Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Информационная среда как фактор организации PR-деятельности

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ, 1999. - 400 стр.: ил.
  2. Арский Ю. М. Информационный рынок в России. - М., 1996.
  3. Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике - М.: Финансы и статистика, 2003. - 416 стр.: ил.
  4. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие. /О. В. Голосов и др. - М., 1996.
  5. Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы - М.: Высшая школа, 2003. - 431 стр.: ил.
  6. Информационные технологии управления: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  7. Карабутов Н. Н. Информационные технологии в экономике - М.: Экономика, 2003. - 207 стр.: ил.
  8. Когаловский М. Р. Перспективные технологии информационных систем - М.: ДМК-Пресс, Компания АТ, 2003. - 288 стр.: ил.
  9. Колин К. Информационный подход в методологии науки и научное мировоззрение. - "АМ". - №2. - 2000.
  10. Нечипоренко В.П. Информационная инфраструктура научно-технического развития России: Проблемы и решения. - "Информационное общество". - №1. - 2000. - С. 19.
  11. Скрипкин К.. Экономическая эффективность информационных систем. - М.: Издательство "ДМК - Пресс", 2002.
  12. Соломкина М.М. Изменение как социологическая проблема и как системный феномен. - Вестник МГУ. Сер. 18. - №1, 1998. - С. 96

Похожие книги

  1. Е.Н. Ермакова. Слагаемые успеха. PR-деятельность детской библиотеки. – М.: Литера, 2011. – 288 с.
  2. С.Б. Перминов. Информационные технологии как фактор экономического роста. – М.: Наука, 2007. – 200 с.
  3. А.Н. Асаул. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
  4. А.Н. Асаул. Организация предпринимательской деятельности. – М.: АНО "ИПЭВ", 2009. – 336 с.
  5. Под редакцией В.Я. Горфинкеля. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Проспект, 2010. – 544 с.
  6. Г.А. Яковлев. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
  7. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Проспект, 2012. – 544 с.
  8. В.П. Бычков. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 208 с.
  9. Организация консультационной деятельности в АПК. Учебник. – СПб.: Лань, 2014. – 320 с.
  10. Е.В. Петрова. Человек в информационной среде. Социокультурный аспект. – М.: Инфра, ИФРАН, 2014. – 144 с.
  11. Татьяна Петренко, Ирина Егорова und Сергей Коваленок. Исследование человеческого капитала как фактора экономического роста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  12. Наталья Симченко. ИТ среда ВУЗА в формировании информационной культуры студента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 76 с.
  13. Елена Мельникова und Тамара Воронова. Развитие образовательной информационной среды современной школы. – М.: , 2012. – 292 с.
  14. Екатерина Пчелина. Педагогическая организация эвристической деятельности студентов вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  15. Александр Иванов. Педагогика социальной среды как отрасль социальной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 508 с.
  16. Людмила Иванова. Пресса как фактор формирования городского сообщества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  17. Леонид ван Хааске. Университет как фактор формирования поликультурной среды. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 104 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация службы PR на предприятии
PR
Диплом
54 стр.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере
PR
Диплом
83 стр.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере
PR
Диплом
74 стр.
Организация службы PR на предприятии
PR
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Информационная политика банка
Банковское и биржевое дело
Автоматизация банковской деятельности Банковские сети
Банковское и биржевое дело
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Паблик рилейшнз как феномен доверия
PR
Виртуальное обучение как зеркало новой информационной технологии
Информационные технологии
Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью
PR
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 21.05
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!