- Джероян Г. Ф., Худадов Н. А. Предсоревновательная подготовка боксера. - М.: Физкультура и спорт. 2001. С.154.
- Лаптев Л. А., Лавров П. И., Управление тренированностью боксеров. - М.: Физкультура и спорт.1998.
- Никифоров Ю.Б., Викторов И.Б. Построение и планирование тренировки в боксе. М.: Физкультура и спорт. 1988.С.224.
- Романенко М.И. Молодому боксеру. - М.: Физкультура и спорт 1998. С.58.
- Тараторин Н. Н. Бокс. Справочник, - М.: Физкультура и спорт, 2003
- Чепик В. Д. Физическая культура и спорт в социальных процессах. - М.: 1995.
- Ширяев А. Г. Хочешь стать боксером? - М.: Физкультура и спорт 1999.
Похожие книги - А.А. Дмитриев. Физическая культура в специальном образовании. – М.: Академия, 2002. – 176 с.
- Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
- А.И. Качурин. Бокс в системе физической культуры студента. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 344 с.
- А.М. Максименко. Теория и методика физической культуры. – М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.
- Е.А. Земсков. Гимнастика. Типология уроков физической культуры в школе. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 192 с.
- В.Ф. Балашова. Формирование аттестационного педагогического измерительного материала по дисциплине "Теория и организация адаптивной физической культуры". Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 324 с.
- Хрестоматия по социологии физической культуры и спорта. Часть 2. – М.: Физическая культура, 2005. – 448 с.
- Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 480 с.
- А.А. Бирюков. Особенности русского классического массажа в различных видах спорта. – М.: Физическая культура, 2008. – 304 с.
- В.Ф. Балашова. Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2009. – 192 с.
- В.Н. Зуев. Менеджмент и менеджеры отечественной сферы физической культуры. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2006. – 392 с.
- Педагогика физический культуры и спорта. Учебник. – М.: Физическая культура, 2006. – 528 с.
- А.М. Максименко. Теория и методика физической культуры. Учебник. – М.: Физическая культура, 2009. – 496 с.
- В.Ф. Балашова. Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре. – М.: Физическая культура, 2008. – 248 с.
- А.А. Красников, Н.Н. Чесноков. Тестирование теоретико-методических знаний в области физической культуры и спорта. – М.: Физическая культура, 2010. – 176 с.
- Н.Н. Зволинская, И.П. Космина. Учебники и учебные пособия в системе образования по направлению "Физическая культура" (подходы к созданию и оценке). – М.: Физическая культура, 2006. – 136 с.
- Н.М. Костихина. Акмеология физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2014. – 206 с.
Описание предмета: «Физическая культура»Физическая культура и спорт. Физическая культура - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной
деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их
в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в
обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования физической культуры в сфере
воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического
воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.
Основные элементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнования по ним, закаливание
организма, гигиена труда и быта, активно-двигательные виды туризма, физический труд как форма активного отдыха
для лиц умственного труда.
Спорт - составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания, система
организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных
учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения
достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. Спорт в широком
смысле охватывает собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней (спортивную
тренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этой деятельности, её общественно значимые
результаты. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно
стимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию,
удовлетворению духовных запросов, является одной из наиболее массовых форм дружеских интернациональных связей.
Современный спорт состоит из множества видов, каждый из которых характеризуется предметом, особым составом
действий и способами ведения спортивной борьбы (как правило, с максимальным проявлением волевых и моральных
качеств). Виды спорта, получившие международное признание, условно подразделяются на 5 основных групп по
характеру деятельности спортсменов: 1) имеющие в основе активную двигательную деятельность (лёгкая и тяжёлая
атлетика, плавание, гребной, конькобежный, лыжный спорт, спортивные единоборства = бокс, борьба, фехтование,
спортивные игры и др.); 2) основу которых составляет мастерство управления средствами передвижения =
спортивными аппаратами (мотоцикл, автомобиль, самолёт, планёр, яхта, буер и т.д.); 3) связанные с
использованием специального оружия для поражения цели (стрельба пулевая, стендовая, из лука); 4) в которых
сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности и умение управлять созданными моделями в
испытаниях (авиа-, авто-, судомодельный спорт); 5) игровые единоборства, в основе которых =
абстрактно-логическое композиционное мышление соперников (шахматы, шашки).[БсЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |