Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Гибель дворянских гнезд у Тургенева("дворянское гнездо") и у Чехова ("вишневый сад")

  1. Тургенев И.С. Полное собрание сочинений и писем : В 28- ми тт. Сочинения в 15-ти тт. Сочинения . М.-Л., "Наука", 1964
  2. Чехов А.П. Вишневый сад: Пьеса/Предисл. В. А. Богданова; Рис. В. П. Панова.-М.: Дет. лит., 1980
  3. Чехов А.П. Собрание сочинений в 20 томах.-М., 1951
  4. Богданов В. А. Предчувствие будущего Предисл. К Вишневый сад, М.: Дет. лит., 1980
  5. Громов М.П. Чехов. М.. 1993
  6. Ермилов В. В. Здравствуй, новая жизнь! Вступительная статья к Чехов А.П. Вишневый сад, М, Детгиз, 1963
  7. Творчество И.С. Тургенева. Под ред. С.М.Петрова. - М., 1959
  8. Захаркин Д.Ф. Антон Павлович Чехов Очерк жизни и творчества М.,Советская Россия, 1961
  9. КапшевВ.Б. Литературные связи Чехова. М.. 1989
  10. Катаев В.Б. Сложность простоты: Рассказы и пьесы Чехова. - 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 1999
  11. Папериый З.С. "Вопреки всем правилам..." (Пьесы и водевили Чехова). М..1982.
  12. Полоцких Э.А. Пути чеховских героев. М,. 1983.
  13. Скафтымов А.П. О единстве формы и содержания в "Вишневом сале" А.П.Чехова. К вопросу о принципах построения пьес А.П.Чехова // Скафтымов А.П. Нравственные искания русских писателей. М.. 1972.
  14. Чехов в воспоминаниях современников. М., Гослитиздат, 1952
  15. Чехов и театр. Письма. Фельетоны. Современники о Чехове-драматурге. М.. 1961.
  16. Чудиков А.П. Поэтика Чехова. М.. 1971
  17. Чуковский К.И. О Чехове. М., 1967.

Похожие книги

  1. Ю.И. Минералов. История русской литературы. 90-е годы XX века. – М.: Владос, 2004. – 224 с.
  2. Ю.М. Платонов, Ю.Г. Уткин, М.И. Иванов. Электронный экзаменатор у вас дома. Информатика (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 176 с.
  3. История русской литературы. Том 8. Литература 60-х годов. Часть 1. 60-е годы. – М.: Академия наук СССР, 1956. – 1754 с.
  4. История русской литературы. Том 8. Литература 60-х годов. Часть 2. Поэзия 60-х годов. – М.: Академия наук СССР, 1956. – 1391 с.
  5. История русской литературы. Том 9. Литература 70-80 годов. Часть 1. – М.: Академия наук СССР, 1956. – 1228 с.
  6. В.Н. Топоров, М.Н. Муравьев. В. Н. Топоров. Из истории русской литературы. Том 2. Русская литература второй половины XVIII века. М. Н. Муравьев. Введение в творческое наследие. Книга 1. – М.: Языки русской культуры, 2001. – 912 с.
  7. У.Фейт. Теория представлений конечных групп. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1990. – 464 с.
  8. Бойкова Л.В. Книги-Юбиляры: 170 Лет – «Мцыри» М. Ю. Лермонтова. 150 Лет – «Дворянское Гнездо» И. С. Тургенева. – М.: , 2009. – 41 с.
  9. Риккардо Пиккио. Slavia Orthodoxa. Литература и язык. – М.: Знак, 2003. – 720 с.
  10. Римма Алдонина. Станислав Жуковский / Stanislav Zhukovsky (эксклюзивное подарочное издание). – М.: Белый город, 2005. – 304 с.
  11. Анна Середина. ЗАПРОГРАММИРОВАННАЯ ГИБЕЛЬ КЛЕТОК У РАСТЕНИЙ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  12. Тамара Денисова. Восприятие творчества И.С. Тургенева немецкими писателями XX века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  13. Санкт-Петербургская дворянская родословная книга. Роды, чье внесение в Санкт-Петербургскую дворянскую родословную книгу не было доведено до окончания законным порядком или не было утверждено Правительствующим Сенатом. Литеры А, Е, 3, Н, О, У, X, Ц, Э и Ю. – М.: Старая Басманная, 2009. – 20 с.
  14. А.О. Васильченко. "Глазами памяти". Образы русской усадьбы в фотографии. 1860-1920-е. – М.: Государственный Исторический музей, 2016. – 280 с.
  15. А.А. Шумков. Санкт-Петербургская дворянская родословная книга. Литера Я. – М.: Старая Басманная, 2015. – 32 с.
  16. Е.В.Буянов, Б.Е.Слобцов. Тайна гибели группы Дятлова. Документальное расследование с выводами и описанием хода событий. – М.: , 2016. –  с.
  17. Про гибель парохода "Буревестник" у Хлебного мола в Ленинградском порту 29 августа 1926 года. – М.: Красный Матрос, 2016. – 92 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Гибель дворянских гнезд у Тургенева("дворянское гнездо") и у Чехова ("вишневый сад")
Литература
Реферат
12 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Традиции русской детской литературы
Литература
Трансформация жанровой структуры литературы древнего Египта
История зарубежной литературы
Античная цивилизация. Наследие древнегреческой литературы
История
Использование художественной литературы на уроках истории
Методика преподавания
Кто такой предприниматель?
Предпринимательство
Традиции русской детской литературы
Литература
Традиции русской детской литературы
Литература
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валерия
Я даже не знаю, чтобы я без Вас делала.... Я безумно Вам благодарна, за Вашу помощь.