- Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999.
- Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
- Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб, К.: Вильямс, 1999.
- Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
- Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - № 4.
- Брендинг в России. // Эпиграф. - 1999. - № 36.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
- Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.
- Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. - 1999. - № 1. - С. 22 - 24.
- Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
- Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
- Крымская В.А., Балашов в.В. Справочник официанта. - М., Экономика, 1986.
- Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
- Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. - 2000. - №1. - С.69-75.
- Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
- Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
- Панкратов Д.С., Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, с. 5.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: "Ось -89", 1999.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
- Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.27-32.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
- Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
- Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
- Уокер Д. "Ведение в гостеприимство. - М., 1999.
- Уэльсс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
- Филюрин А.С. Как вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака). // ЭКО. - 1999. - № 10. - С. 184 - 191.
- Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169-181
- Хнычкин Б. Открыватели брэндов. // Компания. - 1999. - № 14 (62).
- Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999.
- Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика.", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Похожие книги - И.И. Кретов, К.В. Садченко. Внешнеторговое дело. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 400 с.
- А.Н. Борисов. Комментарий к Федеральному закону "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ". – М.: Юстицинформ, 2008. – 176 с.
- Балтийские моряки в подготовке и проведении Великой Октябрьской Социалистической Революции. – М.: Академия наук СССР, 1957. – 440 с.
- Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". – М.: Омега-Л, 2008. – 24 с.
- А.Н. Борисов. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". – М.: Юстицинформ, 2009. – 176 с.
- Григорьева Г.И. Алгебра и начала анализа 11 класс. Поурочные планы по учебнику Ш. М. Алимова, Ю. М. Колягина, Ю. В. Сидорова. Часть II. – М.: Учитель, 2006. – 143 с.
- Педагогические советы. Разработки, подготовка и технологические схемы, традиционные и нетрадиционные формы проведения. Выпуск 1. – М.: Учитель, 2006. – 160 с.
- Г.И. Просветов. Финансовый анализ. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 384 с.
- Ж.Е. Завадска, З.В. Артеменко. Формы воспитательной работы с учащейся молодежью. Методика подготовки и проведения. – М.: Современная школа, 2010. – 352 с.
- М.А. Кунаш. Формирование и развитие познавательной компетентности учащихся. 7-11 классы. Диагностический инструментарий. – М.: Учитель, 2015. – 160 с.
- Сергей Бровко. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
- Н.А. Казакова. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 502 с.
- Г.И. Григорьева. Алгебра и начала анализа. 10 класс. 2 полугодие. Поурочные планы по учебнику Ш. А. Алимова, Ю. М. Колягина, Ю. В. Сидорова, Н. Е. Федоровой, М. И. Шабунина. – М.: Учитель, 2008. – 208 с.
- М.Г. Макарычев, Е.В. Зуев. Организационная деятельность. Учебник. – М.: Издательский центр "Академия", 2016. – 192 с.
- С.М. Балакирева, А.А. Малышев, В.П. Савелов. Психотехнологии подготовки и заключения внешнеторговых сделок. – М.: ВАВТ Минэкономразвития России, 2016. – 228 с.
- Пер Дженстер, Дэвид Хасси. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей. – М.: Вильямс, 2016. – 368 с.
- Александр Фарков. Математические олимпиады. 5-11 класс. Методика подготовки и проведения. – М.: ВАКО, 2017. – 400 с.
Описание предмета: «Рекламная деятельность»Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |