Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Герой и конфликт романа Гессе "Степной волк".

  1. Герман ГЕССЕ. Степной волк. - СПб. : Азбука, 2002.
  2. Березина А. Г. Герман Гессе. - Л.: Изд-во Ленингр. гос, ун-та, 1976. - 126 с.
  3. Седельник В. Д. Герман Гессе и швейцарская литература. - М.: Высш. шк., 1970. - 92 с.
  4. Жаклин Сенэс, Мишель Сенэс. Герман Гессе, или Жизнь мага / Пер с франц. А.Винник. - М.: Молодая гвардия, 2004, 277 с.
  5. Чижова Е.. "Степной волк" российских степей журнале "Звезда" №9, 2004

Похожие книги

  1. О.М. Кириллина. Русская литература. Теоретический и исторический аспекты. – М.: Флинта, 2011. – 120 с.
  2. О.М. Кириллина. Русская литература: теоретический и исторический аспекты. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 120 с.
  3. Лоренс Стерн. В.Шкловский. Лоренс Стерн. Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена. В. Шкловский. `Тристрам Шенди` Стерна и теория романа. – М.: Инапресс, 2000. – 844 с.
  4. С.Лавренов, И.Попов. Советский Союз в локальных войнах и конфликтах. – М.: АСТ, Астрель, 2003. – 784 с.
  5. Потаенная литература. Исследования и материалы. Выпуск 3. – М.: Ивановский государственный университет, 2002. – 260 с.
  6. К.К. Логинов. Традиционный жизненный цикл русских Водлозерья. Обряды, обычаи и конфликты. – М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. – 424 с.
  7. Славянский мир в эпоху войн и конфликтов XX в. – СПб.: Алетейя, 2011. – 592 с.
  8. Виктор Деннингхаус. Немцы в общественной жизни Москвы. Симбиоз и конфликт (1494-1941). – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 520 с.
  9. И.Г. Серегин, Г.К. Волков. Гигиена выращивания и переработки лошадей. – М.: ГИОРД, 2006. – 216 с.
  10. На переломе. Образ России прошлой и современной в культуре, литературе Европы и Америки (конец XX - начало XXI вв.). – М.: Новый хронограф, 2011. – 696 с.
  11. Новый журнал литературы, искусства и науки. Том 3. – М.: Типография А. С. Суворина, 1905. – 348 с.
  12. История немецкой литературы. Новое и новейшее время. – М.: Издательский центр РГГУ, 2014. – 816 с.
  13. Елена Суркова. Гендер и эмоции в массовой литературе России и Германии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 192 с.
  14. Юлия Кумбашева. Некоторые проблемы современного русского языка и литературы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
  15. И.Р. Сухарев, В.Д. Волков, О.Д. Хороший. Годовой отчет 2016. Справочник. – М.: Актион группа Главбух, 2016. – 800 с.
  16. И.Е.Хатьков, Т.В.Волков, Р.Г.Биктимиров. Лапароскопическая радикальная простатэктомия. – М.: Медицинское информационное агенство, 2018. – 96 с.
  17. Духовная культура Китая. Энциклопедия в 5 томах. Том 3. Литература. Язык и письменность. – М.: Восточная литература, 2018. – 856 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Герой и конфликт романа Гессе "Степной волк".
Литература
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олеся, 15.02
Отзыв по Вашей работе от руководителя я получила. Все хорошо.