Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Структура и деятельность маркетинговой службы в фирме

  1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1. ст. 3.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 49. ст. 4552.
  4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании" // СЗ РФ. 2002. № 52. Ч.I. Ст.5140
  5. Федеральный закон от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ "О лизинге" // СЗ РФ. 1998. № 44. Ст.5394.
  6. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ "О рекламе" // Ведомости РФ. 1992. № 42. Ст.2325.
  7. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" // СЗ РФ. 1995. № 8. Ст.609.
  8. Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" // СЗ РФ. 1994. № 34. Ст.3540.
  9. Законам РФ от 9 июля 1993 г. № 5351-I "Об авторском праве и смежных правах // Ведомости РФ. 1993. № 32. Ст.1242.
  10. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3523-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" // Ведомости РФ. 1992. № 42. Ст.2322.
  11. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст.140
  12. Законам РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I "О средствах массовой информации" // Ведомости РФ. 1992. № 7. Ст.300.
  13. Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" // СЗ РФ. 1995. № 10. Ст.859; № 11. Ст.997.
  14. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1997. № 34. Ст.3979.
  15. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" // СЗ РФ. 1997. № 34. Ст.3980.
  16. Абанин И.Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. - 2004. - № 43.
  17. Аборин Д. Маркетинг своими силами // Расчет. - 2005. - № 11.
  18. Аллавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. - 2005. - № 6, 7.
  19. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2003. - 185 с.
  20. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология.- М.: Генезис - 2002. - 412 с.
  21. Басаков М.И.Основы маркетинга. - М.: Маркетинг, 2002. - 336 с.
  22. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
  23. Бондарь Е. Учет расходов на маркетинговые исследования / Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь". - 2005. - №24.
  24. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. - СПб., 2000.
  25. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 2000.
  26. Гальченко П. Зачем нужна должностная инструкция? // Кадровое дело. - 2004. - № 9.
  27. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  28. Дементьев А.Ю. Если цена принятых работ уменьшена // Главбух, Отраслевое приложение "Учет в строительстве". - 2005. - № 4.
  29. Должностная инструкция маркетолога // Кадровое дело. - 2005. - № 8.
  30. Должностная инструкция менеджера по продажам // Кадровое дело. - 2005. - № 4.
  31. Ерков А. Бенчмаркинг - современное направление развития маркетинга // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2005. - № 28.
  32. Ерков А. Стратегия защиты от "паразитического" маркетинга // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2006. - № 6.
  33. Кревенс Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.
  34. Лапуста М.Г. Предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2002.
  35. Лебедев П. Проверка эффективности затрат на маркетинг // Консультант. - 2005. - № 15.
  36. Маринова Е. Начисление заработной платы // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2006. - № 7.
  37. Мельниченко Р.Г. Правовые и маркетинговые основы установления размера адвокатского гонорара // Адвокат. - 2005. - № 7.
  38. Митрофанова В. Как оформить должностную инструкцию // Кадровое дело. - 2004. - № 9.
  39. Петрова С.И. Должностной букварь // Бюджетный учет. - 2005. - № 10.
  40. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 180 с.
  41. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
  42. Хренова А. Маркетинговые услуги: учет и налогообложение // Финансовая газета. - 2005. - № 31.
  43. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия. - М.: ЮНИ-ГЛОБ, 2000.
  44. Шершнева Е. Контроль за ценами // Новая бухгалтерия. - 2006. - № 2.
  45. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. - СПб. Тактика, 2002.

Похожие книги

  1. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  2. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
  3. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  4. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование управления деятельности маркетинговой службы
Маркетинг
Диплом
117 стр.
Совершенствование управления деятельности маркетинговой службы
Маркетинг
Диплом
122 стр.
Структура и деятельность маркетинговой службы в фирме
Маркетинг
Диплом
95 стр.
Совершенствование управления деятельности маркетинговой службы
Маркетинг
Диплом
77 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Банковская система и тенденции ее развития в РФ
Банковское и биржевое дело
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Технология и организация маркетинговых исследований
Маркетинг
Принципы и регламент формирования службы маркетинга на предприятии
Маркетинг
Организационное и финансово-экономическое обоснование создания фирмы
Стратегический менеджмент
Роль и место аналитической работы в системе банковского менеджмента
Менеджмент
Что препятствует эффективной работе маркетинговой службы предприятия
Маркетинг
Предпринимательская деятельность и новое российское предпринимательство в оценках экспертов
Предпринимательство

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 27.03
Хочу выразить Вам огромную благодарность за помощь в написании диплома. Защитилась на 4. Довольна что наконец-то этот ужас закончился. СВОБОДА!!!!! Без Вас я бы точно не справилась. Спасибо еще раз Вам огромное!!!