- Печатнова Л.Г. История Спарты (период архаики и классики) СПб.: Гуманитарная Академия, 2001. 510 с. ISBN 5-93762-008-9Аристотель "Собрания в четырех томах" т.4 М 1984 "Мысль" Издательство Академии Наук СССР. Институт философии.Винничук Л. "Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима" М. 1988 "Высшая школа"
- Гиро П. "Частная и общественная жизнь греков" Спб 1913
- "Древняя Греция" М 1956 Издательство Академии Наук СССР. Институт истории. Ответственный редактор В.Струве, Д.Каллистов.
- Журакоковский Г. "Очерки по истории античной педагогики" М 1963 Издательства Академии Педагогических Наук РСФСР
- Ильинская Л. "Древняя Греция: история, быт, культура" М 1997
- Колобова К., Глускина Л. "Очерки истории Древней Греции" Спб 1958
- Педагогическая энциклопедия т4 "Советская энциклопедия" М 1968
- Плутарх "Сравнительные жизнеописания" т.1 М "Наука" 1994. Под редакцией С.Аверинцева, М.Гаспарова, С.Маркиш
- "Творения Платона" т.14 Законы и послесловия к законам. Петербург Academia 1923.
Похожие книги - В.Н. Слиньков. Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика. – М.: КНТ, 2007. – 292 с.
- В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. Применение системы Decision в решении прикладных экономических задач. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
- Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе. – М.: Юристъ, 1999. – 248 с.
- В.Р. Ясницкая. Социальное воспитание в классе. Теория и методика. – М.: Академия, 2004. – 352 с.
- Б.В. Куприянов, Н.Г. Крылова, О.В. Миновская, Е.А. Салина. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
- Т.В. Склярова. Православное воспитание в контексте социализации. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2006. – 152 с.
- В.Р. Ясницкая. Теория и методика социального воспитания в малочисленной сельской школе. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2009. – 368 с.
- П.И. Рысакова. Система образования в китайском обществе. – СПб.: Алетейя, 2010. – 220 с.
- В.В. Петрусинский, Е.Г. Розанова. Развитие и воспитание в играх. – М.: Владос, 2010. – 112 с.
- Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2005. – 176 с.
- Пискунов А.И., Кларин В.М., Плохова М.Г. и др. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века 3-е изд. – М.: Сфера, 2007. – 496 с.
- В.В. Мануйленко, Т.А. Садовская. Управление прибылью в акционерных обществах региона. Теория и практика. Книга 1. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 240 с.
- В.И. Тарасенко. Системы телемеханики в газоснабжении РФ. Учебное пособие. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2012. – 100 с.
- Анатолий Быков. Патриотическое воспитание в российском обществе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 276 с.
- Алексей В.Азаров. Управление в современном обществе: смена идеологических векторов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
- Н.В. Маслова. Периодическая система законов образования. – М.: Институт холодинамики, 2009. – 180 с.
- А.В. Каменец, Е.Н. Селезнева. Основы духовно-нравственного воспитания в системе дополнительного образования. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2015. – 318 с.
Описание предмета: «Культурология»Культурология - гуманитарная наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру
и динамику, взаимосвязи и взаимодействия с другими сферами материальной и духовной жизни. Предметом
культурологии являются объективные закономерности общечеловеческого и национальных культурных процессов, а
также памятники, явления и события материальной жизни людей.
Источниками культурологии являются:
- исторические науки: гражданская история, история конкретных наук, история искусства и отдельных искусств,
история педагогики, история религии и др.;
- прикладные исторические дисциплины: архивоведение, музееведение, библиотековедение, краеведение,
востоковедение и др.;
- вспомогательные культурологические дисциплины: археология, геральдика, палеография, нумизматика, сфрагистика,
текстология и др.
Основные понятия культурологии описывают внутреннее строение культуры: культурные ценности, субъект культуры и
др.; характеризуют
культурный процесс: культурное наследие, культурные традиции и др.; связывают культуру с другими ответвлениями
общественной науки.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |