Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Проект мероприятий по совершенствованию мотивации персонала ГУК (Государственное Учреждение Культуры)"Центр Оперного Пения под руководством Галины Вишневской" город Москва

  1. Бобрикова Т. Мотивация персонала: от теории к практике. - Кадровое дело, 2003, № 7
  2. Болотников И.М. Менеджмент и культура: Сб. научи, тр. СПб., 1998.
  3. Буйлова И. Как прикинуться успешным. //Карьера, - 2005. - №4.
  4. Ведерникова Н., Гендлер Г. Информационная асимметрия на российском рынке труда.//Человек и труд, 2001. - №2
  5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М., 2003
  6. Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. - Экономика и жизнь, 2005, № 15
  7. Воронова Е.Н. Экономика культуры: Учебное пособие. Рязань., 2003.
  8. Джерелиевская И.К. Аргументы в пользу менеджмента организаций культуры. // Справочник руководителя учреждения культуры, 2005, №12
  9. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
  10. Джонсон Р. 40 упражнений тренинга персонала. М., 2000.
  11. Драгичевич-Шешич Милена. Менеджмент в культуре. // Культура: менеджмент, антимация, маркетинг. - Новосибирск: TyGra, 2000
  12. Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. СПб., 2000.
  13. Кафаров Г.М., Галуцкий Г.М., Мазун О.В. Развитие платных услуг в культурно-просветительных учреждениях. М, 2003.
  14. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. - Человек и труд 2004 № 6.
  15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2000.
  16. Кошкина М. К созданию условий для развития негосударственных некоммерческих организаций сферы культуры. // Российский экономический журнал. 1999. № 11-12. С. 19-21.
  17. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М.: 2003.
  18. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М., 2002.
  19. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. - М., 2004.
  20. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999
  21. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. - М, 2003.
  22. Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладцей? ЭКО, 2005, № 4
  23. Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.
  24. Мескон М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
  25. Митина Л.М. Личность и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях./ Вопросы психологии, №4, 2004
  26. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие. СПб., 2002.
  27. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск., 2001.
  28. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры - Эксперт Северо-Запад 12.11.2001
  29. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб, 2000.
  30. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В Управление персоналом, оценка эффективности Экзамен 2004
  31. Опросник профессиональных предпочтений (ОПП). Руководство. - Ярославль, 2004.
  32. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М.Генкина. М, 2004.
  33. Положение "Об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" № 609 от 26 июня 1995 г.
  34. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К., 1999
  35. Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб. 2000.
  36. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. - М, 2000
  37. Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003№ 7
  38. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг. - М., 1990
  39. Российский рынок труда в 2000 году.-Человек и труд, 2001, №4
  40. Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии: Уч. пособие. Кемерово, 2003.
  41. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск, 2004.
  42. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 1997.
  43. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. - М. 1994.
  44. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000.
  45. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб, 2000
  46. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - Интел-Синтез, 1995.
  47. Стенюков М.В., Пустозёрова В.М. Делопроизводство в управлении персоналом. - М, 2001.
  48. Таранов П.С. Приёмы влияния на людей. - М., 1999.
  49. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США. Японии, Германии. - М., 1992.
  50. Тульчинский Г.Л. Маркетинг культуры. СПб., 1992.
  51. Тульчинский Г.Л. Сфера культуры и технология менеджмента // Менеджмент в сфере культуры. - СПб., 2001
  52. Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - М, 2000.
  53. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. - М., 2000
  54. Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. - М, 1993.
  55. Федченко А. Моделирование гибкой системы материального стимулирования. -Человек и труд. 1997, № 5.
  56. Филанович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 - модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. - М, 1999.
  57. Хеккаузен Х. Мотивация и деятельность.- М, 1986.
  58. Храбрых А. Буданова С. Трушин Д. Ключ от конторы, где деньги лежат. - Карьера, - 2003,№11.
  59. Шаховская Л. С. Мотивация труда в переходной экономике. - Волгоград, 1995.

Похожие книги

  1. В.К. Потемкин. Управление персоналом. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 432 с.
  2. К.А. Кравченко. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. – М.: Академический Проект, 2005. – 640 с.
  3. А.В. Тебекин. Управление персоналом. – М.: КноРус, 2009. – 624 с.
  4. Г.Х. Бакирова. Психология развития и мотивации персонала. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 440 с.
  5. Е.А. Токарева. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка. – М.: Наука, 2008. – 542 с.
  6. Е.Б. Моргунов. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. – М.: Журнал "Управление персоналом", 2005. – 552 с.
  7. В.Г. Федцоф, Г.Г. Юдина. Практика управления персоналом предприятия. На примере газодобывающих предприятий. – М.: А-Приор, 2012. – 254 с.
  8. И.В. Мишурова. Управление мотивацией персонала. – М.: Феникс, МарТ, 2010. – 272 с.
  9. А.Я. Кибанов. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2012. – 448 с.
  10. Управление персоналом организации. Практикум. – М.: Инфра-М, 2011. – 368 с.
  11. В.Т. Пихало, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова, Ю.Е. Ефремова. Управление персоналом организации. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
  12. Управление персоналом. Программы учебных дисциплин, практик, государственного экзамена. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
  13. А.Я. Кибанов. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 448 с.
  14. Е.А. Панова. Мотивационный аудит как управленческая технология. – М.: Аргамак-Медиа, 2014. – 98 с.
  15. В.И. Бережной, Г.Г. Суспицина, В.А. Астафьев. Управление персоналом в образовательных учреждениях. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 320 с.
  16. В.И. Бережной, Г.Г. Суспицина, В.А. Астафьев. Управление персоналом в образовательных учреждениях. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 318 с.
  17. А.Я. Кибанов. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 208 с.


Описание предмета: «Управление персоналом»

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом: доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.

Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.

Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине ХХ в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» cдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их природа — в трансформации форм организации совместной деятельности в ХХ в.

В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.

1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников; 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами.

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами - это трансформация кадрового менеджмента, которая нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Речь идет о консолидации вокруг управленческой «вертикали» всех функций кадрового менеджмента, выразившейся в появлении стратегического уровня в управлении человеческими ресурсами. Вместо довольно фрагментизированной структуры кадрового менеджмента, бытовавшей в эпоху доминирования первой и второй моделей управления персоналом, складывается система менеджмента, ориентированная в первую очередь на развитие человеческого капитала. Миссия этой системы — в числе других приоритетных стратегических целей корпорации реализовать и ключевые цели ее кадровой политики.

Британский специалист в области кадрового менеджмента Д. Гест считает, что кадровая политика корпорации должна обеспечить: организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как «свою собственную» и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами; высокий уровень ответственности всех работников корпорации, который подразумевает как идентификацию с базовыми ценностями организации, так и настойчивую, инициативную реализацию стоящих перед ними целей в повседневной практической работе; функциональную — вариабельность функциональных задач, предполагающая отказ от традиционного, жесткого разграничения между различными видами работ, а также широкое использование разнообразных форм трудовых контрактов — полная, частичная и повременная занятость, субподряд и т.п. — и структурную — адаптация к непрерывным организационным изменениям, социальным и культурным нововведениям — гибкость организационно-кадрового потенциала; высокое качество работы и ее результатов, условий труда — рабочая обстановка, содержательность работы, удовлетворенность трудом, а также самой рабочей силы.

Указанные целевые установки можно рассматривать как конкретизацию императивов совместно-творческой деятельности в практике современного кадрового менеджмента. Действительно, практически в каждой из установок обнаруживаются импульсы не только социального, но и культурного, индивидуального и морального творчества. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее, постсовременных) организаций, то организационные системы обретают совершенно уникальные черты. В идеологии менеджмента 90-х гг. у этих — открытых к постоянным новациям — организационных систем появились, пока еще во многом метафорические названия — «глобальные организации», «организации без границ», «научающиеся организации», организации — «открытая книга».

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проект мероприятий по совершенствованию мотивации персонала ГУК (Государственное Учреждение Культуры)»Центр Оперного Пения под руководством Галины Вишневской» город Москва
Управление персоналом
Диплом
100 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда завода
Управление персоналом
Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Управление персоналом в Японии
Управление персоналом
Теоретические основы управления персоналом на предприятии
Управление персоналом
Теоретические основы формирования службы управления персоналом
Управление персоналом
Управление персоналом туристической фирмы
Управление персоналом
Применение организационного контроллинга к управлению персоналом
Управление персоналом
Управление персоналом: иллюзии и реальность.
Управление персоналом
Совершенствование управления персоналом на полиграфических предприятиях
Экономика и управление производством
Теоретические основы управления персоналом
Управление персоналом

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина, 20.03
Вчера вот успешно защитилась. Спасибо Вам Огромное! Вы мне очень помогли!!!