- Боккаччо Дж. Декамерон/Пер. с ит. Веселовского А. Н. М.: Гослитиздат, 1955 Боккаччо Дж. Малые произведения. Л.: Худож. лит., 1975
- Абрамсон М. Л. От Данте к Альберти. М.: Наука, 1979.
- Алексеев М. П., Жирмунский В. М. и др. История западноевропейской литературы: Раннее Средневековье и Возрождение. М.: Учпедгиз, 1947
- Алексеев М. П., Жирмунский В. М., Мокулъский С. С. и др. История западноевропейской литературы: Раннее Средневековье и Возрождение / Под общ. род. Жирмунского В- М- М., 1947, Т. 1
- Баткин Л. М. Итальянские гуманисты: стиль жизни, стиль мышления. М.: Наука, 1978
- Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. М.: Худож. лит..1975
- Горфункелъ А. X. Гуманизм и натурфилософия итальянского Возрождения. М.: Мысль, 1977
- Данте Алигьери. О народном красноречии, I, XIX, 1.- В кн.: Данте Алигьери. Малые произведения / Изд. подгот. Голенищев-Кутузов И. Н. М.: Наука, 1968,
- Данте и всемирная литература. М.: Наука, 1967
- Де Санктис Ф. История итальянской литературы.- М.: Изд-во иностр. лит., 1963, т. 1
- Европейская новелла Возрождения. - М., 1974 (БВЛ. Т. 31).
- Мелетский Е.М. Историческая поэтика новеллы. - М., 1990.
- Ревякина Н. В. Проблема человека в итальянском гуманизме второй половины XIV - первой половины XV в. М.: Наука, 1977
- Рябцев С.Ф. Изучение новелл "Декамерона" Джованни Бокаччо. - Новокузнецк, 1993.
- Хлодовский Р. И. Новый человек и зарождение новой литературы в эпоху Возрождения.-В кн.: Литература и новый человек. М.: Изд-во АН СССР, 1963
- Хлодовский Р.И. Декамерон. Поэтика и стиль. - М., 1982.
- Шкловский В. Повести о прозе: Размышления и разборы. М.: Худож. лит., 1966,
- Шкловский В. Худо;кественпая проза: Размышления и разборы. М.: Сов. писатель, 1959
- Штейн А.Л. "Декамерон" Бокаччо - книга о любви. - М., 1993.
Похожие книги - У.Фейт. Теория представлений конечных групп. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1990. – 464 с.
- Л.Якименко. "Тихий Дон" М. Шолохова. – М.: Советский писатель. Москва, 1954. – 404 с.
- У.А. Смарт. Солнце, звезды и Вселенная. – М.: ОНТИ. Главная редакция научно-популярной и юношеской литературы, 1935. – 324 с.
- У.Данлэп. Введение в физику полупроводников. – М.: Издательство иностранной литературы, 1959. – 430 с.
- Хэрольд У.Персиваль. Адепты, Мастера и Махатмы. – М.: Дельфис, 2002. – 320 с.
- Тик Нат Хан, Джо ди Фео, У Ба Кхин. Тик Нат Хан. Чудо осознанности. Джо ди Фео. Дзен-психоанализ. У Ба Кхин. В этой жизни!. – М.: Нирвана, 2005. – 320 с.
- Литературное чтение. 1-4 классы. Нестандартные уроки. – М.: Учитель, 2008. – 112 с.
- У.С. Моэм. У. С. Моэм. Рассказы / W. S. Maugham: Stories. – М.: КАРО, 2010. – 160 с.
- У.Дж. Астон. История японской литературы. От истоков до конца XIX века. – М.: Либроком, 2012. – 330 с.
- Дж. Боккаччо. Decameron / Декамерон. – М.: КАРО, 2010. – 288 с.
- М.Отарбаева, У.Аманбеков und Ш.Диканбаева. Механизмы формирования профессиональной патологии у горнорабочих. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
- Татьяна Аннушкина. Улыбка как феномен русской лингвокультуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 112 с.
- В.Лебедько, М.Фанкухина, Е.Моисеева. Архетипы в классической литературе. Обучение у собственной души. – М.: Золотое Сечение, 2013. – 340 с.
- Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. Химические опасности и токсиканты. Принципы безопасности в химической лаборатории: Учебное пособие. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. – М.: , 2016. – с.
- Б.А. Гиленсон. Социалистическая и радикальная традиции в литературе США. – М.: Инфра-М, 2017. – 392 с.
- Е.В. Амелина. Сочинение в кармане. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 270 с.
- Е.В. Амелина. Сочинение в кармане. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 268 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |