Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Состояние и проблемы физкультуры в вузах

  1. Бальсевич В. К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность //Теория и практика физической культуры. 1995, № 4.
  2. Деманов А. В. Краткий курс лекций по предмету "Физическая культура" (методическое пособие). Астрахань 1999.
  3. Иванов С. М. Врачебный контроль и лечебная физкультура, 3-е издание - М.: ИНФРА, 2003.
  4. Ильинич В. И. Физическая культура студента - М.: 2000.
  5. Матвеев А. П. Теоретико-методологические основы формирования учебного предмета "Физическая культура". - СПб.: СПбГАФК, 1997.
  6. Новиков Ю. Н. Физкультура или спорт - М.: 2001.

Похожие книги

  1. А.В. Луков, И.Л. Владимирова, В.В. Холщевников. Комплексная оценка зданий-памятников истории и культуры на рынке недвижимости. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 344 с.
  2. Э.А. Галумов, С.Н. Хурсевич, С.А. Сибиряков, В.Н. Подопригора, А.И. Мишин, С.В. Лапшина. Проблемы системной организации территориальных и хозяйственных отношений. – М.: Едиториал УРСС, 1998. – 192 с.
  3. Б.И. Герасимов, О.В. Воронкова. Цены и ценообразование. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
  4. В.И. Дубровский, А.В. Дубровская. Физическая реабилитация инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья. – М.: Бином, 2010. – 448 с.
  5. Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
  6. Ю.И. Александров, Ю.В. Апальков. Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков. Том 2. Авианосцы, крейсера, эскадренные миноносцы. Современное состояние и перспективы развития. В 2 частях. Часть 1. Авианосцы и крейсера. – М.: Галея Принт, 2005. – 204 с.
  7. А.Г. Багдоев, В.И. Ерофеев, А.В. Шекоян. Линейные и нелинейные волны в диспергирующих сплошных средах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 320 с.
  8. Л.И. Цветкова, М.И. Алексеев, Ф.В. Кармазинов, Е.В. Неверова-Дзиопак, Б.П. Усанов, Л.И. Жукова. Экология. Учебник для технических вузов. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, Химиздат, 2001. – 552 с.
  9. В.И. Дубровский, А.В. Дубровская. Русская баня и массаж. – М.: Владос-Пресс, 2008. – 312 с.
  10. В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
  11. В.И. Добреньков, П.В. Агапов. Война и безопасность России в XXI веке. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 224 с.
  12. И.П. Залетаев, В.А. Муравьев. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 256 с.
  13. Я.Н. Г.Ярышев, Ю.Н. Медведев, М.И. Токарев, А.В. Бурихина, Н.Н. Камкин. Физические методы исследования их практическое применение в химическом анализе. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – 196 с.
  14. Неумывакин И.П.,Лад В. Простые рецепты при повышенном и пониженном давлении. Неумывакин И.П.,Лад В. – М.: , 2016. –  с.
  15. Ж.Е. Фирилева, А.И. Рябчиков, О.В. Загрядская. Ритмика в школе. Третий урок физической культуры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 288 с.
  16. И.Е. Зазерская, О.И. Карпов, А.И. Танаков, М.В. Пчелинцев, А.А. Зайцев. Справочник акушера-гинеколога. – М.: Н-Л, 2003. – 208 с.
  17. Логанина В.И. , Карпова О.В. Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества в строительстве. – М.: КноРус, 2018. – 312 с.


Описание предмета: «Физическая культура»

Физическая культура и спорт. Физическая культура - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.

Основные элементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнования по ним, закаливание организма, гигиена труда и быта, активно-двигательные виды туризма, физический труд как форма активного отдыха для лиц умственного труда.

Спорт - составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания, система организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. Спорт в широком смысле охватывает собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней (спортивную тренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этой деятельности, её общественно значимые результаты. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно стимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов, является одной из наиболее массовых форм дружеских интернациональных связей.

Современный спорт состоит из множества видов, каждый из которых характеризуется предметом, особым составом действий и способами ведения спортивной борьбы (как правило, с максимальным проявлением волевых и моральных качеств). Виды спорта, получившие международное признание, условно подразделяются на 5 основных групп по характеру деятельности спортсменов: 1) имеющие в основе активную двигательную деятельность (лёгкая и тяжёлая атлетика, плавание, гребной, конькобежный, лыжный спорт, спортивные единоборства = бокс, борьба, фехтование, спортивные игры и др.); 2) основу которых составляет мастерство управления средствами передвижения = спортивными аппаратами (мотоцикл, автомобиль, самолёт, планёр, яхта, буер и т.д.); 3) связанные с использованием специального оружия для поражения цели (стрельба пулевая, стендовая, из лука); 4) в которых сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности и умение управлять созданными моделями в испытаниях (авиа-, авто-, судомодельный спорт); 5) игровые единоборства, в основе которых = абстрактно-логическое композиционное мышление соперников (шахматы, шашки).[БсЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей инвалидов с ДЦП
Педагогика
Диплом
78 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Бюджетная система и бюджетный процесс
Бюджетное право
Предмет, роль и значение курса экономическая география
Экономическая география
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Психология, общение, человек
Разработка государственной политики в области народного образования и ее реализация в российской федерации
Государственное управление
Место туризма в экономике страны
Туризм
Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов
Физическая культура
Российская экономика в 1993 году: тенденции и перспективы
Экономика государств

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 22.10
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Диплом забрала в понедельник. Отправила преподавателю на проверку,буду ждать,что она скажет.Мне лично всё очень понравилось!!!! Вы просто мастер своего дела!!!