- Авдеев В.М. Влияние музыкального произведения и его интерпретации на компоненты музыкального восприятия: Автореф. дис.канд.психол. наук.- М., 1982
- Бернштейн Н.А. Мир звуков как объект восприятия и мысли. - М., 1996
- Бонфельд М.Ш. Музыка как речь и как мышление. - М., 1993
- Васильева Ю.А. Зачем компании разрешают сотрудникам слушать музыку на работе // Ведомости, 15 июня 2004г.
- Гвишиани Д.М. Диалектико-материалистические основания системных исследований.// Диалектика и системный анализ. М., 1986, С. 5-18.
- Герасимов И.Г. Структура научного исследования. - М.:"Мысль", 1985. - 215 С
- Гильбух Ю.З., Лоос В.Г. О воздействии музыки на работоспособность человека: Материалы III Всесоюзного съезда Общества психологов СССР. Т.III. Отрасли психологии. - М., 1968 - Вып. 1
- Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: Изд-во Моск ун-та, 1988.
- Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М., 1996
- Коровин А.Н., Шаблевич В.Л. Опыт применения музыкотерапии при лечении депрессивных состояний /Новые методы терапии психических заболеваний: Тез. докладов. - Свердловск, 1988
- Красникова Е.И. О психическом механизме влияния музыки на эффективность учебной деятельности. - М., 1983
- Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. - М.: Просвещение, 1985
- Немов Р.С Психология / Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3 кн. Кн 3. - 2-ое изд. - М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995
- Основы научной организации труда на предприятии / Под общ. ред. И.А. Полякова. - М.: 1987.
- Поль Фресс, Жан Пиаже "Экспериментальная психология", Москва, "Прогресс", 1975
- Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: 1990
- Рофе А.И. Научная организация труда. - М.: Издательство "МИК", 1998.
- Саноян Г.Г. Создание условий оптимальной работоспособности на производстве. - М.: Экономика, 1978.
- Соколова Е.Е. Введение в психологию. Краткий конспект лекций и методические указания к курсу: Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 - "Психология". - М.: Российское психологическое общество, 1999
- Хрестоматия по курсу введение в психологию. Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 - "Психология" / Ред.-сост. Е.Е.Соколова. - М.: Российское психологическое общество, 1999.
- Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М: Логос, 1996.
Похожие книги - Н.В. Говорова. Спрос и предложение на европейском рынке труда. – М.: Огни ТД, 2005. – 74 с.
- Дидье Нуайе. Повышайте производительность труда (на спирали). – М.: Претекст, 2007. – 48 с.
- Кевин Хоган. Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении. – М.: Вильямс, 2007. – 352 с.
- Ю.И. Злоказов. Управление производительностью труда. Нормативный подход. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.
- С.Б. Перминов. Информационные технологии как фактор экономического роста. – М.: Наука, 2007. – 200 с.
- Организация труда. – М.: Вышэйшая школа, 2004. – 304 с.
- Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том I. 1793-1802. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 576 с.
- Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том II. 1802-1812. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 608 с.
- М.Н. Ершов. Эргономика строительных процессов. Доступные решения. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 248 с.
- П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
- Роберт Чалдини. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
- А.Бывальцев, Н.Кондратьева und В.Украинцев. Влияние УФ облучения на повышение посевных показателей качества семян. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 68 с.
- Елизавета Викторовна Гуль, Марина Юрьевна Ходанович und Наталья Андреевна Кривова. Влияние гипогеомагнитных условий на функциональное состояние ЦНС крыс. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 132 с.
- Марина Петрова. Влияние социальной ответственности на улучшение условий труда в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
- Курт Гантерот. Оптимизация программ на C++. Проверенные методы повышения производительности. – М.: Вильямс, 2017. – 400 с.
- Б.М. Генкин. Методы повышения производительности и оплаты труда. – М.: Норма, 2018. – 160 с.
- В.И. Орехов, Т.Р. Орехова, О.В.Карагодина. Антикризисная модель роста экономики России на основе обеспечения повышения производительности труда. – М.: Инфра-М, 2016. – 112 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |