Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М. : ИНФРА-М, 2001. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г. Л., Генезис - 2002, 412 стр. Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2001. Волгин В. В. "Индивидуальный предприниматель", М. : Маркетинг, 2002. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД. : Феникс, 2000. - 212 с. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2000. - 464 с. Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2001. - № 2. - С. 61-71. Количество, переходящее в качество. В. А. Белов, "Законодательство", № 4, апрель 2000 г. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С. 123. Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды Проблемы теории и практики управления. - №1. - 2000. С. 97-100. Международный стандарт "Системы менеджмента качества" требования. Издание 2-е. 2001. Никитин, "Управление качеством на базе стандартов ИСО 9001-2000". М. 2002. Новицкий, "Управление качеством продукции". М. 2002. Опрепилов В. В. Управление качеством: Учебник. 2-е издание., -М. : ОАО Издательство "Экономика", 2001. -357с. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. В. А. Швандар, В. Л. Ганов, Е. М. Куприянов. -М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 487 с. Стандарты системы качества. М. ЗАО "Пластик". 2002. Управление качеством. Учебник. Ильенкова Н. Д. - М. : 2002. Шандрин А. Д. Потребности, принципы и основные заповеди системы качества. Стандарты и качество. - 2001, №5. С. 46-47.
Похожие книги
С.В. Ковалев. Управление качеством работы персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 384 с. Вольфганг Йеттер. Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью. – М.: Гуманитарный центр, 2011. – 160 с. С.В. Ковалев. Система контроллинга персонала промышленной организации. – М.: КноРус, 2010. – 264 с. Экология. – М.: КноРус, 2012. – 304 с. А.И. Маскаева, Д.Р. Амирова. Экономика и социология труда. – М.: Инфра-М, 2013. – 176 с. Управление проектами. Фундаментальный курс. Учебник. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2013. – 624 с. Екатерина Дашкова. Инновационные подходы к управлению мотивацией персонала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с. Олег Пушкарёв. Человеческий капитал и экономическая эффективность в здравоохранении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 304 с. Анна Васильевна Шакурова. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОУ):. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с. С.Г. Васин. Управление качеством. Всеобщий подход. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 416 с. В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. Менеджмент. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 250 с. Управление человеческими ресурсами. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 246 с. В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. Менеджмент. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 240 с. В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. Менеджмент. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 250 с. Белов М.В., Новиков Д.А. Методология комплексной деятельности. – М.: Ленанд,Едиториал УРСС, 2018. – 320 с. Созин А.В. Массовый спорт как фактор социально-экономической безопасности РФ и повышения эффективности человеческих ресурсов России. – М.: Ленанд,Едиториал УРСС, 2018. – 160 с. М.В. Белов, Д.А. Новиков. Методология комплексной деятельности. – М.: Ленанд, 2018. – 320 с. Описание предмета: «Управление качеством» Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире. При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Наталья, 21.06 Спасибо Вам Марина Михайловна за диплом! 18 июня я защитила его. Так что еще раз спасибо Вам!