Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Экономика

Тема: Сбытовая политика предприятия

  1. Автономов В.С. - Введение в экономику - учебник для средней школы 9-10 кл - М.: "Вита-Пресс", 2001. - 256 с.
  2. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом - 6/2001
  3. Голиней А. Формирование сбытовой политики // "Директор-Инфо" 14.02.2003
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Финпресс", 2000. - 464 с.
  5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: "Питер", 1999. С. 597 - 850.
  6. Липсиц И.В. - Экономика без тайн - учебник для 9 кл. в 2-х книгах - М.: "Вита-Пресс", 2001.-352 с.
  7. Основы маркетинга: Учебник. М.: "Финпресс", 1999. - 656 с.
  8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - М.: Новое знание, 2000. С. 123 - 439
  9. Справочник по маркетингу / Под редакцией проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998. С. 274-300.
  10. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: "Питер", 2001. С. 295-312
  11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.
  12. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998. - 117 с.
  13. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С. 235-268.
  14. 1001 способ успешного маркетинга:/ Пер. с англ. К. Ткаченко.- М.: ФАИР-ПРЕСС,2001.- 496 с

Похожие книги

  1. С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
  2. С.В. Карпова, И.А. Фирсова. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 286 с.
  3. Маркетинг. – М.: КолосС, 2012. – 248 с.
  4. Основы маркетинга. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 368 с.
  5. Анна Каширина. Проблемы ценообразования на промышленном предприятии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с.
  6. С.У. Нуралиев. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
  7. Лашина М.В. , Соловьев Т.Г. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.


Описание предмета: «Экономика»

К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.

Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.

Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии, политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.

В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.

В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого ядра научных знаний.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия
Экономика предприятия
Диплом
100 стр.
Финансовое оздоровление предприятий как процедура банкротства
Экономика предприятия
Диплом
80 стр.
Финансовое оздоровление предприятия и способы осуществления
Экономика предприятия
Диплом
74 стр.
Товарная политика как основное направление совершенствования сбытовой политики предприятия (организации, фирмы)
Экономика предприятия
Дипломный проект
81 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Анализ финансового состояния предприятия
Экономика предприятия
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Предприятие
Экономика предприятия
Предприятие в системе рыночных отношений
Экономика предприятия
Формирование сбытовой политики в системе маркетинга
Маркетинг
Маркетинговая политика предприятий и устойчивость экономической конъюнктуры
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Спасибо Вам большое за помощь. Защитилась на 5.