Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Особенности тренировочного процесса в легкой атлетике

  1. Аракелян Е.Е., В.П.Филин, А.В.Коробов, А.В.Левченко - Бег на короткие дистанции (спринт) М., Физкультура и спорт 1988
  2. Аракелян Е.Е., Е.А.Разумовский, Л.А.Черенева - Барьерный бег М., Физкультура и спорт 1988 год,
  3. Гилбоди Джон С.. - Гордон Пири. Бегай быстро и без травм М., Физкультура и спорт 1992
  4. Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П., Черных Е.В., Мещеряков И.Л., Панов С.Ф., Шкляров В.Б. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование / Под редакцией Ю.Д. Железняка.- М.: Академия, 2002
  5. ИААФ - Правила по легкой атлетике Терра-Спорт, 2002
  6. Куц Владимир - От новичка до мастера спорта Москва, 'Воениздат' 1962
  7. Озолин Н. Г. Тренировки легкоатлета, М. - Л., 1949; Современная система спортивной тренировки, М., 1970.
  8. Орлов Ростислав - Звезды "королевы" М., Физкультура и спорт 1988
  9. Полунин А. И. - Школа бега Вячеслава Евстратова М., Физкультура и спорт 2003
  10. Попов В. Б. Средства и методы спортивной тренировки легкоатлета. Физ. культура в шк.. 2001 . N 3. - С. 62-69.
  11. Попов В.Б. - 555 Специальных упражнений в подготовке легкоатлетов Москва 2002
  12. Тер-Ованесян И. Подготовка легкоатлета. Современный взгляд, -М, Тера, 2000

Похожие книги

  1. Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
  2. В.И. Дубровский, Ю.А. Рахманин, А.Н. Разумов. Экогигиена физической культуры и спорта. – М.: Владос, 2008. – 552 с.
  3. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. Физическая культура. 1-2 классы. Учебник. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 96 с.
  4. А.М. Максименко. Теория и методика физической культуры. – М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.
  5. Л.Л. Артамонова, О.П. Панфилов, В.В. Борисова. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура. – М.: Владос, 2014. – 400 с.
  6. В.Т. Завьялов. Особенности политических процессов в современной России. Цивилизационный контекст. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2014. – 168 с.
  7. В.Ф. Балашова. Формирование аттестационного педагогического измерительного материала по дисциплине "Теория и организация адаптивной физической культуры". Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 324 с.
  8. В.Ф. Балашова. Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2009. – 192 с.
  9. В.В. Воропаев, В.А. Санников. Теоретические и методические основы подготовки боксера. – М.: Физическая культура, 2006. – 272 с.
  10. В.Н. Зуев. Менеджмент и менеджеры отечественной сферы физической культуры. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2006. – 392 с.
  11. Легкая атлетика. Учебник. – М.: Физическая культура, 2014. – 446 с.
  12. Ю.А. Попов, С.В. Лубшева. Управление подготовкой женских акробатических групп высокой квалификации. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2009. – 176 с.
  13. В.Ф. Балашова. Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре. – М.: Физическая культура, 2008. – 248 с.
  14. В.И. Дубатовкин, Н.А. Березинская. Дартс в практике преподавания физической культуры. Учебное пособие. – М.: Дивизион, 2015. – 128 с.
  15. Попов Д.В., Грушин А.А., Виноградова О.Л. Физиологические основы оценки аэробных возможностей и подбора тренировочнных нагрузок в лыжном спорте и биатлоне. – М.: , 2014. –  с.
  16. Ж.Е. Фирилева, А.И. Рябчиков, О.В. Загрядская. Ритмика в школе. Третий урок физической культуры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 288 с.
  17. В.И. Лях. Физическая культура. 1-4 классы. Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2014. – 144 с.


Описание предмета: «Физическая культура»

Физическая культура и спорт. Физическая культура - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.

Основные элементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнования по ним, закаливание организма, гигиена труда и быта, активно-двигательные виды туризма, физический труд как форма активного отдыха для лиц умственного труда.

Спорт - составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания, система организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. Спорт в широком смысле охватывает собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней (спортивную тренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этой деятельности, её общественно значимые результаты. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно стимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов, является одной из наиболее массовых форм дружеских интернациональных связей.

Современный спорт состоит из множества видов, каждый из которых характеризуется предметом, особым составом действий и способами ведения спортивной борьбы (как правило, с максимальным проявлением волевых и моральных качеств). Виды спорта, получившие международное признание, условно подразделяются на 5 основных групп по характеру деятельности спортсменов: 1) имеющие в основе активную двигательную деятельность (лёгкая и тяжёлая атлетика, плавание, гребной, конькобежный, лыжный спорт, спортивные единоборства = бокс, борьба, фехтование, спортивные игры и др.); 2) основу которых составляет мастерство управления средствами передвижения = спортивными аппаратами (мотоцикл, автомобиль, самолёт, планёр, яхта, буер и т.д.); 3) связанные с использованием специального оружия для поражения цели (стрельба пулевая, стендовая, из лука); 4) в которых сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности и умение управлять созданными моделями в испытаниях (авиа-, авто-, судомодельный спорт); 5) игровые единоборства, в основе которых = абстрактно-логическое композиционное мышление соперников (шахматы, шашки).[БсЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности тренировочного процесса в легкой атлетике
Физическая культура
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры
Физическая культура
Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры
Физическая культура
Гигиена и ее основные задачи
Медицина и здравоохранение
Спортивные соревнования как деятельность в экстремальных условиях
Физическая культура
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Ув. Марина Михайловна, благодарю за консультации по Дипломной работе - все вроде бы в порядке. Получил от Вас доклад к дипломной работе. Доклад содержательный, спасибо!