Тема: Задачи и цели технического регулирования в рыночных условиях
Федеральный закон от 8 августа 2002г. № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
Федеральный закон от 27 декабря 2002г. №184-ФЗ "О техническом регулировании."
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности".
Аналитический доклад "Итоги и перспективы политики дебюрократизации
российской экономики", Бюро экономического анализа, Москва, 2003.
Аузан А. А. Крючкова П. В. (ред.) Административные барьеры в экономике: институциональный анализ. М.: ИИФ "Спрос" КонфОп, 2002.
Завидова С. С., Крючкова П. В., Шаститко А. Е. О реформе технического
регулирования. М.: МАКС Пресс, 2003.
Информационно-аналитический бюллетень № 38, "О реформе технического регулирования". Бюро экономического анализа, Москва, апрель 2003.
НортД. Институты, институциональные изменения и функционирование
экономики. М.: Начала, 1997, с. 122.
Техническое регулирование - инструмент инноваций журнала "Стандарты и качество" №1 2004
К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.