- Герман ГЕССЕ. Степной волк. - СПб. : Азбука, 2002.
- Березина А. Г. Герман Гессе. - Л.: Изд-во Ленингр. гос, ун-та, 1976. - 126 с.
- Седельник В. Д. Герман Гессе и швейцарская литература. - М.: Высш. шк., 1970. - 92 с.
- Жаклин Сенэс, Мишель Сенэс. Герман Гессе, или Жизнь мага / Пер с франц. А.Винник. - М.: Молодая гвардия, 2004, 277 с.
- Чижова Е.. "Степной волк" российских степей журнале "Звезда" №9, 2004
Похожие книги - О.М. Кириллина. Русская литература. Теоретический и исторический аспекты. – М.: Флинта, 2011. – 120 с.
- О.М. Кириллина. Русская литература: теоретический и исторический аспекты. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 120 с.
- Лоренс Стерн. В.Шкловский. Лоренс Стерн. Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена. В. Шкловский. `Тристрам Шенди` Стерна и теория романа. – М.: Инапресс, 2000. – 844 с.
- С.Лавренов, И.Попов. Советский Союз в локальных войнах и конфликтах. – М.: АСТ, Астрель, 2003. – 784 с.
- Потаенная литература. Исследования и материалы. Выпуск 3. – М.: Ивановский государственный университет, 2002. – 260 с.
- К.К. Логинов. Традиционный жизненный цикл русских Водлозерья. Обряды, обычаи и конфликты. – М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. – 424 с.
- Славянский мир в эпоху войн и конфликтов XX в. – СПб.: Алетейя, 2011. – 592 с.
- Виктор Деннингхаус. Немцы в общественной жизни Москвы. Симбиоз и конфликт (1494-1941). – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 520 с.
- И.Г. Серегин, Г.К. Волков. Гигиена выращивания и переработки лошадей. – М.: ГИОРД, 2006. – 216 с.
- На переломе. Образ России прошлой и современной в культуре, литературе Европы и Америки (конец XX - начало XXI вв.). – М.: Новый хронограф, 2011. – 696 с.
- Новый журнал литературы, искусства и науки. Том 3. – М.: Типография А. С. Суворина, 1905. – 348 с.
- История немецкой литературы. Новое и новейшее время. – М.: Издательский центр РГГУ, 2014. – 816 с.
- Елена Суркова. Гендер и эмоции в массовой литературе России и Германии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 192 с.
- Юлия Кумбашева. Некоторые проблемы современного русского языка и литературы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
- И.Р. Сухарев, В.Д. Волков, О.Д. Хороший. Годовой отчет 2016. Справочник. – М.: Актион группа Главбух, 2016. – 800 с.
- И.Е.Хатьков, Т.В.Волков, Р.Г.Биктимиров. Лапароскопическая радикальная простатэктомия. – М.: Медицинское информационное агенство, 2018. – 96 с.
- Духовная культура Китая. Энциклопедия в 5 томах. Том 3. Литература. Язык и письменность. – М.: Восточная литература, 2018. – 856 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |