Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Человек в информационно-техническом мире

  1. Арский Ю.М., Гиляревский Р.С., Егоров В.К., Залаев Г.З., Клещев Н.Т., Комаров А.С., Лаверов А.Н., Родионов И.И., Цветкова В.А., Чесноков А.Г. Информационный рынок в России. М.: ВИНИТИ, 1996. - 293 с.
  2. Ауссем В.И., Полунина Т.К., Цветкова В.А. Опыт анализа данных об информационных ресурсах. НТИ-97 "Информационные ресурсы. Интеграция. Технологии" Материалы конференции. М.: ВИНИТИ, 26-28 ноября 1997. - 226 с. (с. 25-26)
  3. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
  4. Болошин И.А. Государственная система научно-технической информации. М.: ВИНИТИ, 1984. - 18 с. (Препринт)
  5. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  6. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  7. Гневашев О.В. Виртуальная реальность и информационное общество Россия: прошлое, настоящее будущее: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 16-19 декабря 1996 г. /- СПб., 1996.
  8. Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США. Институт повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. - М., 1995
  9. Далакишвили Л. Человек и нация в информационном обществе Россия и Грузия: диалог и родство культур: сборник материалов симпозиума. Выпуск 1 / СПб., 2003. С.86-92
  10. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
  11. Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
  12. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. М., 2000. С. 343.
  13. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.
  14. Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
  15. Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга. Сотворение человека печатной культурой. Киев, 2003. С. 114.
  16. Марков Б.В. Проблема человека в эпоху масс-медиа Перспективы человека в глобализирующемся мире / СПб., 2003. С.62-84
  17. Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования \ Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.1980.
  18. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  19. Мелюхин И.С., 21 век: информация и общество - М.: Издательство МГУ, 1999г. - 208 с.
  20. Органы научно-технической информации. Справочник. - М.: ВИНИТИ, 1994. - 154 с.
  21. Паршин С.А. , Ахлибининский Б.В. Экология человека в информационном и постинформационном обществе Россия: прошлое, настоящее будущее: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 16-19 декабря 1996 г. / СПб., 1996.
  22. Положение о Государственной системе научно-технической информации. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1997 г. N 950
  23. Прайс М., П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
  24. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  25. Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.

Похожие книги

  1. В.А. Кутырев. Человеческое и иное. Борьба миров. – СПб.: Алетейя, 2009. – 264 с.
  2. В.А. Кутырев. Человеческое и иное. Борьба миров. – СПб.: Алетейя, 2009. – 264 с.
  3. Владимир Кутырев. Бытие или Ничто. – СПб.: Алетейя, 2010. – 496 с.
  4. Философия в XX веке. В 2 частях. Часть 1. – М.: ИНИОН РАН, 2001. – 196 с.
  5. Э.С. Демиденко, Е.А. Дергачева. Техногенное развитие общества и трансформация биосферы. – М.: Красанд, 2017. – 288 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Философия техники
Философия
Реферат
22 стр.
Философский и научный смысл понятия «информация»
Философия
Реферат
25 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
151 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия
Философия
История философии
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Культ научно-технического разума и его противники
Философия науки и техники
Философия
Философия
Философские аспекты экологии человека в свете воззрений Русского космизма
Философия
Философия японского управления
Философия
Развитие информационного общества
Информационные технологии
Социальная философия. Человек и время
Философия
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Марина Михайловна извините меня, пожалуйста, за мою назойливость. Хочу сказать Вам большое спасибо за расчеты и новую информацию "Анализ..." все просто класс...