- Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
- Блажнов Е. А. Public relations. - М., 1994.
- Блэк С. Public relations. Что это такое? - М., 1990. С. 32.
- Блэк С. Введение в public relations. - М., 1998.
- Бове / Аренс. Современная реклама. - М., 1995.
- Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - № 4.
- Брендинг в России. // Эпиграф. - 1999. - № 36.
- Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
- Василюк Ф. Е. Психология переживания. - М., 1984.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
- Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М., 1993.
- Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М.: 1998. - с. 154 - 159.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.
- Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. // Советник. - 1996. - № 2.
- Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
- Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара. - 1996.
- Доценко Е. А. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М., 1996.
- Дубов И. Г. Ментальность россиян. - М., 1997.
- Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. - М., 1997.
- Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. - Спб., 1997.
- Землянова Л. М. Современная американская коммуникавистика. - М., 1995.
- Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
- Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.
- Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
- Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. - 1999. - № 1. - С. 22 - 24.
- Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
- Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. Минск. 1998.
- Ланге Я. Средства массовой информации в странах СНГ: анализ политической, законодательной и социально-экономической структуры. М., 1997.
- Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
- Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. - 1996.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
- Мирошниченко А. А. Public relations в общественно-политической сфере. - М., 1998.
- Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. - 2000. - №1. - С.69-75.
- Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М., 1992.
- Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью - "паблик рилейшнз". - Пермь, 1994.
- Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью - "паблик рилейшнз". - Пермь, 1994. С. 21.
- Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. - Челябинск, 1997.
- Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
- Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг - 2002, 180 стр.
- Панкратов Д.С., Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар?, // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, 5.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: "Ось -89", 1999.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
- Почепцов Г. Искусство управлять эхом. // Советник. - 1998. - № 3-4.
- Почепцов Г. Общественность не представляет интереса для власти. // Советник. - 1998. - № 6.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз. - М., 1996.
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М., Центр, 1998.
- Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М., 1995.
- Психологический словарь. Изд. 2-ое. М., 1990.
- Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. // "Дело". - 96г., - № 11., стр. 8.
- Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. - 1998. № 1.
- Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". - М., 1997.
- Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.27-32.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
- Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
- Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. - Екатеринбург, 1998.
- Связь с общественностью - "паблик рилейшнз" - государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
- Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
- Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76-85.
- Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
- Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. - Тюмень, 1995.
- Телицына И. Война упаковок. // Компания. - 2000. - № 1 (97).
- Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. - М., 1996.
- Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169--181
- Хейвуд Р. PR-мен - дипломат или солдат. // Советник. - 1998. - № 6. С. 45.
- Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999.
- Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М., 1980. - с. 37-38.
- Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- З.Э. Беневоленская. Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательства. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002. – 304 с.
- В.В. Богалдин-Малых. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 296 с.
- К.В. Томашевская, Е.А. Соколова. Речевая коммуникация в туристской сфере. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- В.В. Алимов. Теория перевода. Перевод в сфере профессиональной коммуникации. – М.: Либроком, 2009. – 160 с.
- Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2010. – 384 с.
- Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
- Реклама в ресторанном бизнесе. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
- В.В. Алимов. Интерференция в переводе. На материале профессионально ориентированной межкультурной коммуникации и перевода в сфере профессиональной коммуникации. – М.: КомКнига, 2011. – 232 с.
- Т.В. Валентей, В.В. Данилина, Ю.А. Корнеева. Речевая коммуникация в бизнесе. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 152 с.
- О.Н. Степанова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 частях. Часть 1. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 228 с.
- Пьер Нирхаус, Жан-Жорж Плонер. Как разбогатеть в ресторанном бизнесе. – М.: Школа гостеприимства Reikartz, 2013. – 256 с.
- Ю.В. Таратухина. Деловая коммуникация в сфере информационных технологий. Учебное пособие. – М.: Арт-менеджер, 2011. – 200 с.
- Мария Коханова. PR-коммуникации в системе управления репутационным капиталом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
- Т.А. Джум, Г.М. Зайко. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2015. – 528 с.
- Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 160 с.
- С.А. Быстров. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 536 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |