Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Анализ спроса и предложения, производительности, затрат и доходов предприятия

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М, 1997.
  2. Блэк С. PR: международная практика. - М.: Изд. Дом "Довгань", 1997.
  3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?- М.: Новости, 1990.
  4. Бове К. Арене У. Современная реклама.- Тольятти: Довгань, 1995.
  5. Большой энциклопедический словарь. М., 1997. С. 1203.
  6. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М., 1998.
  7. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - С-Пб.: Питер Пресс, 1996.
  8. Варшавская Е.С. О тенденциях развития Паблик рилейшнз. // Маркетинг. - 2002. - №5
  9. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. -М.: Финпресс, 2000.
  10. Грабельников А. А. Средства массовой информации постсоветской России.- М.: Изд-во РУДН, 1996.
  11. Гуревич С. М. Газета и рынок: как добиться успеха. Изд. 2-е.- М, 1998.
  12. Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации: Учебное пособие. Изд. 2-е.- М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
  13. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер, 2000.
  14. Евстафьев В. А. Ясонов В. Н. Введение в медиапланирование,- М.: РИП-Холдинг, 1998.
  15. Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. - М., 2001.
  16. Зенкина Ю. Г. Теория маркетинга на службе у PR // PR в России. Приложение к журналу "Маркетолог".- № 0/99.
  17. Карпухин О.И. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал. - 1998. №4.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 1990.
  19. Крылов И.В. Маркетинг. - М., Центр, 1998.
  20. Морозова И. Слогая слоганы. - М., 1998
  21. Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М.,1996
  22. Отто Клепнер. Рекламный процесс. - М., 2000.
  23. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998
  24. Пронин Е.И. Введение в теорию журналистики.- М., 2000
  25. Прохоров Е.П.. Журналистика и демократия. - М., 2001.
  26. Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. - М., 1996.

Похожие книги

  1. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 400 с.
  2. А.П. Зинченко. Сельскохозяйственные предприятия. Экономико-статистический анализ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с.
  3. В.И. Трухачев, Е.Н. Криулина, Н.В. Тарасенко. Практикум по экономике предприятия АПК. – М.: Финансы и статистика, СтГАУ "АГРУС", 2008. – 144 с.
  4. И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. Экономика предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 416 с.
  5. Е.С. Русак, Е.И. Сапелкина. Экономика предприятия. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 144 с.
  6. Е.С. Русак, Е.И. Сапелкина. Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: ТетраСистемс, 2011. – 144 с.
  7. И.В. Романенко. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 352 с.
  8. И.В. Милюкова. Как понять результаты анализов. Диагностика и профилактика заболеваний. – М.: Сова, ВКТ, Кладезь, АСТ, 2008. – 128 с.
  9. В.К. Скляренко, В.М. Прудников, Н.Б. Акуленко, А.И. Кучеренко. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах). – М.: Инфра-М, 2010. – 256 с.
  10. И.П. Залетаев, В.А. Муравьев. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 256 с.
  11. Все, о чем ребенок хочет спросить... и спрашивает. Секреты поведения детей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 384 с.
  12. Е.С. Русак, Е.И. Сапёлкина. Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: Тетралит, 2014. – 144 с.
  13. Вайс Т.А. , Вайс Е.Н. , Васильцов В.С. и др. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 244 с.
  14. А.И. Нечитайло, И.А. Нечитайло. Экономика предприятия. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 416 с.
  15. И.Н. Юдина. Банковская система в развивающихся экономиках. Опыт становления, развития и кризисов. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 352 с.
  16. Баврин И.И. Математический анализ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 327 с.
  17. Гришина О.А. под ред., Силин Я.П. под ред. и др. Экономика предприятия. Учебник. – М.: КноРус, 2019. – 472 с.


Описание предмета: «Экономика предприятия»

Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи, науки, медицины и др.

Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные рядом отечественных и зарубежных ученых: это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов; это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние, свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных производственных фондов и др.; это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования ресурсов предприятия; это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия; это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства; это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров, предпринимателей и т.д.; это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования производственных (ограниченных) ресурсов; это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как экономическое управление предприятием; это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами деятельности (наукой, культурой и т.д.); это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе - материальные условия для жизни на Земле; это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов; это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с какой прибылью; это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами - фирмами, потребителями и др.; это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения; это элемент теории рыночной экономики.

Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно подразделить на три вида: хозяйство предприятия; вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг); наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.

Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и конкретную (прикладную) экономику.

Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и рыночный аспект его экономики[7].

Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы (что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия, обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его результатами, чтобы действовать осознанно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ спроса и предложения, производительности, затрат и доходов предприятия
Маркетинг
Курсовая работа
28 стр.
Анализ спроса и предложения, производительности, затрат и доходов предприятия
Экономика предприятия
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Учет и анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
Экономика предприятия
Рынок труда и заработная плата. Безработица и ее формы
Экономика труда
Модели спроса и предложения в пространстве цена-объем-доход
Экономическая теория
Экономические условия выживания и развития предприятий
Экономика предприятия
Общие принципы и закономерности возникновения государства и права
Теория государства и права
Закон спроса и предложения
Макроэкономика
Спрос и предложение
Экономическая теория
Доходы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия
Экономика предприятия
Производительность труда и социально-трудовая сфера
Экономика труда

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Михаил, 18.06
Хочу выразить Вам от всей души благодарность за помощь в написании диплома, за достаточно оперативную работу! Защитился на 4.