Тема: Управление качеством продукции на предприятии, стандартизация и сертификация
Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 212 с.
Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С. А. Варакута.- М.: Инфра-М, 2002.- 205 с.
Всеобщий менеджмент качества (TQM) и модели организационного совершенства / Материалы международного семинара 17-19 сентября 2002 г. - Н. Новгород: СМЦ "Приоритет", 2002. - 186 с.
Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина.-М.: Горячая линия - Телеком, 2001.- 600с.
Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2001. - 424 с.
Кондо Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. - Нижний Новгород, СМЦ "Приоритет", 2002. - 252с.
Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. - 432 .
Международные стандарты. Сборник стандартов ИСО серии 9000: 2000. - М.: Изд-во Госстандарта России, 2001.
Момот А.И. Менеджмент качества: Учебное пособие для вузов. Донецк: ДонГТУ, 2000.-120 с.
Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.
Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2002. - 367 с.
Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. - М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2002. - 160 с.
Окрепилов В.В., Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 2000. - 639 с.
Производственный менеджмент: Учеб. для вузов /С.Д. Ильенкова, А.В. Бандурин, Г.Я. Горбовцов и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 580 с
Розова Н.К. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2002. - 223 с.
Сергшеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие для тудентов вузов. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Лого, 2002. - 264 с.
Стандартизация и управление качеством продукции : Учебник для вузов / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред. проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 487 с.
Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998. - 328 с.
Федюкин В.К., Дунаев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. Учебник. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", Рилант, 2001. - 328 с.
Шапиро В.Д., Мазур И.И. Управление качеством. М.: Высшая школа, 2003 - 334 с.
Чайка И. И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 1994. - № 8. - с. 15.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.