Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изм. и доп. от 20 августа 2004 г.).
Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (с изм. и доп. от 29 ноября 2004 г.).
Федеральный закон от 8 мая 2004 г. № 35-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2002 год".
Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. № 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год" (с изм. и доп. От 10 ноября 2004 г.).
Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (с изм. и доп. от 29 июня 2004 г.).
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 30 декабря 2004 г.)
Федеральный закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (с изм. и доп. От 1 декабря 2004 г.).
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года.
Закон РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" от 14 июля 1992 года № 3297-1.
Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации".
Письмо Минфина РФ от 7 июля 2004 г. № 06-06-01 "Об основных принципах формирования финансовых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов РФ и муниципальных образований на 2005 г. и на среднесрочную перспективу. Приложение. Основные принципы формирования финансовых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 2005 год и на среднесрочную перспективу.
"Обратная сила" Бюджетного кодекса РФ. Д. Каровайчик, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003.
Абдулатипов Р.Г. Федеративный договор и перспективы развития межнациональных отношений / Федеративный договор и межнациональная интеграция. - М., 1994.
Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2002.
Ведомости РСФСР. 1991. № 46. Ст.1543
Жданов А.А. Правовой режим внебюджетных фондов // Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н.Горбуновой. М., 1996. С.158-159.
К вопросу о бюджетной классификации. Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2002.
Конституция хорошо, а бюджет лучше? С. Поляков, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003.
Конюхова Т. В. О системе российского бюджетного законодательства // Журнал российского права. 2001. № 6. С.37-43.
Конюхова Т.В. К вопросу об актах бюджетного законодательства, // "Законодательство и экономика", декабрь 2003. - № 12.
Костин Г. В. О проекте федерального бюджета на 2005 год// Журнал российского права. - 2004. - № 9.
Крохина Ю.А., Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность // "Журнал российского права", февраль 2002. - № 2,
Крохина Ю.М. Бюджетное право и российский федерализм. - М., 2001. С.292.
Лавров А., Литвак Дж., Сазерлэнд Д. Реформа межбюджетных отношений в России: Федерализм, создающий рынок // Вопросы экономики. 2001. № 4. С.32-51.
Перова О.А. Комментарий отдельных статей бюджетного кодекса Российской Федерации. // "Гражданин и право", июнь 2001. - № 6.
Петров Ю. Бюджетно-налоговая реформа от фискального прессинга к необходимому оптимуму // Российский экономический журнал. 1995. № 11. С.8-9.
Потапов М.Г. Система норм права и система нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации // Журнал российского права. 2001. № 12. - С.59.
Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 5, май 2001.
Применение бюджетной классификации в 2002 г. Е. Белова, "Финансовая газета", № 6, февраль 2002.
Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года. Принята Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2001 года № 584 // Российская газета. 2001. 21 авг.
Рыбакова Р.Ю. Принципы разграничения и распределения налогов по вертикали бюджетной системы. // "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", август 2004. - № 15.
Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений. Д.Е. Фадеев, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2001.
Совершенствование межбюджетных отношений как основа становления бюджетного федерализма // Сборник тезисов научно-практической конференции "Социально-экономическое планирование на региональном уровне: проблемы и пути повышения его эффективности" - Волгоград: Волгоградская академия государственной службы, 2002.
Согласительные процедуры в федеральном бюджетном законодательстве. М.В. Карасева, "Журнал российского права", № 1, январь 2003.
Фадеев Д.Е. Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации. // "Законодательство и экономика", июль 2002 -. № 7.
Фадеев Д.Е. Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений // "Журнал российского права", ноябрь 2001. - № 11
Химичева Н.И. Принципы финансового права. Законодательство России в XXI веке. - М., 2002. - С.78.
Химичева Н.И. Субъекты советского бюджетного права. Саратов, 1979. С.18, 37.
Якутова М.А., Механизм правового регулирования межбюджетных отношений: теория и практика // "Законодательство и экономика", август 2004. - № 8.
Я уже говорила Вам спасибо за курсовую, по которой Вы мне консультировали. Вчера я узнала оценку - 21 балл, при максимуме - 25. Это пять! Я думаю, Вам приятно будет узнать это. Еще раз огромное Вам спасибо. И надеюсь, что Вы мне согласитесь еще раз помочь, если в этом возникнет необходимость