- Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г. всенародным голосованием). - М.: Юридлит. 1993.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая) (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.)
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (с изм. и доп. от 22 июля 2005 г.)
- Федеральный закон от 6 мая 2003 г. № 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" (с изм. и доп. от 29 декабря 2004 г.)
- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп. от 30 декабря 2004 г.)
- Антюганов С.В. Антикризисное управление предприятием в условиях экономических реформ. Автореферат, дис.канд.экон.наук /ВолгоВятская академия гос. службы. - Н.Новгород, 2005.
- Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США. - М.: Экономика, 2004. - 239 с.
- Максютов А. А.Бизнес планирование развития предприятия. - М.: ИНФРА-Пресс, 2005. - 288 с.
- Виханский О. С., Наумов А. К. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, прогресс. Учебник. - М.: Изд. МГУ, 2003.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". - М.: Изд-во МГУ
- Болтанова Е.С. Договор купли-продажи недвижимости (общие положения): Автореф. дис. канд. юрид. наук. - Томск, 2001.
- Евланов Е.Г. Теория и практика принятия решений., 2004.
- Елисеева И.Н., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. - М. -Финансы и статистика, 2001.
- Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтер, 2002
- Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 2002.
- Вебсайт aup.ru
- Вебсайт cfin.ru
- Вебсайт miel.ru
- Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес, 2003
- Баринов В. А. Бизнес-планирование. -М.:Форум, Инфра-М, 2003.-272 с.
Похожие книги - Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес-планы для "чайников". – М.: Диалектика, Вильямс, 2008. – 560 с.
- Фред Лудольф, Сабинэ Лихтенберг. Бизнес-план. Профессиональная подготовка и убедительная презентация (+ CD-ROM). – М.: Олма-Пресс, 2004. – 208 с.
- В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. Бизнес-план фирмы. – М.: Инфра-М, 2010. – 192 с.
- Сергей Азимов, Дэвид Кортен. Они уже сделали это! План создания Новой экономики (комлект из 2 книг). – М.: Питер, ИГ "Весь", 2011. – 416 с.
- Полли Берд. Бизнес-план. Пошаговое руководство. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 304 с.
- И.И. Ушаков. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
- Н.Н. Шаш. Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 488 с.
- Л.Ф. Циферблат. Бизнес-план. Работа над ошибками. – М.: Ось-89, 2008. – 192 с.
- А.С. Пелих. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум. – М.: Ось-89, 2001. – 96 с.
- Алексей Гладкий. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере. – М.: Рид Групп, 2012. – 240 с.
- В.В. Коссов. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.
- Н.А. Савельева, И.Ю. Бринк. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 384 с.
- Т.С. Бронникова. Разработка бизнес-плана проекта. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 224 с.
- Ронда Абрамс. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 468 с.
- Ольга Зонова, Анжелика Маева und Ирина Чемыхина. Бизнес-план. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
- К.Н. Петров. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. – М.: Вильямс, 2015. – 320 с.
- Т.Н. Джакубова. Бизнес-план: расчеты по шагам. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 104 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |