- Алексеев А.В. Себя преодолеть. - М.: ФиС, 1985. -192 с.
- Бальсевич В.К. Интеллектуальный вектор физической культуры // Теория и практика физической культуры, 1991, № 7, с.37-41.
- Вайцеховский С.М., Киселев А.Г. Принцип тренировки "Бодибилдинг" //Теория и практика физической культуры, 1989, № 7, с. 20-22.
- Выдрин В.М. Введение в специальность. - М.: ФиС, 1980. - 119 с.
- Дикунов А.М. Структура педагогического мастерства // Теория и практика физической культуры, 1994, № 2, c.14-16.
- Доббинс Б. Азбука роста. Краткий курс для начинающих // Сила и красота, 1996, № 12, c. 56-62.
- Зациорский В.М. Координация двигательных и вегетативных функций при мышечной деятельности человека. - М.: ФиС, 1965.
- Зеер Э. Ф. Концепция профессионального становления личности/Э. Ф. Зеер ;Э. Ф. Зеер // Теория и практика развивающего обучения. 2001 . Вып. 11. - С. 3-8.
- Ильин Е.М. Психофизиология физического воспитания и спорта. - М.: Просвещение, 1983. - 223с.
- Калланджер М. Бодибилдинг: 10 факторов восстановления // Сила и красота, 1996, № 2, с. 72-75.
- Кузнецов В.В. Силовая подготовка спортсменов высших разрядов. - М.: ФиС, 1970. - 208 с.
- Куликов Л.М. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье. - М.: ФОН, 1995. - 395с.
- Лубышева Л.И. Концепции физкультурного образования: Теория и методика //Теория и практика физической культуры, 1994, № 3, c. 14-19.
- Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: ФиС, 1991. - 543с.
- Найн А.Я. Прогностическая парадигма гуманизации непрерывного, многоуровневого высшего физкультурного образования //Теория и практика физической культуры, 1995, № 10, c. 46-47.
- Неверкович С.Д., Никифоров В.Е. Методы и средства изучения психологической структуры спортивной деятельности //Теория и практика физической культуры, 1978, № 7, c. 9-12.
- Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. - М.: Педагогика, 1987. - 223с.
- Сытин Г.Н. Животворящая сила. Помоги себе сам. - М.: Энергоиздат, 1990. - 416с.
- Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - М.: ФиС, 1980. - 255с.
- Фомин Н.А., Филин В.П. На пути к спортивному мастерству. - М.: ФиС, 1986. - 186с.
- Фохтин В.Г. Атлетическая гимнастика без снарядов. - М.: ФиС, 1991. - 77с.
- Шубов В.М. Красота силы. - М.: Советский спорт, 1990. - 59с.
- Ягодин В.В. Атлетическая гимнастика. - Екатеринбург, 1993. - 150с.
Похожие книги - П.М. Хомяков, В.Д. Иванов, Р.А. Искандарян, В.Н. Конищев, И.Г. Кривобок, С.А. Пегов, В.С. Смолин, С.Г. Смолина, Г.Ю. Тереньтьев. Геоэкологическое моделирование для целей управления природопользованием в условиях изменений природной среды и климата. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
- О.И. Филиппова, Л.А. Волкова, Н.В. Малецкая. Основы экономики и предпринимательства. Рабочая тетрадь. – М.: Академия, 2012. – 96 с.
- В.И. Подольский, А.А. Савин, Л.В. Сотникова. Задачник по аудиту. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
- Л.В. Ассуирова, Н.Д. Десяева, Т.И. Зиновьева, А.С. Львова, Л.В. Хаймович. Педагогическая риторика. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
- Л.И. Дворецкий, А.А. Михайлов, Н.В. Стрижова, В.С. Чистова. Внутренние болезни. 333 тестовые задачи и комментарии к ним. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 160 с.
- И.А. Виноградова, С.Н. Олехник, В.А. Садовничий. Математический анализ в задачах и упражнениях (числовые и функциональные ряды). – М.: Факториал, 1996. – 480 с.
- В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Ю.В. Куприянов. Методические основы управления ИТ-проектами. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 392 с.
- В.И. Подольский, А.А. Савин, Л.В. Сотникова. Задачник по аудиту. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
- Т.А. Кравченко, А.И. Калиничев, Л.Н. Полянский, Д.В. Конев. Нанокомпозиты металл-ионообменик. – М.: Наука, 2009. – 392 с.
- А.И. Ханов, П.А. Горлин, А.В. Капустин, И.С. Горфин. Mitsubishi Lancer X. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2011. – 328 с.
- И.П. Ратов, Г.И. Попов, А.А. Логинов, Б.В. Шмонин. Биомеханические технологии подготовки спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 120 с.
- Л.И. Лукичева, Ю.А. Еленева, Е.В. Егорычева. Менеджмент интеллектуального капитала. Теория и практика. Учебник. – М.: Омега-Л, 2014. – 328 с.
- И.Г. Лукманова, Х.М. Гумба, В.Ю. Михайлов, А.Н. Шумейко. Диверсификация деятельности строительных предприятий в условиях экономического кризиса. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 216 с.
- В.И. Бережной, О.Б. Бигдай, О.В. Бережная, О.А. Киселева. Статистика в примерах и задачах. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.
- И.И. Григорьева, Д.Н. Черноног, К.В. Вырупаев. Нормативные и правовые основы организации спортивной подготовки в Российской Федерации. Сборник документов и материалов. – М.: Советский спорт, 2014. – 338 с.
- Ю.И. Волков, А.А. Изотов, Ю.В. Пономаренко. Противофильтрационные завесы в промышленности. – М.: Руда и металлы, 2014. – 304 с.
- И.А. Виноградова, С.Н. Олехник, В.А. Садовничий. Математический анализ в задачах и упражнениях. В 3 томах. Том 1. Дифференциальное и интегральное исчисление. – М.: МЦНМО,Издательство МГУ, 2017. – 416 с.
Описание предмета: «Физическая культура»Физическая культура и спорт. Физическая культура - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной
деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их
в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в
обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования физической культуры в сфере
воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического
воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.
Основные элементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнования по ним, закаливание
организма, гигиена труда и быта, активно-двигательные виды туризма, физический труд как форма активного отдыха
для лиц умственного труда.
Спорт - составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания, система
организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных
учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения
достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. Спорт в широком
смысле охватывает собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней (спортивную
тренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этой деятельности, её общественно значимые
результаты. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно
стимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию,
удовлетворению духовных запросов, является одной из наиболее массовых форм дружеских интернациональных связей.
Современный спорт состоит из множества видов, каждый из которых характеризуется предметом, особым составом
действий и способами ведения спортивной борьбы (как правило, с максимальным проявлением волевых и моральных
качеств). Виды спорта, получившие международное признание, условно подразделяются на 5 основных групп по
характеру деятельности спортсменов: 1) имеющие в основе активную двигательную деятельность (лёгкая и тяжёлая
атлетика, плавание, гребной, конькобежный, лыжный спорт, спортивные единоборства = бокс, борьба, фехтование,
спортивные игры и др.); 2) основу которых составляет мастерство управления средствами передвижения =
спортивными аппаратами (мотоцикл, автомобиль, самолёт, планёр, яхта, буер и т.д.); 3) связанные с
использованием специального оружия для поражения цели (стрельба пулевая, стендовая, из лука); 4) в которых
сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности и умение управлять созданными моделями в
испытаниях (авиа-, авто-, судомодельный спорт); 5) игровые единоборства, в основе которых =
абстрактно-логическое композиционное мышление соперников (шахматы, шашки).[БсЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |