- "Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти". Журнал "Проблемы теории и практики управления", 1999, №4.
- "Антикризисное управление" /под.ред. Короткова Э.М. - М.: ИНФРА-М, 2000.
- "Антикризисное управление" /под.ред. Короткова Э.М. - М.: ИНФРА-М, 2000.
- "Антикризисное управление". Журнал "Хозяйство и право", 2000, №1.
- "Антикризисное управление". Журнал "Хозяйство и право", 2000, №1.
- "Об итогах работы арбитражных судов в 2001 году и о задачах по реализации судебной реформы и Федеральной целевой программы судебной системы России в 2002-2006 годах". "Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ". № 4, 2002.
- Абрютина М.С. Экономический учет и анализ деятельности предприятий // Вопросы статистики. - 2000. - № 11.
- Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. - 3-е изд., испр., - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2001.
- Антикризисное управление и реструктуризация предприятий в РФ/ А.Н. Дондуков, Г.Б. Юн, Н.Б. Рябцева.- М.: Издательский дом "Грааль", 2001 год, 464с.;
- Антиризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 432 с.
- Бланк И.А. "Основы финансового менеджмента" - К.:Ника-Центр, 1999.
- Божко П.Г. Формирование фактической себестоимости материально-производственных запасов // Бухгалтерский учет. - 2001. - № 13.
- Борисов А. Инвентаризация имущества и финансовых результатов // Финансовая газета. - 2001. - № 6, 9.
- Бочаров В.В. Финансовый анализ (серия "Краткий курс"). - СПб: Питер, 2001.
- Ван Хорн Дж.К. "Основы управления финансами" - М.: "Финансы и статистика", 1997.
- Газарян А.В. Значение анализа финансового состояния предприятия для выводов в аудиторском заключении // Бухгалтерский учет. - 2001. - № 7.
- Зыбин И. "В рай по короткому пути". Газета "Ведомости", 2000, №54(136).
- Кислов Д.В. Продажа предприятия как имущественного комплекса // Главбух. - 2001. - № 12.
- Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп., - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2001.
- Никонов В.Е., Матыцин И.Н., Никонова Л.А. Арбитражное управление. Наблюдение. Внешнее управление. Конкурсное производство. Документооборот. Практическое пособие для арбитражных управляющих. (Серия "Библиотека арбитражного управляющего") - М.: "Информэлектро", 2001, 213 с.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО Новое знамя, 1999 - 688 с.
- Современные тенденции антикризисного управления. Доклады юбилейной научно-практической конференции, посвященной 50-летию ИПКгосслужбы. .Т. 5/ Под ред. А.Н. Ряховской. - М.: ИПКгосслужбы, 2002.
- Ткачук А. Оценка бизнеса как начальный этап реструктуризации предприятия // Антикризисное управление. - 2001. - № 1,2.
- Шеремет А.Д., Саййфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:ИНФРА-М, 2002. - 208 с. - (Серия "Высшее образование).
- Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: ФиС, 2001.
Похожие книги - Ирина Чистникова. Антикризисное управление и предотвращение банкротства организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.
- Теория антикризисного менеджмента. Учебник. – М.: Магистр, Инфра-М, 2015. – 624 с.
- А.В. Гурьев. Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора. – М.: Юстицинформ, 2017. – 252 с.
- С.Е. Кован. Антикризисный менеджмент. Антикризисный консалтинг. Решение типовых задач. Практикум. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 190 с.
Описание предмета: «Антикризисное управление»Удачное руководство по преодолению кризисных ситуаций как часть системного процесса планирования управления
кризисом требует [Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью,
спонсорство. СПб., 1994]:
1) умения предвидеть возможные экстраординарные события и уязвимые места;
2) мастерства в планировании стратегии реагирования на возможные сценарии развития таких критических ситуаций;
3) установления ранних стадий кризиса и способности к немедленным ответным действиям.
Ключом к прогнозированию и предотвращению кризисов является выявление того, что может протекать в неверном
направлении, что может оказывать влияние на людей или на окружение, что будет служить видимым признаком
кризиса.
Руководящие указания для службы связей с общественностью, занимающейся кризисами, включают следующие моменты:
1) идентификация событий, которые могут протекать в неверном русле и становятся чрезвычайно явными, определение
уязвимых мест организации;
2) определение приоритетов уязвимости, которые являются наиболее срочными и наиболее вероятными;
3) планирование вопросов, ответов и резолюций для каждого потенциального сценария кризиса;
4) сосредоточение на двух наиболее важных задачах – что делать и что сказать – в первые критические часы
кризисной ситуации;
5) разработка стратегии, которая будет сдерживать развитие кризиса и противодействовать ему, а не просто
реагировать на него.
Итак, для того чтобы создать имидж организации, успешно справляющейся с кризисом, необходимы два фактора:
действительно решить проблему и умело сообщить об этом тем, кто непосредственно не связан с кризисом и не может
оценить этих успехов на собственном опыте. Неспособность организации справиться с кризисом может нанести
непоправимый ущерб ее репутации. Нужно обязательно помнить, что главное – это не то, когда именно будет
преодолен этот кризис, а то, оставит ли он после себя ощущение успеха или поражения.
Если кризис все-таки произошел, надо придерживаться следующих действий:
1) всегда следовать плану действий в кризисной ситуации, разработанному компанией заранее, адаптировать его к
возникшим новым обстоятельствам;
2) говорить правду, и как можно быстрее;
3) не уклоняться от ответственности; первые 24 ч потребуют самого серьезного подхода: именно тогда формируются
проблемы и оценивается реакция на них компании;
4) демонстрация своей решимости;
5) учет не только текущих фактов, но и данных научных исследований, для того чтобы определить наилучший вариант
ответа на кризис;
6) восприятие и отношение к СМИ как к каналам новостей;
7) возможно, придется иметь дело с судебным иском, но в любом случае открытая позиция может быть истолкована в
пользу фирмы;
8) при оценке того, как ситуация выглядит в глазах общественности, не следует ограничиваться традиционными
каналами новостей, рекомендуется воспользоваться Интернетом.
Такой серьезный подход к кризисной ситуации необходим и оправдан, так как «для любой организации кризис – это
водораздел, который иногда угрожает даже самому существованию предприятия», как верно отметил президент
компании Lockheed Martin Норман Августин.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |