Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговая деятельность предприятия

  1. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998.- 47.
  2. Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999.- 154.
  3. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  5. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  6. Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  8. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. "Психология бизнеса", Дмитрий+Пресс, 1998
  9. Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
  10. Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
  11. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
  12. Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
  13. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  14. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  16. Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997.- 143.
  17. Основы маркетинга. Басаков М.И.,Маркетинг - 2002, 336 стр.
  18. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.

Похожие книги

  1. И.В. Максимова. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2001. – 160 с.
  2. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2001. – 240 с.
  3. С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
  4. А.В. Лукина. Маркетинг. – М.: Форум, 2010. – 240 с.
  5. В.А. Морошкин, Н.А. Контарева, Н.Ю. Курганова. Маркетинг. – М.: Форум, 2011. – 352 с.
  6. Т.А. Тультаев. Маркетинг услуг. – М.: Инфра-М, 2012. – 208 с.
  7. Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
  8. А.В. Лукина. Маркетинг. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 240 с.
  9. Юлия Тучина. Система управления маркетингом на предприятии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 72 с.
  10. Владимир Салтыков. Маркетинговая политика управления санаторно-курортным предприятием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  11. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  12. Михаил Яненко und Марина Яненко. Маркетинг информационного общества:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  13. Вера Накарякова. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 104 с.
  14. Владимир Пархименко. Маркетинг на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 192 с.
  15. Анна Иваницкая. Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  16. Т.Н. Жукова. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 208 с.
  17. В.Д. Секерин. Маркетинг. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. – 350 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка бизнес плана нефтеперерабатывающего предприятия
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
110 стр.
Конкурентоспособность строительной продукции
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
78 стр.
Разработка бизнес плана создания предприятия на примере ИП ***
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
83 стр.
Повышение конкурентоспособности ресторана гостиницы «***»
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
102 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Основные цели маркетинговой деятельности
Маркетинг
Маркетинговая деятельность
Маркетинг
Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях
Маркетинг
Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
Маркетинг
Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинг
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Маркетинг
Что препятствует эффективной работе маркетинговой службы предприятия
Маркетинг
Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Консультацию получил, спасибо, за предыдущую по экон организаций получил пять. большой фэнкс:))