Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Человеческий ресурс в системе управлении качеством

  1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М. : ИНФРА-М, 2001.
  2. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г. Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  3. Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
  4. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2001.
  5. Волгин В. В. "Индивидуальный предприниматель", М. : Маркетинг, 2002.
  6. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД. : Феникс, 2000. - 212 с.
  7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2000. - 464 с.
  8. Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2001. - № 2. - С. 61-71.
  9. Количество, переходящее в качество. В. А. Белов, "Законодательство", № 4, апрель 2000 г.
  10. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1.
  11. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С. 123.
  12. Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды Проблемы теории и практики управления. - №1. - 2000. С. 97-100.
  13. Международный стандарт "Системы менеджмента качества" требования. Издание 2-е. 2001.
  14. Никитин, "Управление качеством на базе стандартов ИСО 9001-2000". М. 2002.
  15. Новицкий, "Управление качеством продукции". М. 2002.
  16. Опрепилов В. В. Управление качеством: Учебник. 2-е издание., -М. : ОАО Издательство "Экономика", 2001. -357с.
  17. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. В. А. Швандар, В. Л. Ганов, Е. М. Куприянов. -М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 487 с.
  18. Стандарты системы качества. М. ЗАО "Пластик". 2002.
  19. Управление качеством. Учебник. Ильенкова Н. Д. - М. : 2002.
  20. Шандрин А. Д. Потребности, принципы и основные заповеди системы качества. Стандарты и качество. - 2001, №5. С. 46-47.

Похожие книги

  1. С.В. Ковалев. Управление качеством работы персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 384 с.
  2. Вольфганг Йеттер. Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью. – М.: Гуманитарный центр, 2011. – 160 с.
  3. С.В. Ковалев. Система контроллинга персонала промышленной организации. – М.: КноРус, 2010. – 264 с.
  4. Экология. – М.: КноРус, 2012. – 304 с.
  5. А.И. Маскаева, Д.Р. Амирова. Экономика и социология труда. – М.: Инфра-М, 2013. – 176 с.
  6. Управление проектами. Фундаментальный курс. Учебник. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2013. – 624 с.
  7. Екатерина Дашкова. Инновационные подходы к управлению мотивацией персонала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  8. Олег Пушкарёв. Человеческий капитал и экономическая эффективность в здравоохранении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 304 с.
  9. Анна Васильевна Шакурова. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОУ):. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  10. С.Г. Васин. Управление качеством. Всеобщий подход. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 416 с.
  11. В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. Менеджмент. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 250 с.
  12. Управление человеческими ресурсами. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 246 с.
  13. В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. Менеджмент. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 240 с.
  14. В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. Менеджмент. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 250 с.
  15. Белов М.В., Новиков Д.А. Методология комплексной деятельности. – М.: Ленанд,Едиториал УРСС, 2018. – 320 с.
  16. Созин А.В. Массовый спорт как фактор социально-экономической безопасности РФ и повышения эффективности человеческих ресурсов России. – М.: Ленанд,Едиториал УРСС, 2018. – 160 с.
  17. М.В. Белов, Д.А. Новиков. Методология комплексной деятельности. – М.: Ленанд, 2018. – 320 с.


Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Эффективность управления персоналом. Пути повышения и оценка
Управление персоналом
Диплом
134 стр.
Человеческий ресурс в системе управлении качеством
Управление качеством
Курсовая работа
28 стр.
Человеческий ресурс в системе управлении качеством
Управление качеством
Курсовая работа
29 стр.
Управление качеством в средней страховой компании
Управление качеством
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Содержание и функции планирования в системе государственного регулирования
Государственное управление
Документационные системы управления
Исследование систем управления
Управление качеством и управление предприятием
Управление качеством
Инструмент для сертификации системы управления качеством по международным стандартам серии ИСО 9000
Финансовый менеджмент
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Система управления базой данных объектов Гражданской Обороны для принятия решений в чрезвычайных ситуациях
Исследование систем управления
Управление качеством работы
Управление качеством
Роль информационных технологий в совершенствовании управления. Основные источники эффективности
Информационные технологии управления
Инструмент для сертификации системы управления качеством по международным стандартам серии ИСО 9000
Финансовый менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 21.06
Спасибо Вам Марина Михайловна за диплом! 18 июня я защитила его. Так что еще раз спасибо Вам!