- Агапова Т. А., Серегина С. Ф. Макроэкономика: Учебник / Под общ. ред. А.В.Сидоровича. - 4-е изд., - М.: ДИС, 2001.
- Деньги, кредит, банки. Учебник для студентов вузов по экономическим специальностям // Коллектив авторов под ред. О.И. Лаврушина - М.: 2002.
- Малый экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: 2000.
- Микроэкономика: Теория и российская практика: Учеб. для вузов / А.Г.Грязнова, О.В. Карамова, Н.Н. Думная и др.; Под ред. А.Г. Грязновой, А.Ю. Юданова; Фин.акад.при Правительстве РФ. - М.: КноРус, 2003.
- Самуэльсон П. Экономика, том 1. - М.: 1998.
- Селищев А. С. Микроэкономика: Анализ рынка. Теория цены. Рынок и общество: Учебник. - СПб.: Питер, 2002
- Ядгаров Я. С. История экономических учений: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Похожие книги - Г.П. Черников. Экономика Франции: традиции и новейшие тенденции. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2002. – 416 с.
- А.И. Короткевич, И.И. Очкольда. Денежное обращение и кредит. – М.: ТетраСистемс, 2008. – 352 с.
- А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
- Физика твердого тела. Лабораторный практикум. Том 1. Методы получения твердых тел и исследования их структуры. – М.: Высшая школа, 2001. – 368 с.
- А.И. Гомола, П.А. Жанин, В.Е. Кириллов. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Практикум. – М.: Академия, 2012. – 144 с.
- А.И. Короткевич, И.И. Очкольда. Деньги, кредит, банки. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 160 с.
- И.А. Игнатьева. Экологическое законодательство России и проблемы его развития. – М.: Издательство МГУ, 2001. – 256 с.
- И.П. Волков. Тело и психика человека в их единстве и противоположности. – М.: БПА, 2000. – 140 с.
- Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
- Т.И. Чайка. Биология. 10 класс. Поурочные планы. К учебнику В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина. – М.: Учитель, 2013. – 224 с.
- А.И. Гомола, П.А. Жанин, В.Е. Кириллов. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Практикум. – М.: Academia, 2014. – 144 с.
- С.Н. Яшин, И.Л. Туккель, Е.В. Кошелев. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. Экономика. Том 1. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 688 с.
- А.И. Короткевич, И.И. Очкольда. Деньги, кредит, банки. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: Тетралит, 2014. – 160 с.
- Татьяна Николаева. Современные виды денег и тенденции их развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
- Алексей Швыркин. Воспитательная функция права и особенности её реализации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
- Николаева Т.И. под ред., Егорова Н.Р. под ред. и др. Экономика предприятий торговли и общественного питания. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 400 с.
- А.И. Новиков. Экономико-математические методы и модели. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 532 с.
Описание предмета: «Экономика»К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |