Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Методы реабилитации вегетососудистой дистонии

  1. Горай В. Ф.Спортивная медицина, лечебная физическая культура и массаж - М.: Физкультура и спорт, 2002.
  2. Епифанов В. А. "ЛФК: Справочник" - М.: 2000.
  3. Иванов С. М. Врачебный контроль и лечебная физкультура, 3-е издание - М.: ИНФРА, 2003.
  4. Клячев А. А. Заболевания: практикум - М.: 2000
  5. Комаров Ф. И., Вельтищев Ю. Е. Справочник практического врача, 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Медицина, 1999.
  6. Кучанская А. В. Вегетососудистая дистония - М.: Медицина 2001.
  7. Леонович А. Л. Актуальные вопросы невропатологии
  8. Луксон Л. М., Дикс М. Р. "Головокружение" - М.: 1997.
  9. Полная медицинская энциклопедия. / Сост. Е. Незлобина. - М.: Медицина 2000
  10. Справочник Фельдшера / под ред. проф. А.Н.Шабанова - М.: Медицина, 1998.
  11. Энциклопедия лечебного массажа и физкультуры - М.: ИНФРА, 2003
  12. Яковлева Л. А. Лечебная физкультура при хронических заболеваниях органов брюшной полости, Киев 1998.

Похожие книги

  1. А.А. Дмитриев. Физическая культура в специальном образовании. – М.: Академия, 2002. – 176 с.
  2. Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
  3. А.М. Максименко. Теория и методика физической культуры. – М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.
  4. Е.А. Земсков. Гимнастика. Типология уроков физической культуры в школе. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 192 с.
  5. В.Ф. Балашова. Формирование аттестационного педагогического измерительного материала по дисциплине "Теория и организация адаптивной физической культуры". Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 324 с.
  6. Хрестоматия по социологии физической культуры и спорта. Часть 2. – М.: Физическая культура, 2005. – 448 с.
  7. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 480 с.
  8. В.Ф. Балашова. Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2009. – 192 с.
  9. В.Н. Зуев. Менеджмент и менеджеры отечественной сферы физической культуры. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2006. – 392 с.
  10. Педагогика физический культуры и спорта. Учебник. – М.: Физическая культура, 2006. – 528 с.
  11. А.М. Максименко. Теория и методика физической культуры. Учебник. – М.: Физическая культура, 2009. – 496 с.
  12. В.Ф. Балашова. Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре. – М.: Физическая культура, 2008. – 248 с.
  13. А.А. Красников, Н.Н. Чесноков. Тестирование теоретико-методических знаний в области физической культуры и спорта. – М.: Физическая культура, 2010. – 176 с.
  14. Н.Н. Зволинская, И.П. Космина. Учебники и учебные пособия в системе образования по направлению "Физическая культура" (подходы к созданию и оценке). – М.: Физическая культура, 2006. – 136 с.
  15. Н.М. Костихина. Акмеология физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2014. – 206 с.
  16. В.А. Маргазин, А.В. Коромыслов, А.Н. Лобов. Лечебная физическая культура при заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем. – М.: СпецЛит, 2015. – 240 с.
  17. Владимир Маргазин,Александр Коромыслов,Сергей Носков,Евгений Ачкасов,Александр Шкребко,Александра Башкина,Денис Шведов,Ирина Героева,Вячеслав Левин. Лечебная физическая культура при заболеваниях суставов. – М.: СпецЛит, 2017. – 224 с.


Описание предмета: «Физическая культура»

Физическая культура и спорт. Физическая культура - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.

Основные элементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнования по ним, закаливание организма, гигиена труда и быта, активно-двигательные виды туризма, физический труд как форма активного отдыха для лиц умственного труда.

Спорт - составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания, система организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. Спорт в широком смысле охватывает собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней (спортивную тренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этой деятельности, её общественно значимые результаты. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно стимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов, является одной из наиболее массовых форм дружеских интернациональных связей.

Современный спорт состоит из множества видов, каждый из которых характеризуется предметом, особым составом действий и способами ведения спортивной борьбы (как правило, с максимальным проявлением волевых и моральных качеств). Виды спорта, получившие международное признание, условно подразделяются на 5 основных групп по характеру деятельности спортсменов: 1) имеющие в основе активную двигательную деятельность (лёгкая и тяжёлая атлетика, плавание, гребной, конькобежный, лыжный спорт, спортивные единоборства = бокс, борьба, фехтование, спортивные игры и др.); 2) основу которых составляет мастерство управления средствами передвижения = спортивными аппаратами (мотоцикл, автомобиль, самолёт, планёр, яхта, буер и т.д.); 3) связанные с использованием специального оружия для поражения цели (стрельба пулевая, стендовая, из лука); 4) в которых сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности и умение управлять созданными моделями в испытаниях (авиа-, авто-, судомодельный спорт); 5) игровые единоборства, в основе которых = абстрактно-логическое композиционное мышление соперников (шахматы, шашки).[БсЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Физическое воспитание в детских дошкольных организациях
Физическая культура
Реферат
13 стр.
Физическое воспитание в школе
Физическая культура
Реферат
12 стр.
Физическое воспитание в школе
Физическая культура
Реферат
15 стр.
Спортивная тренировка. Реабилитация в профессионально-физкультурно-спортивной деятельности
Физическая культура
Реферат
28 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Развитие тяжелой атлетики в советский период
Физическая культура
Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры
Физическая культура
Влияние оздоровительной физической культуры на организм
Физическая культура
Физическая культура и лечение некоторых видов заболеваний
Физическая культура
Организация и руководство физическим воспитанием
Физическая культура
Спортивные соревнования как деятельность в экстремальных условиях
Физическая культура
Формирование интереса к занятиям физической культурой сельских школьников
Педагогика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов
Физическая культура
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валерия
Алина, здравствуйте! Сегодня на предзащите всем очень понравилась моя работа. Ее оценили по достоинству и назвали лучшим дипломом на кафедре. Спасибо Вам большое. Все просто супер!!!