- Оценка бизнеса: Учебное пособие/ Под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А. - М.: Финансы и статистика, 2002.
- Валдайцев И.И. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
- Ван Хорн Дж. и М. Вахович Дж. "Основы финансового менеджмента / М.: Вильямс, 2001.
- Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление/ Пер. с англ. М., Олимпия-бизнес (Серия "Мастерство"), 1999.
- Лашхия В.Ю. Применение теории опционов для оценки стоимости бизнеса // Финансовая газета. - № 18. - 2001.
- 5th Annual Real Options Conference 2001, Los Angeles Anderson School of Management
- 6th Annual Real Options Conference, Paphos, Cyprus, July 4-6, 2002.
- Aswath Damodaran. The Dark Side of Valuation. Publisher: Financial Times Prentice Hall; 350 p., 1st edition, 2001.
- Dr. Apreda Rodolfo Ph.D. A corporate finance cash flow model with float, 2001, University of Buenos Aires.
- Fernandez Pablo. Valuing Companies by Cash Flow Discounting: Ten Methods and Nine Theories, IESE Business School, 2001.
- Fernandez Pablo. EVA, Economic profit and Cash value added do not measure shareholder value creation, IESE Business School, 2001;
- Fischer Black, Myron Scholes. What's It Worth? A General Manager's Guide to Valuation.
- Fredrik Weissenrieder. Economic Value Added or Cash Value Added? Department of Economics Gothenburg University and Consultant within Value Based Management Anelda AB.
- Hand John R.M., Landsman Wayne R. The Pricing of Dividends in Equity Valuation. University of North Carolina at Chapel Hill, 1999.
- Ignacio Vulez-Pareja. Value creation and its measurement: A critical look at EVA, School of Industrial Engineering, 2001.
- Lee. Charles M.C. Measuring wealth, CA Magazine, April 1996.
- Lee Charles M.C. Accounting-Based Valuation: impact on business practices and research. Graduated School of Management, 1999.
- Liu J., Ohlson J.A. The Faltham-Ohlson (1995) Model: Empirical Implications Anderson School of Management, U.C.L.A., Los Angeles, Stern School of Business, N.Y.U., New York, 1999.
- Luehrman Tim, Yann Bonduelle and Inga Schmoldt. Get real about real options. Harvard Business Review, May-June 1997.
- Rubak R.S. CCF: A simple approach to valuing Risky Cash Flows, Graduate School of Business Administration Harvard Universyty 2000.
- Scott, William R. Financial Accounting Theory. Scarborough, Ont., Prentice Hall Canada Inc., 1997.
- Stewart G. Bennett. The quest for value: a guide for senior managers, Harper Business, 1990.
- Stewart C. Myers Interactions of Corporate Financing and Investment Decisions - Implications for Capital Budgeting, Journal of Finance 29, 1974.
- The Pricing of Options and Corporate Liabilities", Journal of Political Economy, vol 81, 1973.
Похожие книги - Л.В. Азарова. Ситуационный анализ в связях с общественностью. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 256 с.
- М.Р. Мидлтон. Анализ статистических данных с использованием Microsoft Excel для Office XP. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 296 с.
- Александр Карпов. 100% практического бюджетирования. Книга 3. Финансовая модель бюджетирования. – М.: Результат и качество, 2009. – 528 с.
- Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. Модели анализа рекламного текста. – М.: Инфра-М, Форум, 2012. – 304 с.
- К.А. Анущенкова, В.Ю. Анущенкова. Финансово-экономический анализ. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 404 с.
- В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева. Инновационный менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
- С.Н. Кукушкин. Финансово-экономический анализ. – М.: А-Приор, 2012. – 192 с.
- М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности. – М.: Генезис, 2011. – 400 с.
- Бобылев Борис Геннадьевич. Интертекстовый Анализ "Песни Ночного Путника" И.В. Гете (В Сопоставлении С Переводами М.Ю. Лермонтова И Абая Кунанбаева). – М.: , 2009. – 5 с.
- А.В. Исаченко. Грамматический строй русского языка в сопоставлении с словацким. Морфология. Часть 1, 2. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 880 с.
- О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Е.Н. Подсевалова. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии. – М.: КноРус, 2012. – 216 с.
- Л.Е. Басовский. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 368 с.
- В.И. Данилин. Финансовое и операционное планирование в корпорации. Методы и модели. Учебник. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 616 с.
