Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Интервью как метод и жанр в журналистике

  1. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. Уч. пос. Спб: Изд-во СпбГУ, 1995 год.
  2. Мар Н. 50 интервью,- М., 1964
  3. Мельник Г.С. Методы научного анализа журналистского творчества. Уч. пос. Спб: Изд-во СпбГУ, 1996 год.
  4. Плешаков Л. "Интервью: проход по минному полю, -Профессия - журналист 2001 № 3
  5. Прохоров Е.П. Введение в журналистику. Уч. пос. М: Изд-во "Высшая школа", 1988 год.
  6. Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В. И. Конькова. - СПб.: Роза мира, 2004.
  7. Стрельцов Б.В. Основы публицистики. Жанры: Учеб. пособие. - Минск: Университетское издательство, 1990. - 240 с.
  8. Сыченков, В.В. Интервью в системе современных публицистических жанров / В.В. Сыченков // Вестн. Моск. Ун-та, сер. 10. Журналистика. - М.: Изд-во МГУ, 2000. - № 2.
  9. Сыченков, В.В. Искусство профессионального общения в сфере массовых коммуникаций / В.В. Сыченков // Программа спецкурса, методические указания, тесты. - Набережные Челны, 2007.
  10. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. Уч. пос. М.: Изд-во Гэндальф, 1998 год.
  11. Тищенко В.А. Интервью в газете: теория и практика развития жанра: Автореф. - М., 1980

Похожие книги

  1. Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
  2. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  3. А.В. Бабкин, В.И. Колпаков, В.Н. Охитин, В.В. Селиванов. Прикладная механика сплошных сред. В 3 томах. Том 3. Численные методы в задачах физики быстропротекающих процессов. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2006. – 520 с.
  4. В.И. Круглов, В.И. Ершов, А.С. Чумадин, В.В. Курицына. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
  5. В.И. Кувшинов, В.И. Стражев. От научной гипотезы к физическому факту. (История предсказания и открытия основных элементарных частиц, а также о кварках, партонах и монополях в современной физике). – М.: Наука и техника, 1977. – 208 с.
  6. В.И. Аршинов, В.Г. Буданов. Синергетика на рубеже XX-XXI веков. – М.: ИНИОН РАН, 2007. – 114 с.
  7. В.И. Круглов, В.И. Ершов, А.С. Чумадин, В.В. Курицына. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении. – М.: Логос, 2011. – 432 с.
  8. А.А. Барыбин, В.И. Томилин, В.И. Шаповалов. Физико-технологические основы макро-, микро-, и наноэлектроники. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2011. – 784 с.
  9. Н.И. Архипова, В.В. Кульба, В.Е. Микрин. Модели и методы репланирования сельскохозяйственного производства в условиях чрезвычайных ситуаций с использованием аэрокосмической информации. – М.: Экономика, 2012. – 232 с.
  10. В.И. Грайфер, В.А. Галустянц, М.М. Виницкий. Перспективное планирование и методы инновационной деятельности. – М.: Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2007. – 308 с.
  11. Е.Г. Цыплакова, А.И. Потапов, В.Е. Поляков. Лазерные методы и средства экологического дистанционного контроля атмосферы. Учебное пособие. – М.: Нестор-История, 2013. – 360 с.
  12. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  13. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  14. Буянский С.Г. , Авдийский В.И. , Безденежных В.М. , Баташева Л.Х. В поисках новой модели научной и образовательной деятельности. – М.: Русайнс, 2016. – 216 с.
  15. Н.И. Архипова, В.А. Кубышкин, И.М. Поморцева. Проектные решения в кадровом менеджменте. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2016. – 204 с.
  16. Вебер В.Р., Чуваков Г.И., Лапотников В.А. Основы сестринского дела. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2016. – 204 с.
  17. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Интервью как метод и жанр в журналистике
Журналистика
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Радиорекламa
Реклама
Поиски новых методов и форм работы
Организация труда
Интервью
Журналистика
Соотношение слова и изображения в аудиолингвовизуальном сообщении
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Административный суд в российской федерации
Административное право
Мировая практика избирательных кампаний
Гражданское право
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Деидеологизация и ее влияние на три ведущие тенденции в СМИ
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
В принципе все устраивает (по крайней мере меня)