Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Слуховая сенсорная система

  1. Адам Д. Восприятие, сознание, память. - М., 1981.
  2. Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлек са. - М., 1968.
  3. Батуев А. С. Высшая нервная деятельность. - М.: Высш. шк.,1991.
  4. Батуев А.С., Куликов Г.А. Ведение в физиологию сенсорных систем. - М., 2000.
  5. Воронин Л. Г. Физиология высшей нервной деятельности. - М., 1979.
  6. Данилова Н. Н. , Крылова А. Л. Физиология высшей нервной деятельности. - М.: МГУ, 1989.
  7. Данилова Н. Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний. - М.: МГУ, 1992.
  8. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. - 2000.
  9. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. - М., 1974.
  10. Основы сенсорной физиологии /Под ред. Р.М.Шмидт. - М.: Мир, 1984.
  11. Павлов И. П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга/ Полн. собр. соч.: В 5-ти т. - М.; Л., 1951. Т.4.
  12. Психофизиология: Учебник для вузов / Под ред. Ю.И. Александрова. - 2001.
  13. Симонов П. В. Мотивированный мозг. - М., 1987.
  14. Соколов Е.Н. Физиология высшей нервной деятельности. - М., 1974.
  15. Физиология сенсорных систем. - Л., 1971. Ч.1.
  16. Хорн Г. Память, импринтинг и мозг. - М.: Мир, 1988.
  17. Хьюбел. Глаз, мозг, зрение. - М.: Наука, 1990.
  18. Шеперд Г. Нейробиология: В 2 т. - М.: Мир, 1987.
  19. Эделмен Дж., Маунткасл В. Разумный мозг. - М.: 1981.

Похожие книги

  1. М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  2. Физиология человека. – М.: Медицина, 2011. – 664 с.
  3. А.А. Швырев. Анатомия и физиология человека с основами общей патологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 416 с.
  4. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека: учеб. дп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 510 с.
  5. Руководство к практическим занятиям по физиологии человека и животных. – М.: МГУ, 2004. – 256 с.
  6. Нормальная физиология человека. – М.: Медицина, 2005. – 928 с.
  7. Н.А. Агаджанян, И.Г. Власова, Н.В. Ермакова, В.И. Торшин. Основы физиологии человека. Том 2. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 368 с.
  8. Под редакцией Л.Л. Колесникова, С.Д. Арутюнова, И.Ю. Лебеденко, В.П. Дегтярева. Анатомия, физиология и биомеханика зубочелюстной системы. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 336 с.
  9. К.В. Судаков, В.В. Андрианов, Ю.Е. Вагин, И.И. Киселев. Физиология человека. Атлас динамических схем. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 416 с.
  10. Под редакцией А.С. Батуева. Малый практикум по физиологии человека и животных. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2001. – 348 с.
  11. В.Ф. Балашова. Физиология человека. Тестовый контроль знаний. Методическое пособие. – М.: Физическая культура, 2007. – 128 с.
  12. В.П. Митрофаненко. Анатомия, физиология и биомеханика зубочелюстной системы. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 304 с.
  13. И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин, А.А. Каменский. Физиология человека и животных. В 3 томах. Том 2. Кровь, иммунитет, гормоны, репродукция, кровообращение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 212 с.
  14. Г.Л. Билич, Е.Ю. Зигалова. Анатомия и физиология человека. Атлас. – М.: Эксмо, 2017. – 384 с.
  15. У.Кэпит, Р.Мейси, Э.Мейсами. Физиология человека. Атлас-раскраска. – М.: Эксмо,Наше слово, 2018. – 348 с.
  16. О.А. Брусникина. Анатомия и физиология человека. Рабочая тетрадь. – СПб.: Лань, 2018. – 144 с.
  17. И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин, А.А. Каменский. Физиология человека и животных. В 3 томах. Том 1. Нервная система. Анатомия, физиология, нейрофармакология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 394 с.


Описание предмета: «Физиология человека»

Физиология (от греч. ph?sis = природа и ...логия) животных и человека, наука о жизнедеятельности организмов, их отдельных систем, органов и тканей и регуляции физиологических функций. Физиология изучает также закономерности взаимодействия живых организмов с окружающей средой, их поведение в различных условиях.

Классификация. физиология = важнейший раздел биологии; объединяет ряд отдельных, в значительной мере самостоятельных, но тесно связанных между собой дисциплин. Различают общую, частную и прикладную физиологию.

Общая физиология изучает основные физиологические закономерности, общие для различных видов организмов; реакции живых существ на разные раздражители; процессы возбуждения, торможения и т.п. Электрические явления в живом организме (биоэлектрические потенциалы) исследует электрофизиология. Физиологические процессы в их филогенетическом развитии у разных видов беспозвоночных и позвоночных животных рассматривает сравнительная физиология. Этот раздел физиологии служит основой эволюционной физиологии, которая изучает происхождение и эволюцию жизненных процессов в связи с общей эволюцией органического мира. С проблемами эволюционной физиологи неразрывно связаны и вопросы возрастной физиологии, исследующей закономерности становления и развития физиологических функций организма в процессе онтогенеза = от оплодотворения яйцеклетки до конца жизни. Изучение эволюции функций тесно соприкасается с проблемами экологической физиологии, исследующей особенности функционирования разных физиологических систем в зависимости от условий обитания, т. е. физиологической основы приспособлений (адаптаций) к разнообразным факторам внешней среды. Частная физиология исследует процессы жизнедеятельности у отдельных групп или видов животных, например у с.-х. животных, птиц, насекомых, а также свойства отдельных специализированных тканей (например, нервной, мышечной) и органов (например, почек, сердца), закономерности их объединения в специальные функциональные системы. Прикладная физиология изучает общие и частные закономерности работы живых организмов и особенно человека в соответствии с их специальными задачами, например физиология труда, спорта, питания, авиационная физиология, космическая физиология, подводная и т.д.

Физиология подразделяют условно на нормальную и патологическую. Нормальная физиология преимущественно исследует закономерности работы здорового организма, его взаимодействие со средой, механизмы устойчивости и адаптации функций к действию разнообразных факторов. Патологическая физиология изучает измененные функции больного организма, процессы компенсации, адаптации отдельных функций при различных заболеваниях, механизмы выздоровления и реабилитации. Ветвь патологической физиологии = клиническая физиология, выясняющая возникновение и течение функциональных отправлений (например, кровообращения, пищеварения, высшей нервной деятельности) при болезнях животных и человека.

Физиология как раздел биологии тесно связана с морфологическими науками = анатомией, гистологией, цитологией, т.к. морфологические и физиологические явления взаимообусловлены. Физиология широко использует результаты и методы физики, химии, а также кибернетики и математики. Закономерности химических и физических процессов в организме изучаются в тесном контакте с биохимией, биофизикой и бионикой, а эволюционные закономерности = с эмбриологией. Физиология высшей нервной деятельности связана с этологией, психологией, физиологической психологией и педагогикой. Наиболее тесно физиология традиционно связана с медициной, использующей её достижения для распознавания, профилактики и лечения различных заболеваний. Практическая медицина, в свою очередь, ставит перед физиологией новые задачи исследований. Экспериментальные факты физиологии как базисной естественной науки широко используются философией для обоснования материалистического мировоззрения.

Прогресс физиологии неразрывно связан с успехами методов исследования. Исследование функций живого организма базируется как на собственно физиологических методах, так и на методах физики, химии, математики, кибернетики и др. наук. Такой комплексный подход позволяет изучать физиологические процессы на различных уровнях, в том числе на клеточном и молекулярном. Основные методы познания природы физиологических процессов, закономерностей работы живых организмов = наблюдения и эксперимент, проводимый на разных животных и в различных формах. Однако всякий эксперимент, поставленный на животном в искусственных условиях, не имеет абсолютного значения, а результаты его не могут быть безоговорочно перенесены на человека и животных, находящихся в естественных условиях.

[Физиология человека, под ред. Бабского Е. Б., 2 изд., М., 1972.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Эргономическое обеспечение использования ЭВМ.
Безопасность жизнедеятельности
Курсовая работа
23 стр.
Состояние и работоспособность студента в экзаменационный период
Медицина
Реферат
26 стр.
Дыхательная гимнастика и ее роль для развития речи
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Физиология зрительной системы
Медицина
Реферат
21 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Феномен человека
Философия
Общее понятие о психике
Психиатрия
Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Психофизиологическая сущность и структура Трудовой деятельности
Управление персоналом
Психология как наука
Психология личности
Понятие об ощущениях
Психология
Эргономика
Менеджмент
Исследование внимания в психофизиологии
Нейропсихология
Многообразие религиозного опыта
Религия и атеизм
Философские и естественно-научные предпосылки психоанализа
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Спасибо за сопровождение дипломной работы, ее оценили на "отлично", защитилась на четверку! Спасибо за помощь!