Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Русский взгляд на философию собственности

  1. Артановский С.Н. На перекрёстке идей и цивилизаций. - СПб, 1994г.
  2. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. //Бердяев Н.А. Соч. - М., 1994г.
  3. Бердяев Н.А. Философия неравенства. Письма к недругам по социальной философии. - М., 1990.
  4. Бессонов Б.Н. Судьба России. Взгляд русских мыслителей. - М., 1993г.
  5. Булгаков С.Н. Философия хозяйства. СП, "Ганза", 1993
  6. Вехи. Интелигенция в России 1909-1910. - М.,1991.
  7. Гачев Г.Д. Национальные образы мира. - М.,1988.
  8. Гегель Г.В.Ф. Философия права. М., 1990
  9. Глезерман Г.Е. Законы общественного развития: Их характер и использование. - М., 1979.
  10. Гумилев Л.Н. От Руси к России. - М.,1994.
  11. Зеньковский В.В. Основы христианской философии. М., 1996.
  12. Ильин А.И. О частной собственности. Цит. по кн.: Русская философия собственности (XVIII-XX вв.) Санкт-Петербург, 1993
  13. Исупов К., Савкин И. Русская философия собственности , СПб.: СП Ганза, 1993
  14. Кулигин В.Д. Эволюция отношений обмена и собственности. - Хабаровск, 1994.
  15. Лисица Ю. Т.. И. А. Ильин как правовед и государствовед/Вопросы философии, 1991, № 5;
  16. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. - СПб.,1994.
  17. Маркс К., Энгельс Ф. - Соч. Т. 3.
  18. Паламарчук П.. Иван Ильин - критик / П. Паламарчук. Москва или Третий Рим? М., 1991.
  19. Пивоваров Ю. С.. Может ли спасти Россию самодержавная монархия?/Вопросы философии, 1991, ? 6;
  20. Платон. Собрание сочинений в 4 томах. Том 3.М.,1994
  21. Позов А. Основы христианской философии: В 3 кн. Кн. 2. Мадрид, 1970.
  22. Полторацкий Я П.. И. А. Ильин/Русская религиозно-философская мысль XX века. [Ред. Н. П. Полторацкого] Питтсбург, 1975 С 240-250;
  23. Полторацкий Я П.. Иван Александрович Ильин. Жизнь, труды, мировоззрение. Тенефлай, 1989;
  24. Русская философия собственности XVIII-XX в.в.-СБб.,1993.
  25. Сапов В.В. П.А. Сорокин // Русская философия. Словарь. М., 1995.
  26. Соловьев B.C. Оправдание добра // Соловьев B.C. Сочинения. В 2 т. М., 1988. Т. 1.
  27. Соловьев В.С. Оправдание добра. Цит. по кн.: Русская философия собственности (XVIII-XX вв.), СП, "Ганза", 1993
  28. Тарандо Е.Е К вопросу о новой трактовке законов развития собственности Проблемы современной экономики, N 2(6), 2004
  29. Толстой Л.Н. Круг чтения. М., 1991, с. 131
  30. Тугаринов В.П. Законы объективного мира, их познание и использование. - Л., 1955.
  31. Франк С.Л. Проблема "христианского социализма". // Путь, № 60, 1939. - с. 18-32
  32. Франк С.Л. Собственность и социализм. // "Русская фило софия собственности (XVIII-XX вв.)". СП, "Ганза", 1993
  33. Хейзинга Й. В тени завтрашнего дня. Диагноз духовного недуга нашей эпохи.//Хейзинга Й. Человек играющий. -М.,1992.
  34. Эрн В.Ф. Христианское отношение к собственности. СП, "Ганза", 1993

Похожие книги

  1. Константин Рылев. Философия Вертикали. Горизонтали. – М.: Крафт+, 2008. – 432 с.
  2. Фридрих Вильгельм Йозеф Шеллинг. Лекции о методе университетского образования. – М.: Издание Товарищества "Миръ", Мiръ, 2009. – 352 с.
  3. Л.Н. Митрохин. Мои философские собеседники. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2005. – 650 с.
  4. Т.В. Бернюкевич. Буддизм в российской философской культуре. "Чужое" и "свое". – М.: Либроком, 2009. – 160 с.
  5. К.Д. Кавелин. Мысли и заметки о русской истории. – М.: Либроком, 2010. – 224 с.
  6. А.А. Бронзов. Учение Аристотеля о нравственности. – М.: Красанд, 2011. – 156 с.
  7. А.А. Бронзов. Учение Фомы Аквинского о нравственности. – М.: Красанд, 2011. – 258 с.
  8. В.И. Герье. Очерк развития исторической науки. – М.: Либроком, 2011. – 114 с.
  9. К.Д. Кавелин. Мысли и заметки о русской истории. – М.: Либроком, 2015. – 224 с.
  10. Виктория Кравченко. Философия в стихах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  11. С.Н. Булгаков. Православие. – М.: Издательство Белорусского Экзархата - Белорусской Православной Церкви, 2011. – 560 с.
  12. Иван Ильин. О противлении злу силою. Не жалуйся на время - ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше. – М.: Эксмо, 2017. – 160 с.
  13. В.И. Александров. Философия как форма мировоззрения. – М.: Ленанд, 2018. – 304 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление стоимостью предпиятия
Экономика предприятия
Диплом
114 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия права в РФ во второй половине XIX начала XX вв.
Философия
Немецкая классическая философия
Философия
Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
История философии
Философия
Философия
Философия
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Философия
Философия
Античные взгляды на природу света
Философия
Современный взгляд на глобальные проблемы
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Историческое развитие взглядов на человека
Антропология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Всё получил. Спасибо вам за то, что смогли сделать! Благодарю вас. Вы очень много смогли сделать, чем очень мне помогли.