Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Методы взаимодействия современной пресс-службы со СМИ

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
  2. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
  3. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз: Что это такое? М., 1990
  4. Буари Филипп Паблик рилейшнз, или стратегия доверия М. 2001
  5. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  6. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  7. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  9. Коломиец В.П. Телевидение и социальная мимикрия. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе "Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы": В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. - Т.2.
  10. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  11. Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
  12. Основы творческой деятельности журналиста. CПб, 2000.
  13. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  14. Пресса и общественное мнение. (Под. ред. Андрющенко Е.Г.) М. 1986.
  15. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия: - М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
  16. Соколов А.В.Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие С.-Петербург, 2002
  17. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  18. Цаголова Р.С. Система коммуникации и ее роль адаптации российского общества к условиям трансформации и глобализации//Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе "Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы": В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. - Т.2.
  19. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. - 375 с.

Похожие книги

  1. Ольга Соломатина. 101 совет по работе со СМИ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 64 с.
  2. В.В. Ворошилов. Современная пресс-служба. – М.: КноРус, 2012. – 222 с.
  3. В.В. Ворошилов. Современная пресс-служба. – М.: КноРус, 2009. – 224 с.
  4. А.И. Гнетнев, М.С. Филь. Современная пресс-служба. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 416 с.
  5. И.В. Сидорская. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 144 с.
  6. Н.В. Четвертков. Современная пресс-служба. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 192 с.
  7. Б.Р. Мандель. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 208 с.
  8. Ольга Соломатина. 101 совет по работе со СМИ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 64 с.
  9. Алексей Тимерманис. Управление социальными проектами в банковских организациях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  10. Вэньцянь Цзан. Журналистский язык современной прессы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 396 с.
  11. Тамара Аммосова. Этностереотипы в языке современной прессы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
  12. Сергей Бровко. Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 268 с.
  13. Чаган Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография. – М.: , 2016. – 344 с.
  14. В.В. Ворошилов. Современная пресс-служба. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. – 256 с.
  15. Б.Р. Мандель. PR. Методы работы со средствами массовой информации. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 238 с.
  16. М.В. Гундарин. Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, 2011. – 312 с.
  17. В.В. Ворошилов. Современная пресс-служба. Учебник. – М.: КноРус, 2019. – 222 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
PR в органах муниципального самоуправления
Связи с общественностью
Диплом
80 стр.
Методы взаимодействия современной пресс-службы со СМИ
PR
Реферат
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
История и виды политической рекламы
Реклама
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Организация рекламной компании
Реклама
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение
Проблемы управления финансами корпораций
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владислав, 25.05
Спасибо) мне этот преподователь и посоветовал вас)