Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Государственная поддержка малого предпринимательства

  1. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
  2. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  3. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  4. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  6. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. "Российский экономический журнал", 1993.
  7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  8. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
  9. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  10. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
  11. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  12. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  13. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  14. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1998.
  15. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  16. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
  17. Грейсон Дж. О'Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 1991.
  18. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  19. Губарь О. В. Трансформация собственности в современной России/ Рост. гос. экон. ун-т.- Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2001.- 223 с.
  20. Диагностика российской коррупции; социологический анализ/ Фонд "ИИДЕМ". 2001.
  21. Занятость, малый бизнес и рынок труда в России и Молдове. М.: РНИСиНП, 2000.
  22. Идрисов А. Б. Картышев С. В. Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1996.
  23. Исследование эффективности действия норм Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и отношения субъектов малого предпринимательства к направлениям его совершенствования в 5 регионах. М. НИСИПП, 2003.
  24. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  25. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  26. Концепция государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, утвержденная Госсоветом в 2001г.
  27. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  28. Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995.
  29. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  30. Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
  31. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.
  32. Механизмы развития малого предпринимательства в России/Аналитический справочник. - М.; Академия менеджмента и рынка,2002.
  33. Муниципальное управление и поддержка предпринимательства / Под ред. Белянского В.П. и др -М.:, 2001.
  34. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие/Иванов В.В., Коробова А.Н.-М.:ИНФРА-М, 2002.
  35. Налогообложение малого предпринимательства (законодательная и правоприменительная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса). М.: Информационно-консультационный центр "Бизнес-Тезаурус", 2002.
  36. Налогообложение малого предпринимательства: законодательная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса. М.: ИКЦ "Бизнес-Тезаурус", 2002.
  37. ндреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства/ Ин-т государства и права Рос. акад. наук, Моск. акад. экономики и права; Отв. ред. Т. М. Гандилов; Бельская Е. В.; Бринчук М. М.; Гандилов Т. М.; Голубева Г. А. и др.- М.: Экзамен, 2001.- 319 с.
  38. Основные итоги сплошного единовременного обследования малых предприятий по результатам работы за 2000 год/ Гос. ком. РФ по статистике, М-во РФ по антимоноп. политике и поддержке предпринимательства.- М., 2001.- 125 с.
  39. Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях. М.: АО "Факт", выпуск 2, 1990.
  40. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  41. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  42. Рабочие материалы и Концепции государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. М., 2001
  43. Радаев В.В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика. М.: Центр политических технологий (при поддержке CIPE), 1998.
  44. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
  45. Российское обозрение малых и средних предприятий. 2001. ТАСИС СМЕРУС 9803. М., 2002.
  46. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
  47. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 1990. - С. 45-49.
  48. Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч. 2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.
  49. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  50. Социально-трудовые отношения в российском малом предпринимательстве и возможности государственной политики. М.: РНИСиНП, 2000.
  51. Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
  52. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
  53. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
  54. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.
  55. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
  56. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
  57. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995.
  58. Small Business Sourcebook. The 8-ht Edition. Kathleen E. Maki (Ed.) Gale Research Inc. 1995. Vol. I-II.
  59. U.S. SBA. The Millenium: Small Business and Enterpreneurship in the 21-st Century. Washington 1995.

Похожие книги

  1. Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы. – М.: Наука, 2006. – 258 с.
  2. Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы. – М.: Наука, 2006. – 258 с.
  3. Курт Рудольф, Ашот Хачатурян. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком, 2012. – 248 с.
  4. Рамазан Шахбанов. Малое предпринимательство. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 276 с.
  5. Татьяна Алексеевна Завьялова. Институты поддержки малого бизнеса в транзитивной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 172 с.
  6. И.Строкова und Н.Штурлак. Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
  7. Ольга Соловьева und Елена Соловьева. Малое и среднее предпринимательство на транспорте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  8. Юрий Жевора, Татьяна Палий und Елена Зубрилина. Государственная поддержка малого предпринимательства в агробизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  9. Ирина Гопта. Государственная поддержка инновационного предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
  10. Евгения Титова, Пыжикова Наталья und Козлов Михаил. Совершенствование механизма развития предпринимательства в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 116 с.
  11. Татьяна Юрко. Мировой опыт поддержки малого предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  12. Анастасия Яковлева. Социальный механизм взаимодействия в сфере поддержки малого бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  13. Марина Подопригора, Александр Зимовец und Виктория Губа. Концепция поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 108 с.
  14. Ануарбек Аймен. Государственное регулирование аграрной сферы экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 164 с.
  15. Наталья Медведева und Александр Медведев. Экономико-правовые механизмы поддержки малого и среднего бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  16. Курт Рудольф, Ашот Хачатурян. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком, 2016. – 248 с.
  17. Гульнара Ручкина,Максим Демченко,Ярославна Ключникова,Светлана Фрумина,Евгений Венгеровский. Правовое регулирование финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. – М.: Инфра-М, 2019. – 154 с.


Описание предмета: «Государственная экономика»

Государственная экономика изучает экономику отдельных государств, а в трактовке концепции устойчивого развития – государственную триаду: население – окружающая среда – экономика. Государственная экономика включает пять главных составляющих[13]: экономику государства; экономические связи между государствами; государственные системы; размещение производительных сил; аспекты экономической жизни (производства, трудовой деятельности, качества жизни, финансов и т.п.).

В качестве исходного понятия рассматриваемой области знаний принимается государство.

Важной частью понятийного аппарата государственной экономики являются характеристики и формы структуризации экономического пространства, которое трактуется как насыщенная территория, вмещающая множество объектов и связей между ними. Каждое государство имеет свое внутреннее пространство и связи с внешним пространством.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегия развития малого предприятия
Предпринимательство
Диплом
105 стр.
Правовые формы государственной поддержки малого предпринимательства
Предпринимательство
Диплом
80 стр.
Частный сектор экономики РФ и эффективность его функционирования
Экономика
Курсовая работа
39 стр.
Гос. регулирование и поддержка малого бизнеса
Экономика предприятия
Диплом
116 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Государственная политика в отношении малого предпринимательства в Германии
Государственное регулирование
Понятие субъектов малого предпринимательства в российском законодательстве
Предпринимательское право
Основы функционирования малого предпринимательства и предпосылки необходимости его кредитования
Предпринимательство
Государственная поддержка малого бизнеса в США
Государственное регулирование
Малое предпринимательство
Предпринимательство
Рынок труда и мобильность рабочей силы в переходной экономике
Экономика труда
Развитие малого предпринимательства в современной российской экономике
Экономика государств
Рыночная экономика как объект криминологического анализа
Экономика
Малое предпринимательство
Предпринимательство
Государственная поддержка малого предпринимательства (на примере г. Волгограда)
Государственное регулирование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дашуня, 11.04
Спасибо Вам огромное, извините, за беспокойство