- Арустамов Э. А. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие. М.. Издательский Дом "Дашков и К°", 2001. - 451 с.
- Арустамов Э.А., Вахрин П.И., Памбухчиянц В.К.Торгово-технологическое оборудование: Учебник для кооп. техникумов. --М.: Экономика, 1984.
- Арустамов Э.А., Волощенко А.Е. и др. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. М.: ИД "Дашков и К ", 2000.
- Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н. Техническое оснащение торговли. Лекция. М: ЦУМК Моск. ун-та потреб. кооп., 2000.
- Архипов И.А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование: Учеб. пособие для средних специальных учебных заведений. М.: Экономика, 1990.
- Бизюк В.И. Торгово-технологическое оборудование: Учебник для кооперативных техникумов. М.: Экономика, 1990.
- Журнал "Витрина", 1998-2000 гг.
- Журнал "Торговое оборудование", 1999-2000 гг.
- Журнал "Холодильная техника", 1998-1999 гг.
- Каплан Л.Г. Холодильное оборудование для торговых залов магазинов. М.: Экономика, 1998.
- Ключников В.П., Корнеев В.А. Торговое оборудование. М.: Экономика, 1997.
- Костылев Ю.С. Оборудование для розничной и оптовой торговли. М. Экономика, 1996.
- Мебель для предприятий торговли ТО-5. Каталог. М.: Союзкоопмаштрест, 1990.
- Мебель для торговых помещений ТМ-90. Каталог. М.: Роскоопторгоборудование, 1990.
- Мезина Т.К. Торгово-технологическое оборудование: курс лекций для учащихся УПК "ПТУ-техникум", училищ Белкоопсоюза и слушателей системы непрерывного профессионального обучения кадров. Специальность "Коммерческая деятельность" профессия "Продавец продовольственных товаров; продавец непродовольственных товаров" II ч. --Минск.: НИИ Белкоопсоюза, 2000.
- Методические рекомендации по использованию торгово-технологического оборудования в магазинах. М., 1987.
- Оборудование торговых предприятий: Учеб. для нач. проф. Образования /Т.Р.Парфеньева, Н.Б. Миронова, А.А.Петухова, Н.М.Филиппова. --М.: ИРПО; Изд. центр "Академия", 2000.
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изм. и доп. от 22 августа 1995 г., 18 апреля 1996 г., 24 января 1998 г., 7 ноября, 27 декабря 2000 г., 6 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г.).
- Приказ МВД РФ от 18 июля 1996 г. № 33 "Об утверждении Перечня пожарно-технической продукции"
- Нормы пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03) (утв. приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 г. № 315)
- Строительные нормы и правила СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений" (утв. постановлением Минстроя РФ от 13 февраля 1997 г. № 18-7) (с изм. и доп. от 3 июня 1999 г., 19 июля 2002 г.)
Похожие книги - О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
- Бунеева ; Кругляков. Организация И Технология Заготовительной Деятельности Потребительской Кооперации: Организация И Технология. – М.: , 2008. – 207 с.
- Шаповалова ; Шаповалова. Организация И Технология Коммерческой Деятельности. – М.: , 2008. – 30 с.
- Р.И. Бунеева, Г.Н. Кругляков. Заготовительная деятельность в потребительской кооперации. Организация и технология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 400 с.
- Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. Коммерция и технология торговли. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 692 с.
- Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 688 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 448 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 468 с.
- З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь. Организация и технология торговли. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
- О.В. Чкалова. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 384 с.
- С.И. Жулидов. Организация торговли. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 352 с.
- З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь. Организация и технология торговли. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
- З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дягтярь. Организация и технология торговли. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
- М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 96 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация торговли. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 296 с.
- Коммерция и технология торговли. – М.: , . – с.
- Л.А. Доронина ,В.С. Иритикова. Организация и технология документационного обеспечения управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 234 с.
Описание предмета: «Экономика организации»Экономика организации - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами организации циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и пропорциях
производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи, науки,
медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика организации. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов в условиях промышленных предприятий и раскрывает
частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов организации;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития организации;
это общее исследование самого организации, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» организации с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью организации; экономика организации понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении организации (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем организации: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне организации как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика организации» можно
подразделить на три вида:
хозяйство организации;
вся деятельность организации, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства организации.
Следовательно, как наука «экономика организации» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика организации изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике организации присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[17].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика организации исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании организации играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |