Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Собственность как общественное отношение, определяющее тип общества

  1. Аристотель. Соч. в 4-х томах. М.1976-1984.
  2. Бердяев Н.А. Философия неравенства: Письма к недругам по социальной философии. Письмо двенадцатое // Русское зарубежье: Из истории социальной и правовой мысли. Л., 1991. С. 202-217.
  3. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе.-М.:Дело ЛТД, 1994
  4. Бурганов А.Х. Философия собственности. Самара, 1996. С. 5-39.
  5. Вышеславцев Б. П. философская нищета марксизма.
  6. Гегель Г.В.Ф. Философия права. М., 1990
  7. Глезерман Г.Е. Законы общественного развития: Их характер и использование. - М., 1979.
  8. Исупов К., Савкин И. Русская философия собственности , СПб.: СП Ганза, 1993
  9. Кулигин В.Д. Эволюция отношений обмена и собственности. - Хабаровск, 1994.
  10. Маркс К., Энгельс Ф. Немецкая идеология // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 3. Гл. 2. п. 4; гл. 4. п. 1, 10, 11.
  11. Марксистско-ленинское учение о государстве и праве. М.,1977
  12. Платон. Собрание сочинений в 4 томах. Том 3.М.,1994
  13. Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996
  14. Русская философия собственности XVIII-XX в. СПб, 1993. (Работы Чичерина Б.Н., Ильина И.А., Соловьева В.С., Алексеева Н.Н., Франка С.Л.).
  15. Самуэльсон П. Экономика.-М.:Бином, 1997
  16. Семенов Ю.И. Философия истории. М.,1999
  17. Спиркин А.Г. Основы философии. М.,1990
  18. Философский Энциклопедический словарь.-М.:Советская Энциклопедия, 1983
  19. Экономическая теория: учебник для вузов.-СПб:Питер, 1997
  20. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. Гл. 2, 5 // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 21.

Похожие книги

  1. В.В. Гребенников. Собственность как экономическая основа формирования гражданского общества в России. – М.: Юркомпани, 2009. – 272 с.
  2. Собственность в XX столетии. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 960 с.
  3. Иван Ильин. И. А. Ильин. Собрание сочинений. Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. Том II. Учение о человеке. – М.: Русская книга, 2002. – 608 с.
  4. Иван Ильин. Иван Ильин. Собрание сочинений. Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. Том 1. Учение о Боге. – М.: Русская книга, 2002. – 450 с.
  5. Г.Е. Марков. Кочевники Азии. Структура хозяйства и общественной организации. – М.: Красанд, 2010. – 320 с.
  6. Сергей Кареев. Советы олигарха. Бриллиантовый том. Как строить отношения состоятельному человеку - и с состоятельным человеком, - и избежать разочарований. – М.: Добрая книга, 2014. – 224 с.
  7. Г.Е. Марков. Кочевники Азии. Структура хозяйства и общественной организации. – М.: Красанд, 2014. – 326 с.
  8. Артём Сергеевич Дудкин. Социальная помощь как форма общественных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  9. Наталья Власюк. Образование как фактор обеспечения устойчивого развития общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  10. Сергей Мусийчук. Общественное мнение в информационном обществе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  11. Светлана Даутова. Право личной собственности в СССР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  12. Михаил Данилов. Политические партии и политизация общественных отношений в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 244 с.
  13. Юрий Жариков. Законность уголовно-правового регулирования общественных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 400 с.
  14. Александр Щипков. Национальная история как общественный договор. От экономического гегемонизма к консенсусу традиций. – СПб.: Алетейя, 2015. – 88 с.
  15. Харриет Лернер. Всё сложно. Как спасти отношения, если вы рассержены, обижены или в отчаянии. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 288 с.
  16. В.Хачатурян. Человек в меняющемся мире. Образовательный курс Школы общественных отношений "ВКруге". – М.: Ленанд, 2015. – 176 с.
  17. Евгения Королёва, Александр Кичаев, Арик Татонов, Татьяна Татонова. Похорони своего бывшего. Как сохранить семью, или Когда лучше развестись. Ролевой тип твоего мужчины. Как наладить отношения (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 624 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений
PR
Курсовая работа
35 стр.
Сущность политики как общественного явления
Политология
Реферат
13 стр.
Организация управления государственной собственностью в РФ как функция государственного управления
Муниципальное право
Диплом
97 стр.
Архетип лидеров в политической мифологии
Политология
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия права в РФ во второй половине XIX начала XX вв.
Философия
Философия
Философия
Сознание как интегративный способ бытия человека
Философия
Вопрос о взаимосвязи математики и философии
Философия
Античная философия
Философия
История философии
Философия
Философия
Философия
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Философия
Философия
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Огромное спасибо Юлия! Наконец-то я защитилась. У вас потрясающая работоспособность. С уважением