Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности

  1. Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис, 2000.
  2. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2000.
  3. Азгальдов Г. Г. Общие сведения о методологии квалиметрии. Стандарты и качество. - 1994. - №11. - с. 24.
  4. Афанасьев П. П., Витин В. Ф., Голубев И. С. Оценка качества машиностроительной продукции Под ред. И. С. Голубева. - М.: Изд-во МАИ, 1995. -217с.
  5. Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  7. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  8. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г. Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  9. Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
  10. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. -СПб.: Нева, 2000.
  11. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  12. Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. Сертификация. -1995. - № 1. - с. 10.
  13. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2001.
  14. Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. Сертификация. - 1994. - № 3. - с. 3.
  15. Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. Сертификация. - 1994. - №3.
  16. Возврат некачественных товаров в оптовой торговле. М. Г. Шортамбаева, "Российский налоговый курьер". - 2003. - № 14.
  17. Волгин В. В. "Индивидуальный предприниматель". - М.: Маркетинг, 2002.
  18. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
  19. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  20. Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ. - 2000. - № 6.
  21. Жилкина А. Н. Финансовый анализ. - М.: ГУУ, 2000.
  22. Жирный П. И., Ферапонтов А. П. Один из вариантов подхода к оценке изменения затрат на производство технической продукции в зависимости от величины её показателей. Стандарты и качество. - 1994. - №7. - с. 23.
  23. Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2001. - № 2. - с. 61-71.
  24. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  25. Когаловский В., Происхождение ERP. // Директору информационной службы. - 2000. - № 5.
  26. Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. - М.: Статус-Кво 97, 2000.
  27. Количество, переходящее в качество. В. А. Белов, "Законодательство". - 2000. - № 4.
  28. Лященко В. П. Акционерные общества в российской экономике. - М., 2001. - 100 с.
  29. Мазманова Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  30. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. - 2000. - № 1.
  31. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. - с. 123.
  32. Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды Проблемы теории и практики управления. - №1. - 2000. - с. 97-100.
  33. Международный стандарт "Системы менеджмента качества" требования. Издание 2-е. - М., 2001.
  34. Мильнер Б. З. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  35. Никитин, "Управление качеством на базе стандартов ИСО 90012000". - М., 2002.
  36. Новицкий, "Управление качеством продукции". - М., 2002.
  37. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 1999.
  38. Определение и учет аффилированных лиц акционерных обществ // Экономика и жизнь. - 2000. - Июнь (№ 23). - С. 6.
  39. Опрепилов В. В. Управление качеством: Учебник. 2-е издание. - М.: ОАО Издательство "Экономика", 2001. - 357 с.
  40. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7. С. 34-37.
  41. Пороховский А. А. Ведущее звено развитой экономики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2002. - № 1. - С. 3-21.
  42. Портер М. Международная конкуренция. Перевод с английского. Под ред. В. Д. Щетинина. - М. : Международные отношения. 1999. - 243 с.
  43. Претензии покупателей к качеству продукции. М. Г. Шортамбаева, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в производстве". - 2001. - № 4. - IV квартал.
  44. Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. Стандарты и качество. - 1994. - № 3. - с. 34.
  45. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. - 2000. - № 1, 12-16.
  46. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3-е издание, переработанное и дополненное - М.: Экономика, 2003.
  47. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. В. А. Швандар, В. Л. Ганов, Е. М. Куприянов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 487 с.
  48. Стандарты системы качества. - М.: ЗАО "Пластик", 2002.
  49. Управление качеством. Учебник. Ильенкова Н. Д. - М., 2002.
  50. Фатхутдинов Р. С. Организация производства. Учебник. - М.: Экономика, 2001. - 725 с.
  51. Фомин, "Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация". - М., 2000.
  52. Чайка И., Аршакуни В. Системы качества, основанные на принципах ХАССП: разработка и сертификация Стандарты и качество. -2001. - №6.
  53. Шандрин А. Д. Потребности, принципы и основные заповеди системы качества. Стандарты и качество. - 2001, №5. С. 46-47.
  54. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2000.

Похожие книги

  1. В.Н. Клячкин. Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 304 с.
  2. С.А. Ламоткин, И.М. Несмелов. Управление качеством товарной продукции. – М.: БГЭУ, 2006. – 144 с.
  3. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  4. В.В. Ефимов, Т.В. Барт. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: КноРус, 2012. – 240 с.
  5. Балашов В.М. Современные технологии производства при управлении качеством продукции: учебное пособие. Балашов В.М. – М.: ГУАП, 2013. – 0 с.
  6. В.И. Логанина, А.А. Федосеев, В.Г. Христолюбов. Статистические методы управления качеством продукции. – М.: КДУ, 2008. – 242 с.
  7. В.И. Логанина, А.А. Федосеев. Статистические методы контроля и управления качеством продукции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 224 с.
  8. Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 532 с.
  9. Б.А. Бузов. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация. – М.: Academia, 2008. – 176 с.
  10. Управление качеством продукции машиностроения. – М.: Машиностроение, 2010. – 416 с.
  11. В.А. Разумов. Управление качеством (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
  12. Б.В. Гнеденко. Математика и контроль качества продукции. – М.: ЛКИ, 2012. – 64 с.
  13. Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 336 с.
  14. С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. Управление качеством. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Омега-Л, 2014. – 384 с.
  15. Иван Сахаров und Наталия Молоткова. Проектно-ориентированные резервы повышения качества продукции компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  16. С.Г. Васин. Управление качеством. Всеобщий подход. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 416 с.
  17. Н.И. Дунченко, В.С. Янковская. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Учебник. – СПб.: Лань, 2018. – 304 с.


Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
155 стр.
Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности
Управление качеством
Диплом
104 стр.
Управление качеством в средней страховой компании
Управление качеством
Диплом
56 стр.
Обеспечение конкурентоспособности продукции фирмы
Управление качеством
Дипломный проект
105 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Качество как фактор повышения конкурентоспособности
Макроэкономика
Современное представление о механизме управления качеством продукции
Управление качеством
Управление качеством обслуживания клиентов
Управление качеством
Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности
Менеджмент инновационный
Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
Управление качеством
Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара
Макроэкономика
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Константин
Благодарю Вас за сопровождаемые лаб. работы, сессию сдал успешно, без "хвостов".