиков А.П. Поэтика Чехова. М.. 1971
- Чуковский К.И. О Чехове. М., 1967.
Похожие книги - Ю.И. Минералов. История русской литературы. 90-е годы XX века. – М.: Владос, 2004. – 224 с.
- Ю.М. Платонов, Ю.Г. Уткин, М.И. Иванов. Электронный экзаменатор у вас дома. Информатика (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 176 с.
- История русской литературы. Том 8. Литература 60-х годов. Часть 1. 60-е годы. – М.: Академия наук СССР, 1956. – 1754 с.
- История русской литературы. Том 8. Литература 60-х годов. Часть 2. Поэзия 60-х годов. – М.: Академия наук СССР, 1956. – 1391 с.
- История русской литературы. Том 9. Литература 70-80 годов. Часть 1. – М.: Академия наук СССР, 1956. – 1228 с.
- В.Н. Топоров, М.Н. Муравьев. В. Н. Топоров. Из истории русской литературы. Том 2. Русская литература второй половины XVIII века. М. Н. Муравьев. Введение в творческое наследие. Книга 1. – М.: Языки русской культуры, 2001. – 912 с.
- У.Фейт. Теория представлений конечных групп. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1990. – 464 с.
- Бойкова Л.В. Книги-Юбиляры: 170 Лет – «Мцыри» М. Ю. Лермонтова. 150 Лет – «Дворянское Гнездо» И. С. Тургенева. – М.: , 2009. – 41 с.
- Риккардо Пиккио. Slavia Orthodoxa. Литература и язык. – М.: Знак, 2003. – 720 с.
- Римма Алдонина. Станислав Жуковский / Stanislav Zhukovsky (эксклюзивное подарочное издание). – М.: Белый город, 2005. – 304 с.
- Анна Середина. ЗАПРОГРАММИРОВАННАЯ ГИБЕЛЬ КЛЕТОК У РАСТЕНИЙ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
- Тамара Денисова. Восприятие творчества И.С. Тургенева немецкими писателями XX века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
- Санкт-Петербургская дворянская родословная книга. Роды, чье внесение в Санкт-Петербургскую дворянскую родословную книгу не было доведено до окончания законным порядком или не было утверждено Правительствующим Сенатом. Литеры А, Е, 3, Н, О, У, X, Ц, Э и Ю. – М.: Старая Басманная, 2009. – 20 с.
- А.О. Васильченко. "Глазами памяти". Образы русской усадьбы в фотографии. 1860-1920-е. – М.: Государственный Исторический музей, 2016. – 280 с.
- А.А. Шумков. Санкт-Петербургская дворянская родословная книга. Литера Я. – М.: Старая Басманная, 2015. – 32 с.
- Е.В.Буянов, Б.Е.Слобцов. Тайна гибели группы Дятлова. Документальное расследование с выводами и описанием хода событий. – М.: , 2016. – с.
- Про гибель парохода "Буревестник" у Хлебного мола в Ленинградском порту 29 августа 1926 года. – М.: Красный Матрос, 2016. – 92 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |