Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Коррекция двигательных нарушений у младших школьников, страдающих церебральным параличом, на уроках физкультуры

  1. Астрахан Д.Х., Полякова С.Г. Клинико-психологический анализ готовности к школьному обучению детей, страдающих церебральными параличами / Вопросы диагностики и коррекции развития детей с ограниченными возможностями: сб. науч. тр. - Иркутск: ИГПУ ,1997
  2. Астрахан Д.Х. раздел 7.1. Трудности развития детей: виды, характеристика,. Коррекционные подходы: учебное пос. - Иркутск 2001
  3. Бадалян Л.О. Детская невралгия - М.: Медицина, 1984
  4. Беляева Т.С. Коррекционная работа на уроках труда в начальных классах школы для детей с ДЦП // Дефектология № 6, 1988
  5. Беляева Т.С. Коррекционные упражнения, используемые во время физкультурной паузы на занятиях со школьниками больными ДЦП // Дефектология № 2, 1990
  6. Бортфельд С.А., Рогачева Е.И. ЛФК и массаж при ДЦП, - М.; Медицина, 1986
  7. Гуровец Г.В. Реабилитация психомоторных нарушений на занятиях ЛФК // Дефектология № 1, 1999
  8. Дети с отклонениями в развитии мет. пос. для педагогов, воспитателей / сост. Шматко Н.Д. - М.: Аквариум, 1997
  9. Лопухина И.С. Логопедия - речь, ритм, движение: пособие для логопедов и родителей - Сп.б.; Дельта, 1997
  10. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом - М.: Медицина, 1991
  11. Мастюкова Е.М., Певзнер М.С., Пермякова В.А. Дети с нарушением умственного развития: учебное пособие вып. 1 - Иркутск 1992
  12. Найдин В.А. Лечебная физическая культура в клинике нервных болезней: Справочник под редакцией Епифанова - М.: Медицина, 1987
  13. Организация и содержание воспитательной работы в школах - интернатах для детей с последствиями полиомиелита и церебрального паралича. / сб. прг. Власов, Имполитова - М.: 1981
  14. Самсонова Л.Н. Особенности комплексной коррекции нарушенной функции рук у учащихся с ДЦП // Дефектология № 4, 1984
  15. Семенова К.А. ДЦП - М.:; Медицина, 1968
  16. Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин Клиника и реабилитационная терапия ДЦП - М.; Медицина, 1972
  17. Семенова К.А., Махмудова Н.М. Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных ДЦП - Ташкент, Медицина, 1979
  18. Тингей - Михаэлис К. Дети с недостатками развития: книга в помощь родителям: пер. с англ. / под ред. Д.В. Конова - М.; Педагогика, 1988
  19. Фролов В.Г. Физические занятия с детьми дошкольного возраста. М. 1983
  20. Ходос Х.Г. Нервные болезни - М.; Медицина, 2001
  21. Шамарин Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения ДЦП, Элиста, АПП. Джонгар, 1999

Похожие книги

  1. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. – М.: Учитель, 2007. – 174 с.
  2. Е.А. Гореликова. Мануальная коррекция двигательных нарушений у детей до 1 года. – М.: АБВ-пресс, 2009. – 72 с.
  3. Н.Г. Кононова. Коррекция нарушенных функций у детей с церебральным параличом средствами музыки. – М.: Владос, 2008. – 320 с.
  4. О.С. Яцель. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Альбом упражнений для индивидульной работы. – М.: ГНОМ, 2013. – 32 с.
  5. Т.В. Астахова. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 96 с.
  6. О.С. Яцель. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Конспекты логопедических занятий. – М.: ГНОМ, 2014. – 72 с.
  7. Коррекция заикания у младших школьников. Диагностика. Планирование. Конспекты занятий. – М.: Учитель, 2014. – 108 с.
  8. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с.
  9. О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
  10. Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа. Рекомендации. Фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  11. Т.А. Ткаченко. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап. Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2014. – 112 с.
  12. Ирина Иванова. Формирование навыка правописания у младших школьников. – М.: , 2014. – 84 с.
  13. Мария Семенова. Формирование коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: , 2013. – 84 с.
  14. Абидат Омарова. Приемы устных вычислений у младших школьников в теме "Сотня". – М.: , 2011. – 60 с.
  15. Абидат Омарова. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  16. О.И. Азова. Диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников. – М.: Сфера, 2011. – 64 с.
  17. А.В. Китикова. Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников. Учебно-методическое пособие. Часть 1. – М.: Редкая птица, 2017. – 112 с.


Описание предмета: «Физиология человека»

Физиология (от греч. ph?sis = природа и ...логия) животных и человека, наука о жизнедеятельности организмов, их отдельных систем, органов и тканей и регуляции физиологических функций. Физиология изучает также закономерности взаимодействия живых организмов с окружающей средой, их поведение в различных условиях.

Классификация. физиология = важнейший раздел биологии; объединяет ряд отдельных, в значительной мере самостоятельных, но тесно связанных между собой дисциплин. Различают общую, частную и прикладную физиологию.

Общая физиология изучает основные физиологические закономерности, общие для различных видов организмов; реакции живых существ на разные раздражители; процессы возбуждения, торможения и т.п. Электрические явления в живом организме (биоэлектрические потенциалы) исследует электрофизиология. Физиологические процессы в их филогенетическом развитии у разных видов беспозвоночных и позвоночных животных рассматривает сравнительная физиология. Этот раздел физиологии служит основой эволюционной физиологии, которая изучает происхождение и эволюцию жизненных процессов в связи с общей эволюцией органического мира. С проблемами эволюционной физиологи неразрывно связаны и вопросы возрастной физиологии, исследующей закономерности становления и развития физиологических функций организма в процессе онтогенеза = от оплодотворения яйцеклетки до конца жизни. Изучение эволюции функций тесно соприкасается с проблемами экологической физиологии, исследующей особенности функционирования разных физиологических систем в зависимости от условий обитания, т. е. физиологической основы приспособлений (адаптаций) к разнообразным факторам внешней среды. Частная физиология исследует процессы жизнедеятельности у отдельных групп или видов животных, например у с.-х. животных, птиц, насекомых, а также свойства отдельных специализированных тканей (например, нервной, мышечной) и органов (например, почек, сердца), закономерности их объединения в специальные функциональные системы. Прикладная физиология изучает общие и частные закономерности работы живых организмов и особенно человека в соответствии с их специальными задачами, например физиология труда, спорта, питания, авиационная физиология, космическая физиология, подводная и т.д.

Физиология подразделяют условно на нормальную и патологическую. Нормальная физиология преимущественно исследует закономерности работы здорового организма, его взаимодействие со средой, механизмы устойчивости и адаптации функций к действию разнообразных факторов. Патологическая физиология изучает измененные функции больного организма, процессы компенсации, адаптации отдельных функций при различных заболеваниях, механизмы выздоровления и реабилитации. Ветвь патологической физиологии = клиническая физиология, выясняющая возникновение и течение функциональных отправлений (например, кровообращения, пищеварения, высшей нервной деятельности) при болезнях животных и человека.

Физиология как раздел биологии тесно связана с морфологическими науками = анатомией, гистологией, цитологией, т.к. морфологические и физиологические явления взаимообусловлены. Физиология широко использует результаты и методы физики, химии, а также кибернетики и математики. Закономерности химических и физических процессов в организме изучаются в тесном контакте с биохимией, биофизикой и бионикой, а эволюционные закономерности = с эмбриологией. Физиология высшей нервной деятельности связана с этологией, психологией, физиологической психологией и педагогикой. Наиболее тесно физиология традиционно связана с медициной, использующей её достижения для распознавания, профилактики и лечения различных заболеваний. Практическая медицина, в свою очередь, ставит перед физиологией новые задачи исследований. Экспериментальные факты физиологии как базисной естественной науки широко используются философией для обоснования материалистического мировоззрения.

Прогресс физиологии неразрывно связан с успехами методов исследования. Исследование функций живого организма базируется как на собственно физиологических методах, так и на методах физики, химии, математики, кибернетики и др. наук. Такой комплексный подход позволяет изучать физиологические процессы на различных уровнях, в том числе на клеточном и молекулярном. Основные методы познания природы физиологических процессов, закономерностей работы живых организмов = наблюдения и эксперимент, проводимый на разных животных и в различных формах. Однако всякий эксперимент, поставленный на животном в искусственных условиях, не имеет абсолютного значения, а результаты его не могут быть безоговорочно перенесены на человека и животных, находящихся в естественных условиях.

[Физиология человека, под ред. Бабского Е. Б., 2 изд., М., 1972.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры
Физическая культура
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олеся
Марина, спасибо Вам большое! Я защитила диплом после вашего сопровождения на отлично!