Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Влияние функциональной музыки на повышение производительности труда

  1. Авдеев В.М. Влияние музыкального произведения и его интерпретации на компоненты музыкального восприятия: Автореф. дис.канд.психол. наук.- М., 1982
  2. Бернштейн Н.А. Мир звуков как объект восприятия и мысли. - М., 1996
  3. Бонфельд М.Ш. Музыка как речь и как мышление. - М., 1993
  4. Васильева Ю.А. Зачем компании разрешают сотрудникам слушать музыку на работе // Ведомости, 15 июня 2004г.
  5. Гвишиани Д.М. Диалектико-материалистические основания системных исследований.// Диалектика и системный анализ. М., 1986, С. 5-18.
  6. Герасимов И.Г. Структура научного исследования. - М.:"Мысль", 1985. - 215 С
  7. Гильбух Ю.З., Лоос В.Г. О воздействии музыки на работоспособность человека: Материалы III Всесоюзного съезда Общества психологов СССР. Т.III. Отрасли психологии. - М., 1968 - Вып. 1
  8. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: Изд-во Моск ун-та, 1988.
  9. Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М., 1996
  10. Коровин А.Н., Шаблевич В.Л. Опыт применения музыкотерапии при лечении депрессивных состояний /Новые методы терапии психических заболеваний: Тез. докладов. - Свердловск, 1988
  11. Красникова Е.И. О психическом механизме влияния музыки на эффективность учебной деятельности. - М., 1983
  12. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. - М.: Просвещение, 1985
  13. Немов Р.С Психология / Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3 кн. Кн 3. - 2-ое изд. - М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995
  14. Основы научной организации труда на предприятии / Под общ. ред. И.А. Полякова. - М.: 1987.
  15. Поль Фресс, Жан Пиаже "Экспериментальная психология", Москва, "Прогресс", 1975
  16. Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: 1990
  17. Рофе А.И. Научная организация труда. - М.: Издательство "МИК", 1998.
  18. Саноян Г.Г. Создание условий оптимальной работоспособности на производстве. - М.: Экономика, 1978.
  19. Соколова Е.Е. Введение в психологию. Краткий конспект лекций и методические указания к курсу: Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 - "Психология". - М.: Российское психологическое общество, 1999
  20. Хрестоматия по курсу введение в психологию. Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 - "Психология" / Ред.-сост. Е.Е.Соколова. - М.: Российское психологическое общество, 1999.
  21. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М: Логос, 1996.

Похожие книги

  1. Н.В. Говорова. Спрос и предложение на европейском рынке труда. – М.: Огни ТД, 2005. – 74 с.
  2. Дидье Нуайе. Повышайте производительность труда (на спирали). – М.: Претекст, 2007. – 48 с.
  3. Кевин Хоган. Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении. – М.: Вильямс, 2007. – 352 с.
  4. Ю.И. Злоказов. Управление производительностью труда. Нормативный подход. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.
  5. С.Б. Перминов. Информационные технологии как фактор экономического роста. – М.: Наука, 2007. – 200 с.
  6. Организация труда. – М.: Вышэйшая школа, 2004. – 304 с.
  7. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том I. 1793-1802. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 576 с.
  8. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том II. 1802-1812. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 608 с.
  9. М.Н. Ершов. Эргономика строительных процессов. Доступные решения. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 248 с.
  10. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  11. Роберт Чалдини. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
  12. А.Бывальцев, Н.Кондратьева und В.Украинцев. Влияние УФ облучения на повышение посевных показателей качества семян. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 68 с.
  13. Елизавета Викторовна Гуль, Марина Юрьевна Ходанович und Наталья Андреевна Кривова. Влияние гипогеомагнитных условий на функциональное состояние ЦНС крыс. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 132 с.
  14. Марина Петрова. Влияние социальной ответственности на улучшение условий труда в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
  15. Курт Гантерот. Оптимизация программ на C++. Проверенные методы повышения производительности. – М.: Вильямс, 2017. – 400 с.
  16. Б.М. Генкин. Методы повышения производительности и оплаты труда. – М.: Норма, 2018. – 160 с.
  17. В.И. Орехов, Т.Р. Орехова, О.В.Карагодина. Антикризисная модель роста экономики России на основе обеспечения повышения производительности труда. – М.: Инфра-М, 2016. – 112 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Совершенствование управления производительностью труда на основе стимулирования производственного персонала
Менеджмент персонала
Диплом
167 стр.
Влияние образа отца на самосознание христианских и мусульманских подростков
Психология
Диплом
89 стр.
Влияние кадровой политики на мотивацию персонала
Регионалистика и мировая экономика
Диплом
111 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
История философии
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Психология как наука
Психология личности
Человеческое измерение и освоение мира: методология, теория практика, ценности
Философия
Особенности российского менеджмента
Менеджмент
Предмет курса ИЭУ
История экономических учений
Введение в гражданское право
Гражданское право
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Хочу сказать Вам большое спасибо за сопровождение моей ВКР!