Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Выбор стратегии развития предприятия

  1. 7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М. 1999.
  3. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
  4. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
  5. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  6. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
  7. Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
  8. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
  9. Бронникова Т., Что такое "Внедрение BAAN на ОАО "Нижфарм", или как был пройден путь успешного проекта. // README. 2000 № 3.
  10. Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  12. Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ. 2000 № 6.
  13. Жилкина А. Н. Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
  14. Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
  15. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
  16. Карминский А. М., Оленев Н. И., Примак А. Г., Фалько С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 256 с.
  17. Кирина Л. В., Кузнецова С. А. Стратегия инновационной деятельности предприятия // Сб. научных трудов. Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка. / Под ред. д. э. н. Титова В. В. и Марковой В. Д. - Новосибирск, 1995.
  18. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
  19. Когаловский В., Происхождение ERP. // Директору информационной службы. 2000 № 5.
  20. Кокурин Д. И. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2001.
  21. Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
  22. Колесников С., Об оценке эффективности внедрения и применения систем управления ресурсами предприятия. // ComputeRewiev. 08. 09. 1999.
  23. Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит, Москва "Финансы и статистика" 2000.
  24. Крылович А. ERP - системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
  25. Лапшина О. В. Курс лекций по дисциплине Инновационный менеджмент МГУИЭ. - М.: 2001.
  26. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  27. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRN Enterprise Рartner. 2000, № 1.
  28. Мазур Л. Системы управления для промышленных предприятий. // Компьютерная неделя. 1999, № 14.
  29. Маниловский Р. Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 160 с.
  30. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  31. На пороге XXI. Доклад о мировом развитии 1999/2000. - М.: Изд-во Весь мир, Всемирный банк, 2000.
  32. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  33. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
  34. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  35. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  36. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. Мн.: Новое знание, 2000.
  38. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  39. Семчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект. - 1999.
  40. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. - 2001. - № 8. - с. 33 - 41.
  41. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  42. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  43. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб.: 1997.
  44. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  45. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  46. Уткин Э. А. и др. Инновационный менеджмент. М., 1999.
  47. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
  48. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
  49. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
  50. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  51. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
  52. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.
  53. Эрхард Л., Благосостояние для всех. Перевод с немецкого. (Предисловие В. В. Багаряцкого и В. Г. Гребенщикова). Москва: Начало-Пресс, 1999.
  54. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: АКаЛиС, 1996.
  55. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. В.А. Баринов, В.Л. Харченко. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2009. – 238 с.
  2. Р.К. Горшков, А.В. Ульянова. Стратегическое планирование и управление на предприятиях строительного комплекса. – М.: МГСУ, 2013. – 148 с.
  3. Маргарита Игнатьева und Михаил Кубарев. Стратегия предприятия в условиях экологизации производства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  4. Александр Лисянский. Теоретические основы управления компанией в современных условиях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  5. Илья Акифьев und Борис Хрусталев. Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.


Описание предмета: «Стратегическое управление»

Стратегическое управление можно определить как концепцию интегрального подхода к деятельности предприятия, которая позволяет: · сравнивать цели развития, которые отображают процесс его адаптации к окружающей среде (т.е. действия, касающиеся избежания угроз и развития возможностей) с потенциалом, который есть в наличии в данный момент и который может быть в наличии на определённый момент времени; · проводить процесс формирования (разработки) комплекса стратегий соответственно внутренним возможностям субъекта в достижении поставленных задач; · организовать и активизировать деятельность по реализации принятых стратегий.

Соответственно определению построена и общая структура курса, которая дает представление о концепции стратегического управления, среде применения и используемых методиках.

Концепция стратегического управления возникла в начале 70-ых годов ХХ века и за несколько лет буквально покорила весь западный экономический мир. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любой схемы управления, начиная от малых предприятий и заканчивая ТНК, хотя до сих пор является одной из самых спорных сторон деятельности организаций. Стратегическое управление постоянно развивается соразмерно развитию потребностей в прогнозировании и возрастанию уровня неопределённости среды.

