- Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. - М.: Генезис, 2005.
- Анурова Н. Успешный топ-менеджер: талант или удачная мотивация? // Консультант. - 2005. - № 3.
- Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 3-е изд. - М. : Гардарика, 2002. - 528 с.
- Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
- Деминг У.Э. Лекция перед японскими менеджерами в 1950 г. // Методы менеджмента качества. - 2000. - № 10. - С. 24-29 (Пер. Ю.П. Адлера и В.Л. Шпера).
- Демьяненко А., Дятлова Л. Мифы о системе научного менеджмента Ф.У.Тейлора // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 1.
- Идеи Деминга в СНГ. Рекомендации менеджерам по обходу "горячих точек" при внедрении системы управления качеством // Современный капитал. - 2003. - № 7.
- Ильенкова Н. Д. Управление качеством. Учебник. - М., 2002.
- Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 274 с.
- Иняц Н. Малая энциклопедия качества. Ч. III. Современная история качества. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2003.
- Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. Ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. - 432 с.
- Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №1. - с. 97-100.
- Маслоу Абрахам. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003.
- Мишин В.М. Проектирование систем качества конкурентоспособной продукции машиностроения. - М., 1991. - С.11.
- Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Интелл - синтез, 2000. - 264 с.
- Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002.
- Пич Р.В., Пич Б., Риттер Д.С. Карманный справочник по использованию ISO 9001 - стандарта систем качества: Пер. с англ. - Киев: Украинская ассоциация качества, 2003.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. - М.: Кнорус, 2001.
- Швандар В. А., Ганов В. Л., Куприянов Е. М. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2000. - 487 с.
- Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ОАО "Бизнес - школа "Интелл - синтез", 2000 - 368 с.
- Шортамбаева М. Г. Возврат некачественных товаров в оптовой торговле // Российский налоговый курьер. - 2003. - № 14.
Похожие книги - В.И. Ресин, Ю.С. Попков. Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 328 с.
- Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 400 с.
- Деннис Шервуд. Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 342 с.
- В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
- Ольга Полещук. Машина продаж. Системный подход к активным продажам. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 208 с.
- Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
- В.Г. Зинченко, В.Г. Зусман, З.И. Кирнозе. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме. – М.: Флинта, 2007. – 224 с.
- В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2013. – 336 с.
- Ирина Воробьёва. Системный подход к визуальной наглядности при обучении русскому языку. – М.: , 2014. – 152 с.
- Елена Виноградова. Системный подход к подготовке научных и научно-педагогических кадров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 408 с.
- Ирина Болукова, Анастасия Блинова und Анатолий Сущев. Системный подход как метод улучшения взаимодействия органов власти. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 52 с.
- Эли Шрагенхайм. Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 286 с.
- Тим Кларк, Александр Остервальдер, Ив Пинье. Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 258 с.
- В.А. Трайнев. Системный подход к обеспечению информационной безопасности предприятия (фирмы). – М.: Дашков и Ко, 2018. – 332 с.
- К.А.Аксенов, Н.В.Гончарова. Системы поддержки принятия решений. Часть 1. – М.: Юрайт, 2018. – 103 с.
- К.А.Аксенов, Н.В.Гончарова, О.П.Аксенова. Системы поддержки принятия решений. Часть 2. – М.: Юрайт, 2018. – 126 с.
- Н.И. Дунченко, В.С. Янковская. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Учебник. – СПб.: Лань, 2018. – 304 с.
Описание предмета: «Управление качеством»Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |