Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Аналоговые и цифровые системы телевидения и радиовещания

  1. Быков С.Ф., Журавлев В.И., Шалимов И.А. Цифровая телефония. - М.: Радио и связь, 2003, обл., 160 с.
  2. Гаранин М.В. и др. Системы и сети передачи информации. - М.: Радио и связь, 2001, обл., 336 с.
  3. Маковеева М.М., Шинаков Ю.С. Системы связи с подвижными объектами. Гриф Мин. РФ по связи и информатизации. - М.: Радио и связь, 2002, обл., 440 с.
  4. Прокис Дж. Цифровая связь. - М.: Радио и связь, 2000. - 800 с.
  5. Скляр Б. Цифровая связь. - М., С-Петербург, Киев: Вильямс, 2003. - 1100 с.
  6. Феер К. Беспроводная цифровая связь: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Журавлёва. - М.: Радио и связь, 2000, обл., 520 с.

Похожие книги

  1. Схемотехника электронных систем. Аналоговые и импульсные устройства. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 488 с.
  2. Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 720 с.
  3. Н.И. Листопад, В.М. Козел, К.Л. Горбачев, К.А. Ковалев. Системы и сети цифровой радиосвязи. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 200 с.
  4. Ю.Ф. Опадчий, О.П. Глудкин, А.И. Гуров. Аналоговая и цифровая электроника (полный курс). – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 768 с.
  5. А.Е. Краснов, Л.А. Злобин, Д.Л. Злобин. Цифровые системы управления в пищевой промышленности. – М.: Высшая школа, 2007. – 672 с.
  6. А.Е. Краснов, Л.А. Злобин, Д.Л. Злобин. Цифровые системы управления в пищевой промышленности. – М.: Высшая школа, 2007. – 672 с.
  7. Иван Омелянюк. Цифровое эфирное телевидение. Практика, новые направления развития цифрового эфирного телевидения и создания цифровых эфирных телесетей. – М.: Телеспутник, 2010. – 152 с.
  8. И.М. Витенберг, М.Г. Левин, И.Я. Шор. Программирование аналого-цифровых вычислительных систем. Справочник. – М.: Радио и связь, 1989. – 288 с.
  9. Аналоговые и цифровые интегральные микросхемы. – М.: Радио и связь, 1984. – 432 с.
  10. Тимур Колинько. Измерения в цифровых системах связи. Практическое руководство. – М.: Век +, НТИ, 2002. – 320 с.
  11. В.И. Лузин, В.И. Гадзиковский, Н.П. Никитин. Основы формирования, передачи и приема цифровой информации. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 320 с.
  12. Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. – 720 с.
  13. Е.А. Панов. Познание цвета. Равнозначность цвета в цифровых системах. – М.: Либроком, 2016. – 240 с.
  14. В.С. Титов, В.И. Иванов, М.В. Бобырь. Проектирование аналоговых и цифровых устройств. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 144 с.
  15. Чарльз Платт, Фредрик Янссон. Энциклопедия электронных компонентов. Том 2. Тиристоры, аналоговые и цифровые микросхемы, светодиоды, ЖК-дисплеи, аудиокомпоненты. – СПб.: БХВ-Петербург, 2017. – 368 с.
  16. Рональд Дж. Точчи, Нил С.Уидмер. Цифровые системы. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2018. – 1024 с.
  17. В.Н. Ушаков. Основы аналоговой и импульсной техники. – М.: РадиоСофт, 2004. – 256 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Аналоговые и цифровые системы телевидения и радиовещания
Журналистика
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Мультимедиа
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
telegera kaloda, 23.07
Спасибо Вам огромное за помощь. Защитился на отлично. Удачи Вам. Вы меня просто спасли)))))