- А.С. Герд. Именное словообразование в словенском языке XVI - XVIII веков. Учебное пособие. – М.: Филологический факультет СПбГУ, 2010. – 60 с.
- А.В. Бухвалов. Лекции по избранным вопросам классических финансовых моделей. Учебное пособие. – М.: , 2016. – с.
- Ник Антилл, Кеннет Ли. Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 442 с.
- Теплова Тамара Викторовна. Корпоративные финансы в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 270 с.
Описание предмета: «Финансовый менеджмент»Финансовый менеджмент понятие широкое, и каждый автор определяет его по-своему
Финансовый менеджмент наука управления финансами предприятия, направленная на достижение его стратегических и
тактических целей, наука об управлении отношениями, формирующимися в процессе производства, это вид
профессиональный деятельности, направленной на управление финансово-хозяйственной деятельностью фирмы на основе
современных методов. В процессе производства у организации формируются отношения, обычно в денежной форме
(называемые финансами), включающие формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота
средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками,
страховыми организациями и др. Финансовый менеджмент наука об управлении всеми этими процессами. Это управление
предполагает разработку методов, которые выбирает предприятие для достижения определенных целей, конечной из
которых является обеспечение прочного и устойчивого финансового состояния. Финансовый менеджмент имеет целью
активное и рациональное управление финансами предприятия. Он воздействует на все стороны его деятельности, так
как выбор критериев для принятия правильных финансовых решений вызывает необходимость изменения во многих
сферах функционирования предприятия.
Американские и западноевропейские экономисты определяют финансовый менеджмент как управление финансами фирмы,
имеющее главной своей целевой функцией максимизацию курса акций, чистой прибыли на акцию, уровня дивидендов и
т.д. В российской практике финансовый менеджмент рассматривается шире. В его рамках определяются методы,
которые выбирает предприятие для достижения поставленных им целей. Но нельзя не признать, что основные
принципы, методы носят универсальный характер и поэтому требуют лишь адаптации к российским особенностям рынка.
Главными задачами финансового менеджмента являются: 1) финансирование деятельности предприятия определение
рациональной структуры пассивов предприятия (соотношение между заемными и собственными средствами) с учетом
допустимого уровня финансового риска и, таким образом, обоснование решения об изменении собственного капитала
и/или изменении заимствований; разработка дивидендной политики (распределение чистой прибыли на вознаграждение
инвесторов, самофинансирование и наращивание собственных средств); формирование наилучшей структуры заемных
средств по форме, срокам и стоимости; 2) финансовая сторона эксплуатации активов определение основных
направлений расходования средств, соответствующих стратегическим и тактическим целям предприятия; формирование
наилучшей структуры активов; регулирование массы и динамики финансовых результатов с учетом приемлемого уровня
предпринимательского риска; 3) осуществление стратегии финансового менеджмента проведение инвестиционной
политики (анализ инвестиционных проектов хозяйственного и финансового характера, отбор наилучших); 4)
осуществление тактики финансового менеджмента комплексное оперативное управление оборотными активами и
краткосрочными обязательствами предприятия (денежными средствами, дебиторской задолженностью, запасами сырья и
готовой продукции, кредиторской задолженностью и краткосрочными кредитами); ценовые и прочие маркетинговые
решения с точки зрения их влияния на финансовые результаты; 5) сочетание стратегии и тактики финансовое
прогнозирование и планирование (финансовые перспективы развития предприятия, а также тактические шаги по
обеспечению каждодневной деятельности и предупреждению неблагоприятных тенденций); 6) внутренний финансовый
контроль анализ данных бухгалтерского и операционного учета, а также отчетности предприятия. Их можно
использовать: а) как материал для оценки результатов деятельности предприятия, всех его подразделений; б) как
информационную базу для принятия финансовых решений. Исходя из этого, можно сформулировать следующее.
Финансовый менеджмент, или управление финансовыми ресурсами и отношениями, охватывает систему принципов,
методов, форм и приёмов регулирования рыночного механизма в области финансов с целью повышения
конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Для управления финансами большого бизнеса уже необходимы
профессионалы со специальной подготовкой в области финансового бизнеса финансовые менеджеры (финансовые
директора). Зная теорию финансов, основы менеджмента, финансовый менеджер, приобретая опыт, вырабатывая у себя
интуицию и чутьё рынка становится ключевой фигурой бизнеса.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |