Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Конспект

  1. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. М., 1996

Похожие книги

  1. П.М. Евграфов, Ю.М. Глуховенко. Ноу-хау обучающих программ и деловых игр. – М.: Академия ГПС МЧС России, АРС, 2004. – 222 с.
  2. Фролов Ю.М., Шелякин В.П. Основы электроснабжения. Учебное пособие. Фролов Ю.М., Шелякин В.П. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  3. Ю.М. Соколов. Русский фольклор. – М.: Издательство МГУ, 2008. – 544 с.
  4. Ю.М. Хрусталев. Краткий курс философии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 176 с.
  5. Ю.М. Смирнов. Курс аналитической геометрии. – М.: Едиториал УРСС, 2011. – 222 с.
  6. Ю.М. Бохенский. Современная европейская философия. – М.: Научный мир, 2000. – 254 с.
  7. Ю.М. Лотман. Сотворение Карамзина. – М.: Книга, 1987. – 336 с.
  8. Ю.М. Галенович. Смерть Мао Цзэдуна. – М.: ИзографЪ, 2005. – 672 с.
  9. Ю.М. Ткачевский. Ю. М. Ткачевский. Избранные труды. – М.: Юридический центр Пресс, 2010. – 604 с.
  10. Ю.М. Мельников. От Потстдама к Гуаму. – М.: Издательство политической литературы, 1974. – 368 с.
  11. Ю.М. Лотман. О поэтах и поэзии. Анализ поэтического текста. Статьи. Исследования. Заметки. – СПб.: Искусство-СПБ, 2011. – 848 с.
  12. Ю.М. Мельников. От Потсдама к Гуаму: Очерки американской дипломатии. – М.: Издательство политической литературы, 1974. – 368 с.
  13. Ю.М. Лотман. О русской литературе. Статьи и исследования. История русской прозы. Теория литературы. – СПб.: Искусство-СПБ, 2012. – 888 с.
  14. Ю.М. Шилков. Язык и познание. Когнитивные аспекты. – М.: Владимир Даль, 2013. – 544 с.
  15. Ю.М. Лотман. В школе поэтического слова. Пушкин, Лермонтов, Гоголь. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2015. – 416 с.
  16. Антонян Ю.М. Страдание и его роль в культуре: Моногр. / Ю.М. Антонян. - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с. (. – М.: , 2016. –  с.
  17. Ю.М. Козлов. Ю. М. Козлов. Избранные труды. – М.: Проспект, 2017. – 224 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Конспект
PR
Реферат
13 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Дом и кров в славянофильской концепции
Культурология
Культурогенез и ценности культуры
Культурология
История экономики
История экономики
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Коэволюционная парадигма и современная биология
Биология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Проблемы войны и мира в современной политической мысли сша
Политология
Международно-правовая защита вооруженных сил оон для проведения операций по поддержанию мира
Международное право
Международные стандарты общения осужденных к лишению свободы с внешним миром и их реализация в российском законодательстве
Уголовно-процессуальное право
Социальная адаптация американской модели ведения бизнеса к российским условиям
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Только что получила второй курсовик!!! Спасибо вам огромное за выполненную вами работу!!! Я думаю преподаватели останутся в таком же восторге как и мы!!! Спасибо вам за скидку!!! Было очень приятно с вами работать!!! Всего вам хорошего!