Для облегчения усвоения курса «Стратегическое управление» необходимы знания, почерпнутые из других экономических дисциплин: · «Основы управления» и «Менеджмент» – полное усвоение курсов: понимание сути управления и его элементов; совокупность терминов, касающихся управления; способность воспринимать проблемы с точки зрения руководства ее разрешением и т.д. ; · «Основы экономической теории» и «Макроэкономика» – знания основных понятий и процессов, протекающих в экономике; комплексное видение экономической системы и законов ее функционирования; · «Микроэкономика» – понимание сути управления предприятием с точки зрения его внутренней структуры и принципов функционирования; · «Психология управления» – знания об управлении людьми как совокупной части общего комплекса управления производством.

В курсе «Стратегическое управление» раскрываются основы четыре основных направления идеологии управления: · анализ текущего состояния организации в комплексе факторов, влияющих на нее, и внутренних факторов, которые могут быть изменены, в разрезе определения состояния реализации предыдущих стратегий, планов, программ; · анализ перспектив организации на определённый период в разрезе возможности достижения тех или иных показателей с точки зрения внутренних возможностей и условий внешней среды, которые могут сложиться на соответствующем горизонте планирования; · построение комплекса стратегий как программ перехода из текущего состояния в намеченное; · организация и контроль над реализацией разработанных стратегий с позиций координирования и общего управления.

Теоретические и методические положения стратегического управления позволяют прийти к выводу, что успешное становление и развитие предприятия невозможно без внедрения принципов и методов стратегического управления (стратегического менеджмента), включая такие элементы, как формирование дерева целей, определение корпоративной и функциональной стратегий, целенаправленная реализация и контроль стратегических управленческих решений.

Таким образом, стратегическое управление включает: определение миссии предприятия, разработку стратегических целей и показателей деятельности, проведение стратегического анализа, разработку стратегии, ее реализацию, привлечение инвестиций, определение стоимости организации, реформирование организационной структуры, воспитание корпоративной культуры, определение роли личности руководителя, отношений собственника и менеджера.

Часто стратегическое управление называют рыночным стратегическим управлением (strategic market management).

Включение в определение слова «рынок» означает, что стратегические решения должны в большей степени учитывать развитие рынка и внешнего окружения, чем внутренние факторы. Фирма, реализующая стратегическое управление, должна иметь внешнюю ориентацию (на потребителей, конкурентов, рынок и др.). Это так называемый маркетинговый, или рыночный, подход к организации управления в отличие от производственного подхода, ориентированного на внутренние возможности производства.

Стратегическое управление означает также, что процесс управления должен быть упреждающим, а не реактивным. При упреждающей стратегии менеджеры пытаются воздействовать на события во внешнем окружении, а не просто реагировать на них. Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами: • для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их создании; • изменения могут быть столь значительными, что важно, по возможности, влиять на них.

Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических, законодательных и иных изменений на макро- и микроуровне.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование стратегических целей управления предприятием
Стратегическое управление
Диплом
112 стр.
Анализ и совершенствование стратегии развития предприятия
Стратегическое управление
Диплом
91 стр.
Выбор стратегии развития предприятия
Стратегическое управление
Диплом
121 стр.
Разработка стратегии развития предприятия
Стратегическое управление
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегии развития предприятия: понятие и виды
Экономика предприятия
Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Экономические условия выживания и развития предприятий
Экономика предприятия
Стратегическое управление
Стратегический менеджмент
Реструктуризация как стратегия развития предприятия
Экономика предприятия
Выбор стратегии реструктуризации предприятия в условиях экономического кризиса
Стратегический менеджмент
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Стратегии развития предприятия: понятие и виды
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дина, 31.03
Юля, спасибо большое за работу. Оценка отлично без лишних комментариев:)