Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Нейрофизиологические механизмы эмоций

  1. Павлов И.П. Журнал высшей нервной деятельности// М: Наука, том 47, выпуск 2, 1997г.
  2. Физиология человека. Журнал// МАИК: Наука, том 24, номер 2, 1998г.
  3. Мед. Вестник: Лекции по физиологии ЦНС// №6`96г. (37)
  4. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология ВНД// М: Учебная литература, 1997г.
  5. Физиология человека и животных //под ред. А.Б.Когана, М: Высшая школа, том 2, 1984г.
  6. Физиология человека// под ред. Г.И.Косицкого. М: Медицина,1985г.
  7. Судаков К.В. Биологические мотивации// М: Медицина, 1971г.
  8. Гальперин С.И. Физиология человека и животных// М, 1970г.
  9. Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций// М: Наука, 1970
  10. Симонов П.В. ВНД человека. Мотивационно- эмоциональные аспекты// М: Наука,1975г.
  11. Симонов П.В. Метод К.С. Станиславского и физиология эмоций//
  12. М: Издательство академии наук СССР, 1962г.
  13. Блум Ф, Лейзерсон А, Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение// М: Мир, 1988г.
  14. Физиологические особенности положительных и отрицательных состояний. Академия наук СССР, Институт ВНД и нейропсихологии// М: Наука, 1972г.

Похожие книги

  1. М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  2. Физиология человека. – М.: Медицина, 2011. – 664 с.
  3. А.А. Швырев. Анатомия и физиология человека с основами общей патологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 416 с.
  4. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека: учеб. дп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 510 с.
  5. Руководство к практическим занятиям по физиологии человека и животных. – М.: МГУ, 2004. – 256 с.
  6. Нормальная физиология человека. – М.: Медицина, 2005. – 928 с.
  7. Н.А. Агаджанян, И.Г. Власова, Н.В. Ермакова, В.И. Торшин. Основы физиологии человека. Том 2. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 368 с.
  8. Л.К. Караулова, Н.А. Красноперова, М.М. Расулов. Физиология. – М.: Академия, 2009. – 384 с.
  9. К.В. Судаков, В.В. Андрианов, Ю.Е. Вагин, И.И. Киселев. Физиология человека. Атлас динамических схем. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 416 с.
  10. Н.А. Агаджанян, И.Г. Власова, Н.В. Ермакова, В.И. Торшин. Основы физиологии человека. Том 1. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 446 с.
  11. Физиология человека и животных. – М.: Академия, 2011. – 464 с.
  12. А.А. Швырев. Анатомия и физиология человека с основами общей патологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 416 с.
  13. Под редакцией А.С. Батуева. Малый практикум по физиологии человека и животных. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2001. – 348 с.
  14. Л.К. Гудкова. Популяционная физиология человека. – М.: ЛКИ, 2008. – 320 с.
  15. Физиология человека и животных. – М.: ДРОФА, 2013. – 448 с.
  16. Физиология человека. Учебник. – М.: Медицина, 2013. – 664 с.
  17. Р.И. Айзман, Н.П. Абаскалова, Н.С. Шуленина. Физиология человека. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 432 с.


Описание предмета: «Физиология человека»

Физиология (от греч. ph?sis = природа и ...логия) животных и человека, наука о жизнедеятельности организмов, их отдельных систем, органов и тканей и регуляции физиологических функций. Физиология изучает также закономерности взаимодействия живых организмов с окружающей средой, их поведение в различных условиях.

Классификация. физиология = важнейший раздел биологии; объединяет ряд отдельных, в значительной мере самостоятельных, но тесно связанных между собой дисциплин. Различают общую, частную и прикладную физиологию.

Общая физиология изучает основные физиологические закономерности, общие для различных видов организмов; реакции живых существ на разные раздражители; процессы возбуждения, торможения и т.п. Электрические явления в живом организме (биоэлектрические потенциалы) исследует электрофизиология. Физиологические процессы в их филогенетическом развитии у разных видов беспозвоночных и позвоночных животных рассматривает сравнительная физиология. Этот раздел физиологии служит основой эволюционной физиологии, которая изучает происхождение и эволюцию жизненных процессов в связи с общей эволюцией органического мира. С проблемами эволюционной физиологи неразрывно связаны и вопросы возрастной физиологии, исследующей закономерности становления и развития физиологических функций организма в процессе онтогенеза = от оплодотворения яйцеклетки до конца жизни. Изучение эволюции функций тесно соприкасается с проблемами экологической физиологии, исследующей особенности функционирования разных физиологических систем в зависимости от условий обитания, т. е. физиологической основы приспособлений (адаптаций) к разнообразным факторам внешней среды. Частная физиология исследует процессы жизнедеятельности у отдельных групп или видов животных, например у с.-х. животных, птиц, насекомых, а также свойства отдельных специализированных тканей (например, нервной, мышечной) и органов (например, почек, сердца), закономерности их объединения в специальные функциональные системы. Прикладная физиология изучает общие и частные закономерности работы живых организмов и особенно человека в соответствии с их специальными задачами, например физиология труда, спорта, питания, авиационная физиология, космическая физиология, подводная и т.д.

Физиология подразделяют условно на нормальную и патологическую. Нормальная физиология преимущественно исследует закономерности работы здорового организма, его взаимодействие со средой, механизмы устойчивости и адаптации функций к действию разнообразных факторов. Патологическая физиология изучает измененные функции больного организма, процессы компенсации, адаптации отдельных функций при различных заболеваниях, механизмы выздоровления и реабилитации. Ветвь патологической физиологии = клиническая физиология, выясняющая возникновение и течение функциональных отправлений (например, кровообращения, пищеварения, высшей нервной деятельности) при болезнях животных и человека.

Физиология как раздел биологии тесно связана с морфологическими науками = анатомией, гистологией, цитологией, т.к. морфологические и физиологические явления взаимообусловлены. Физиология широко использует результаты и методы физики, химии, а также кибернетики и математики. Закономерности химических и физических процессов в организме изучаются в тесном контакте с биохимией, биофизикой и бионикой, а эволюционные закономерности = с эмбриологией. Физиология высшей нервной деятельности связана с этологией, психологией, физиологической психологией и педагогикой. Наиболее тесно физиология традиционно связана с медициной, использующей её достижения для распознавания, профилактики и лечения различных заболеваний. Практическая медицина, в свою очередь, ставит перед физиологией новые задачи исследований. Экспериментальные факты физиологии как базисной естественной науки широко используются философией для обоснования материалистического мировоззрения.

Прогресс физиологии неразрывно связан с успехами методов исследования. Исследование функций живого организма базируется как на собственно физиологических методах, так и на методах физики, химии, математики, кибернетики и др. наук. Такой комплексный подход позволяет изучать физиологические процессы на различных уровнях, в том числе на клеточном и молекулярном. Основные методы познания природы физиологических процессов, закономерностей работы живых организмов = наблюдения и эксперимент, проводимый на разных животных и в различных формах. Однако всякий эксперимент, поставленный на животном в искусственных условиях, не имеет абсолютного значения, а результаты его не могут быть безоговорочно перенесены на человека и животных, находящихся в естественных условиях.

[Физиология человека, под ред. Бабского Е. Б., 2 изд., М., 1972.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Болевая чувствительность
Медицина
Реферат
15 стр.
Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Психология
Диплом
90 стр.
Основные характеристики и механизмы эмоций
Психология
Курсовая работа
35 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Общее понятие о психике
Психиатрия
Понятие об ощущениях
Психология
Физиологические механизмы формирования эмоций
Психиатрия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Камилла, 08.10
Хочу поблагодарить вас за диплом, извините уж что так поздно, защита была в июле еще, но была основательная подготовка к свадьбе, а потом и само торжество. Большое спасибо, получила отлично!