- Антикризисное управление предприятиями: Учебное пособие/ Под ред. Ряховской А.Н.-2-е изд., доп., - М.: ИПК госслужбы, 2000. - 251 стр.
- Антюганов С.В. Антикризисное управление предприятием в условиях экономических реформ. Автореферат, дис.канд.экон.наук /ВолгоВятская академия гос. службы. - Н.Новгород, 2005.
- Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист, 2000. - № 12.
- Бандурин А.В., Орехов С. А., Медведев С. Ю. Отдельные проблемы антикризисного управления предприятиями. - М.: Диалог-МГУ, 2000.
- Баринов В. А. Бизнес-планирование. - М.: Форум, Инфра-М, 2003. - 272 с.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. -175 с.
- Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Для студентов вузов. - М.: Феникс, 2003.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада, Лтд, 2005. -384 с.
- Виханский О. С., Наумов А. К. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, прогресс. Учебник. - М.: Изд. МГУ, 2003.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". - М.: Изд-во МГУ, 2002. -252 с.
- Дронов Р.И., Резник А.И., Бунина Е.М. Оценка финансового состояния предприятия // Финансы, 2001. - № 4. - С. 15-19.
- Зелль Аксель. Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. - М.: Ось-89, 2001. - 240 с.
- Иванов А. И., Малявина А. В. Разработка управленческого решения. - М.: НОУ МАЭП, ИИК "Калита", 2002.
- Ильин М, Лукшанов И.Г, Неличин А.М. и др. Управление проектами / Под ред. В.Д. Шапиро, Учебник для вузов эконом. Спец. - СПб.: Рос АО "Газпром", 2001. -609 с.
- Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: АиН, 2001. - 88 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтер, 2002
- Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. - СПб.: ОЛБИС, 2002.
- Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 2002. -80 с.
- Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
- Максютов А. А.Бизнес планирование развития предприятия. - М.: ИНФРА-Пресс, 2005. - 288 с.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хеддоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: Дело, 2004.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО Новое знамя, 1999 - 688 стр
- Составление типовой модели бизнес-плана. В. Семенов. //Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2003. - № 32.
- Уткин Э. А., Котляр Б. А., Рапопорт Б. М. Бизнес-планирование. Курс лекций. - М.: Экмос, 2002. - 320 с.
- Финансовый бизнес-план. Попов В.М., ред., - М.: Финансы и статистика, 2004. - 477 с.
- Черняк В. З. Бизнес-планирование. - М.: Юнити-Дана, 2005 . - 470 с.
- Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: ОПС, 2003.
Похожие книги - Мангушев Д.Ф., Янышев И.А., Иванов Д.А., Колпаков С.В. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса. – М.: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2001. – 400 с.
- Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес-планы для "чайников". – М.: Диалектика, Вильямс, 2008. – 560 с.
- А.И. Лумпов, А.А. Лумпов. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. – М.: Флинта, 2012. – 166 с.
- Дмитрий Рябых. Бизнес-планирование на компьютере. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 240 с.
- Н.Стрекалова. Бизнес-планирование. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 352 с.
- И.И. Ушаков. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
- Л.Ф. Сухова, В.Н. Глаз, Н.А. Чернова. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
- Н.Н. Шаш. Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 488 с.
- Л.Ф. Циферблат. Бизнес-план. Работа над ошибками. – М.: Ось-89, 2008. – 192 с.
- С.А. Голембиовский. Бизнес-план в стиле Russian. – М.: Ось-89, 2008. – 432 с.
- Бизнес-планирование. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 592 с.
- Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
- Опыт города Шарлотт. "Дорожная карта" преобразования и повышения эффективности системы городского управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 304 с.
- Аркадий Теплухин. Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли. – М.: АСТ, 2010. – 320 с.
- С.В. Петухова. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2012. – 176 с.
- Алексей Гладкий. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере. – М.: Рид Групп, 2012. – 240 с.
- В.В. Коссов. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |