- Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для в\"юв. - М.: Аспект Пресс. 2001.
- Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
- Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита М., 1996 г
- Знаков В. В. Типы понимания правды о негативных явлениях 1960-1980//Психологический журнал, 1992 т.12 №3
- Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием Эксмо: Алгоритм 2006г.
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия М: Рефл-бук. К.: Ваклер - 2000. - С.364
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000
- Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
Похожие книги - Гиту Орме. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха. – М.: КСП+, 2003. – 272 с.
- Алексей Маркин. Деловой этикет для богатой мамы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 320 с.
- Галина Мельник. Общение в журналистике. Секреты мастерства. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
- Голубева Марина Валентиновна. Историческая Психология. – М.: , 2009. – 58 с.
- П.Сергеич. Искусство речи на суде (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Студия АРДИС, 2007. – 0 с.
- Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – с.
- В.А. Сидоров. Политическая культура журналиста. – М.: Петрополис, 2010. – 240 с.
- Е.А. Ронжин. Психология сновидений. Теория и практика осознанных снов и выходов из тела. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 208 с.
- В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. Психология менеджмента. Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 368 с.
- Нозима Муратова. Интернет-журналистика в Узбекистане. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 148 с.
- В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. Управленческая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 370 с.
- Ирина Станиславская und Ирина Малкина-Пых. Системный подход в деятельности психолога. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 308 с.
- Борис Васильевич Зюман und Марк Борисович Лобаченко. Сравнительная психология в этюдах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 244 с.
- Годовая подшивка книг из серии "Знание для всех" за 1914 год (12 выпусков). – М.: Издательство П. П. Сойкина, 1914. – 428 с.
- Психология физической культуры. Учебник. – М.: Спорт, 2016. – 624 с.
- Т.И. Чиркова. Психолог в материнской школе. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник,Инфра-М, 2017. – 268 с.
- В.Ф. Олешко. Психология журналистики. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2018. – 476 с.
Описание предмета: «Журналистика»Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |