Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Организационно педагогические технологии управления персоналом в СДЮШОР

  1. Бобрикова Т. Мотивация персонала: от теории к практике. - Кадровое дело, 2003, № 7
  2. Болотников И.М. Менеджмент и культура: Сб. научи, тр. СПб., 1998.
  3. Будкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М., 1991.
  4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М., 2003
  5. Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. - Экономика и жизнь, 2005, № 15
  6. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб., 1993.
  7. Горская Г.И., Чуракова Р.Г. Организация учебно-воспитательного процесса в школе. - М., 1983.
  8. Джерелиевская И.К. Аргументы в пользу менеджмента организаций культуры. // Справочник руководителя учреждения культуры, 2005, №12
  9. Джонсон Р. 40 упражнений тренинга персонала. М., 2000.
  10. Драгичевич-Шешич Милена. Менеджмент в культуре. // Культура: менеджмент, анимация, маркетинг. - Новосибирск: TyGra, 2000
  11. Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. СПб., 2000.
  12. Жмарев Н.В. Управление деятельностью спортивной организации / Жмарев Н.В. - Киев: Здоровья, 1989
  13. Журавлев В.И. Основы тренерской конфликтологии: Учебник. - М., 1995.
  14. Кафаров Г.М., Галуцкий Г.М., Мазун О.В. Развитие платных услуг в культурно-просветительных учреждениях. М, 2003.
  15. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. - Человек и труд 2004 № 6.
  16. Комлев Е.Н. Научные основы управления и организации труда. - М., 1987.
  17. Конаржевскиы Ю.А. Внутришкольный менеджмент. - М., 1992.
  18. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2000.
  19. Кошкина М. К созданию условий для развития негосударственных некоммерческих организаций сферы культуры. // Российский экономический журнал. 1999. № 11-12. С. 19-21.
  20. Куршенко Т.М. Управление школой. Задачи и деловые игры. - Минск, 1988.
  21. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М.: 2003.
  22. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М., 2002.
  23. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. - М., 2004.
  24. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. - М, 2003.
  25. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999
  26. Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладцей? ЭКО, 2005, № 4
  27. Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.
  28. Мескон М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
  29. Митина Л.М. Личность и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях./ Вопросы психологии, №4, 2004
  30. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие. СПб., 2002.
  31. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск., 2001.
  32. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб, 2000.
  33. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В Управление персоналом, оценка эффективности Экзамен 2004
  34. Опросник профессиональных предпочтений (ОПП). Руководство. - Ярославль, 2004.
  35. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М.Генкина. М, 2004.
  36. Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. - М., 1986.
  37. Положение "Об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" № 609 от 26 июня 1995 г.
  38. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К., 1999
  39. Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб. 2000.
  40. Проблемы научной организации труда в школе/ Под ред. ИЛ. Раченко. - М., 1987.
  41. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. - М, 2000
  42. Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003№ 7
  43. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг. - М., 1990
  44. Российский рынок труда в 2000 году.-Человек и труд, 2001, №4
  45. Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии: Уч. пособие. Кемерово, 2003.
  46. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск, 2004.
  47. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 1997.
  48. Свищев И.Д. Совершенствование дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации тренеров сборных команд России по олимпийским видам спорта / Свищев И.Д. // Сборник трудов ученых РГАФК 1999 г. - М. - С. 96-103.
  49. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. - М. 1994.
  50. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000.
  51. Симонов В. П.. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 1999
  52. Симонов В.П. Стиль взаимодействия субъектов педагогического менеджуента и его диагности-ка//Специалист. 1996, № 5.
  53. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб, 2000
  54. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - Интел-Синтез, 1995.
  55. Стенюков М.В., Пустозёрова В.М. Делопроизводство в управлении персоналом. - М, 2001.
  56. Таранов П.С. Приёмы влияния на людей. - М., 1999.
  57. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США. Японии, Германии. - М., 1992.
  58. Тимакова Т.С. К проблеме повышения эффективности работы спортивных школ по плаванию в современных условиях / Тимакова Т.С. // Материалы совместной научно-практической конференции РГАФК, МГАФК и ВНИИФК. - М., 2001
  59. Тульчинский Г.Л. Маркетинг культуры. СПб., 1992.
  60. Тульчинский Г.Л. Сфера культуры и технология менеджмента // Менеджмент в сфере культуры. - СПб., 2001
  61. Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - М, 2000.
  62. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. - М., 2000
  63. Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. - М, 1993.
  64. Федотов В.В. Рациональная организация умственного труда. - М., 1987.
  65. Федченко А. Моделирование гибкой системы материального стимулирования. -Человек и труд. 1997, № 5.
  66. Филанович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 - модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. - М, 1999.
  67. Филиппов А.В. Работа с кадрами. - М., 1990.
  68. Хеккаузен Х. Мотивация и деятельность.- М, 1986.
  69. Храбрых А. Буданова С. Трушин Д. Ключ от конторы, где деньги лежат. - Карьера, - 2003,№11.
  70. Хусаинова Н.Ю., Фиганов И. С. Педагогические основы руководства трудовым коллективом. - Казань. 1986. С
  71. Шаховская Л. С. Мотивация труда в переходной экономике. - Волгоград, 1995.
  72. Шепель В.М. Управленческая этика. - М., 1989.

Похожие книги

  1. З.Э. Беневоленская. Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательства. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002. – 304 с.
  2. В.В. Дыбская. Управление складированием в цепях поставок. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 720 с.
  3. М.В. Грачева, С.Ю. Ляпина. Управление рисками в инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 352 с.
  4. Т.В. Лукьянова, С.И. Ярцева, В.Г. Коновалова, С.В. Баранчеев. Управление инновациями в кадровой работе. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
  5. В.В. Шахов, В.Г. Медведев, А.С. Миллерман. Теория и управление рисками в страховании. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.
  6. Т.И. Леонович, В.М. Петрушина. Управление рисками в банковской деятельности. – М.: Дикта, Мисанта, 2012. – 136 с.
  7. С.А. Баркалов, В.Ф. Бабкин. Управление проектами в строительстве. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2003. – 288 с.
  8. В.Н. Смирнов. Психология управления персоналом в экстремальных условиях. – М.: Академия, 2007. – 256 с.
  9. Л.В. Баумгартен. Управление качеством в туризме. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
  10. М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г.В. Сучков. Педагогические технологии. – М.: МарТ, 2006. – 320 с.
  11. А.В. Мищенко. Методы управления инвестициями в логистических системах. – М.: Инфра-М, 2009. – 368 с.
  12. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах 1 и 2 вида. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос, 2013. – 288 с.
  13. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах 1 и 2 вида. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос, 2013. – 392 с.
  14. Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с.
  15. В.Косихин und С.Сокунова. Педагогическая технология специальной. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  16. Т.В. Лукьянова, С.И. Ярцева, В.Г. Коновалова, С.В. Баранчеев. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе. – М.: Проспект, 2016. – 72 с.
  17. И.В. Аркусова. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения). – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 128 с.


Описание предмета: «Управление персоналом»

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом: доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.

Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.

Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине ХХ в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» cдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их природа — в трансформации форм организации совместной деятельности в ХХ в.

В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.

1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников; 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами.

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами - это трансформация кадрового менеджмента, которая нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Речь идет о консолидации вокруг управленческой «вертикали» всех функций кадрового менеджмента, выразившейся в появлении стратегического уровня в управлении человеческими ресурсами. Вместо довольно фрагментизированной структуры кадрового менеджмента, бытовавшей в эпоху доминирования первой и второй моделей управления персоналом, складывается система менеджмента, ориентированная в первую очередь на развитие человеческого капитала. Миссия этой системы — в числе других приоритетных стратегических целей корпорации реализовать и ключевые цели ее кадровой политики.

Британский специалист в области кадрового менеджмента Д. Гест считает, что кадровая политика корпорации должна обеспечить: организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как «свою собственную» и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами; высокий уровень ответственности всех работников корпорации, который подразумевает как идентификацию с базовыми ценностями организации, так и настойчивую, инициативную реализацию стоящих перед ними целей в повседневной практической работе; функциональную — вариабельность функциональных задач, предполагающая отказ от традиционного, жесткого разграничения между различными видами работ, а также широкое использование разнообразных форм трудовых контрактов — полная, частичная и повременная занятость, субподряд и т.п. — и структурную — адаптация к непрерывным организационным изменениям, социальным и культурным нововведениям — гибкость организационно-кадрового потенциала; высокое качество работы и ее результатов, условий труда — рабочая обстановка, содержательность работы, удовлетворенность трудом, а также самой рабочей силы.

Указанные целевые установки можно рассматривать как конкретизацию императивов совместно-творческой деятельности в практике современного кадрового менеджмента. Действительно, практически в каждой из установок обнаруживаются импульсы не только социального, но и культурного, индивидуального и морального творчества. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее, постсовременных) организаций, то организационные системы обретают совершенно уникальные черты. В идеологии менеджмента 90-х гг. у этих — открытых к постоянным новациям — организационных систем появились, пока еще во многом метафорические названия — «глобальные организации», «организации без границ», «научающиеся организации», организации — «открытая книга».

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организационно педагогические технологии управления персоналом в СДЮШОР
Управление персоналом
Диплом
93 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организационно-правовые формы участия граждан в обеспечении правопорядка
Административное право
Управление персоналом в Японии
Управление персоналом
Методы управления документооборотом в организации
Делопроизводство
Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России
Статистика
Роль и значение бухгалтерского баланса в управлении предприятием в современных условиях
Бухгалтерский учет
Роль и значение бухгалтерского баланса в управлении предприятием в современных условиях
Бухгалтерский учет
Управление конверсией в России
Финансовый менеджмент
Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации
Менеджмент персонала
Управление инновациями в судостроении: состояние и проблемы
Менеджмент
Управление персоналом в инновационных предприятиях
Управление персоналом

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Настя
Здравствуйте, Мария! Первую часть получила. Огромное спасибо за оперативность.