- Абалкин Л. Качественные изменения структуры финансового рынка и бегство капитала из России // Вопросы экономики № 2. 2000.
- Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
- Выполнение инвестиционной программы. Г. Киперман, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 27, июль 2001 г.
- Государственная концепция в инвестиционных вопросах. А.А. Смирнов, "Законодательство и экономика", № 4, апрель 2003 г.
- Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ. 2000 № 6.
- Инвестиции и рынок финансовых услуг: проблемы законодательного регулирования. Н.Г. Семилютина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2003 г.
- Инвестиции и страхование. Н.Л. Маренкова, Н.Н. Косаренко, "Законодательство и экономика", № 8, август 2003 г.
- Инвестиции на развивающихся рынках. М. А. Лимитовский. М.: ДеКА, 2002.
- Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник. Игошин Н. В. М.2000.
- Инвестиции. П.И. Вахрин. М.: Дашков и Ко, 2002.
- Инвестиции. Шарп. М.2001.
- Инвестиционная политика нефтяных корпораций - региональный и корпоративный аспекты. А. В. Маловецкий. М.: Эдиториал УРСС, 2002.
- Инвестиционное строительство жилья: передача имущественных прав и бухгалтерский учет операций. М. Соловьева, К. Герасимов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 39, сентябрь 2003 г.
- Инвестиционные механизмы в реальной экономике. Ложникова А. В. М.: МЗ-Пресс, 2001.
- Инвестиционные механизмы в реальной экономике. Ложникова А. М. 2001.
- Инвестиционные проблемы российской экономики. Бард В. С. М. 2000.
- Инвесторам - "зеленый свет". Г. Мартьянов, С. Кузнецов, "эж-ЮРИСТ", № 31, июль 2003 г.
- Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. Москва, Финансы и статистика, 2000г.
- Когаловский В., Происхождение ERP. // Директору информационной службы. 2000 № 5.
- Кокурин Д. И. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2001.
- Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
- Коммерческая оценка инвестиций. И. А. Бузова, Г. А. Маховикова, В. В. Терехова. Питер, 2003.
- Крылович А. ERP - системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
- Лапшина О. В. Курс лекций по дисциплине Инновационный менеджмент МГУИЭ. - М.: 2001.
- Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRN Enterprise Рartner. 2000, № 1.
- На пороге XXI. Доклад о мировом развитии 1999/2000. - М.: Изд-во Весь мир, Всемирный банк, 2000.
- Налогообложение инвестиционной деятельности в странах с развитой рыночной экономикой. А.В. Басов, "Журнал российского права", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2002 г.
- Управление инвестициями. В 2-х т. / В. В. Шеремет, В. М. Павлюченко, В. Д. Шапиро и др. - М.: Высшая школа, 1998.
- Управление персоналом организации / Под ред. Поршнева Л. Г. - М., 1998.
- Управление финансовыми потоками компании. Д.О. Чухланцев. Благовест-В, 2003.
- Урбазаев М., Урбазаев Б. К вопросу экономической оценки эффективности инвестиций// Инвестиции в России. - 1998. - № 8. - С.40.
- Черняк В. Оценка эффективности: многообразие задач// Инвестиции в России. - 1998. - № 9. - С.21-23.
- Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./- М.: Инфра-М, 1999. - 1028с.
- Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.
Похожие книги - Мангушев Д.Ф., Янышев И.А., Иванов Д.А., Колпаков С.В. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса. – М.: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2001. – 400 с.
- Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
- Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
- К.И. Бобков, В.Н. Сапожников. Научные проблемы экономики строительства. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 224 с.
- И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
- Г.М. Топчишвили, К.В. Мальков, Д.В. Туницкий. Маркетинг нового тысячелетия. Моделирование пути к успеху. – М.: Поколение, 2008. – 256 с.
- В.Н. Буробин. Русская бизнес-адвокатура. Опыт создания юридической фирмы. – М.: Статус, 2009. – 168 с.
- О.Особенков, В.Щегорцов, В.Таран, М.Щегорцов. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент. – М.: ОАО "Типография "Новости", 2010. – 1520 с.
- Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2001. – 240 с.
- Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. Маркетинг. – М.: Форум, 2012. – 320 с.
- В.Е. Новаторов. Культура маркетинга. – М.: Форум, 2012. – 224 с.
- Г.В. Попова. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
- В.В. Богалдин-Малых. Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности. Предпринимательские, функциональные, операционные стратегии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 960 с.
- И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с.
- В.Д. Секерин. Инновационный маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 238 с.
- Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2016. – 320 с.
- В.Д. Секерин. Маркетинг. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. – 350 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |