Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Возвышенное у Боккаччо

  1. Боккаччо Дж. Декамерон/Пер. с ит. Веселовского А. Н. М.: Гослитиздат, 1955 Боккаччо Дж. Малые произведения. Л.: Худож. лит., 1975
  2. Абрамсон М. Л. От Данте к Альберти. М.: Наука, 1979.
  3. Алексеев М. П., Жирмунский В. М. и др. История западноевропейской литературы: Раннее Средневековье и Возрождение. М.: Учпедгиз, 1947
  4. Алексеев М. П., Жирмунский В. М., Мокулъский С. С. и др. История западноевропейской литературы: Раннее Средневековье и Возрождение / Под общ. род. Жирмунского В- М- М., 1947, Т. 1
  5. Баткин Л. М. Итальянские гуманисты: стиль жизни, стиль мышления. М.: Наука, 1978
  6. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. М.: Худож. лит..1975
  7. Горфункелъ А. X. Гуманизм и натурфилософия итальянского Возрождения. М.: Мысль, 1977
  8. Данте Алигьери. О народном красноречии, I, XIX, 1.- В кн.: Данте Алигьери. Малые произведения / Изд. подгот. Голенищев-Кутузов И. Н. М.: Наука, 1968,
  9. Данте и всемирная литература. М.: Наука, 1967
  10. Де Санктис Ф. История итальянской литературы.- М.: Изд-во иностр. лит., 1963, т. 1
  11. Европейская новелла Возрождения. - М., 1974 (БВЛ. Т. 31).
  12. Мелетский Е.М. Историческая поэтика новеллы. - М., 1990.
  13. Ревякина Н. В. Проблема человека в итальянском гуманизме второй половины XIV - первой половины XV в. М.: Наука, 1977
  14. Рябцев С.Ф. Изучение новелл "Декамерона" Джованни Бокаччо. - Новокузнецк, 1993.
  15. Хлодовский Р. И. Новый человек и зарождение новой литературы в эпоху Возрождения.-В кн.: Литература и новый человек. М.: Изд-во АН СССР, 1963
  16. Хлодовский Р.И. Декамерон. Поэтика и стиль. - М., 1982.
  17. Шкловский В. Повести о прозе: Размышления и разборы. М.: Худож. лит., 1966,
  18. Шкловский В. Худо;кественпая проза: Размышления и разборы. М.: Сов. писатель, 1959
  19. Штейн А.Л. "Декамерон" Бокаччо - книга о любви. - М., 1993.

Похожие книги

  1. У.Фейт. Теория представлений конечных групп. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1990. – 464 с.
  2. Л.Якименко. "Тихий Дон" М. Шолохова. – М.: Советский писатель. Москва, 1954. – 404 с.
  3. У.А. Смарт. Солнце, звезды и Вселенная. – М.: ОНТИ. Главная редакция научно-популярной и юношеской литературы, 1935. – 324 с.
  4. У.Данлэп. Введение в физику полупроводников. – М.: Издательство иностранной литературы, 1959. – 430 с.
  5. Хэрольд У.Персиваль. Адепты, Мастера и Махатмы. – М.: Дельфис, 2002. – 320 с.
  6. Тик Нат Хан, Джо ди Фео, У Ба Кхин. Тик Нат Хан. Чудо осознанности. Джо ди Фео. Дзен-психоанализ. У Ба Кхин. В этой жизни!. – М.: Нирвана, 2005. – 320 с.
  7. Литературное чтение. 1-4 классы. Нестандартные уроки. – М.: Учитель, 2008. – 112 с.
  8. У.С. Моэм. У. С. Моэм. Рассказы / W. S. Maugham: Stories. – М.: КАРО, 2010. – 160 с.
  9. У.Дж. Астон. История японской литературы. От истоков до конца XIX века. – М.: Либроком, 2012. – 330 с.
  10. Дж. Боккаччо. Decameron / Декамерон. – М.: КАРО, 2010. – 288 с.
  11. М.Отарбаева, У.Аманбеков und Ш.Диканбаева. Механизмы формирования профессиональной патологии у горнорабочих. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
  12. Татьяна Аннушкина. Улыбка как феномен русской лингвокультуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 112 с.
  13. В.Лебедько, М.Фанкухина, Е.Моисеева. Архетипы в классической литературе. Обучение у собственной души. – М.: Золотое Сечение, 2013. – 340 с.
  14. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. Химические опасности и токсиканты. Принципы безопасности в химической лаборатории: Учебное пособие. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. – М.: , 2016. –  с.
  15. Б.А. Гиленсон. Социалистическая и радикальная традиции в литературе США. – М.: Инфра-М, 2017. – 392 с.
  16. Е.В. Амелина. Сочинение в кармане. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 270 с.
  17. Е.В. Амелина. Сочинение в кармане. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 268 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Возвышенное и низменное у Боккаччо
Литература
Диплом
60 стр.
Возвышенное у Боккаччо
Литература
Курсовая работа
33 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Эпоха Возрождения
История искусства
Возрождение
История культуры
Возрождение
История культуры
Философия
Философия
Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация
История искусства
Культура и идеология средних веков в странах Западной Европы
История культуры
Роль языка в культуре
Языкознание
Использование индивидуальных и личностных особенностей
Психология личности
Философские идеи возрождения
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Хочу выразить Вам свою благодарность за проделанную работу. Защитился сегодня на хорошо. Большое вам спасибо.