- Автономов В.С. - Введение в экономику - учебник для средней школы 9-10 кл - М.: "Вита-Пресс", 2001. - 256 с.
- Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом - 6/2001
- Голиней А. Формирование сбытовой политики // "Директор-Инфо" 14.02.2003
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Финпресс", 2000. - 464 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: "Питер", 1999. С. 597 - 850.
- Липсиц И.В. - Экономика без тайн - учебник для 9 кл. в 2-х книгах - М.: "Вита-Пресс", 2001.-352 с.
- Основы маркетинга: Учебник. М.: "Финпресс", 1999. - 656 с.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - М.: Новое знание, 2000. С. 123 - 439
- Справочник по маркетингу / Под редакцией проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998. С. 274-300.
- Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: "Питер", 2001. С. 295-312
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.
- Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998. - 117 с.
- Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С. 235-268.
- 1001 способ успешного маркетинга:/ Пер. с англ. К. Ткаченко.- М.: ФАИР-ПРЕСС,2001.- 496 с
Похожие книги - С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
- С.В. Карпова, И.А. Фирсова. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 286 с.
- Маркетинг. – М.: КолосС, 2012. – 248 с.
- Основы маркетинга. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 368 с.
- Анна Каширина. Проблемы ценообразования на промышленном предприятии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с.
- С.У. Нуралиев. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
- Лашина М.В. , Соловьев Т.Г. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.
Описание предмета: «Экономика»К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |