Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Анализ и совершенствование работы с персоналом организации на примере городской центральной библиотеки г. ***

  1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г №197 - ФЗ.
  3. Федеральный Закон "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности от 12.01.96 г. №10 - ФЗ.
  4. Федеральный Закон "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.1999 г №181 - ФЗ.
  5. Федеральный закон РФ №82-ФЗ от 19.06.2000 г. "О минимальном размере оплаты труда".
  6. Закон РФ "О коллективных договорах и соглашениях" от 11.03.92 г. №2490-1 с изменениями и дополнениями от 24.11.95 г. № 176-ФЗ.
  7. Постановление Правительства РФ "Об утверждении тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" от 30.03.2000 г.№284.
  8. Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утверждена Постановлением Госкомстата России от 24 ноября 2000 г. N 116.
  9. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утверждены Постановлением Госкомстата России от 6 апреля 2001 г. N 26.
  10. "Семь нот менеджмента", Издание 3, доп.М.: ЗАО "Журнал эксперт",1998г. 424 стр.
  11. Агарков И. А., Щенков В. В. Совершенствование организации труда в розничной торговле. - М. - 1999.
  12. Адамчук В.В., Романов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда, ЮНИТИ, М., 2000.
  13. Верховцев А.В. "Заработная плата", М, Инфра-М, 2001.
  14. Волгин Н.А., Николаев С.В. Доходы работника и результативность производства. "Экономист". М., 2001.
  15. Волкова О.И."Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 1998.
  16. Воробьева Е. "Тарифное нормирование заработной платы" // ФПА АКДИ Экономика и жизнь, выпуск 16, октябрь 2001.
  17. Генкин Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА. М, 1999.
  18. Гимпельсон В., Горбачева Т., Липпольд Д. Т. - Движение рабочей силы // Вопросы экономики. - 1997. № 2.
  19. Годин А. И. Проблемы оптимального использования трудовых ресурсов розничной торговли потребительской кооперации. - М. - 1999.
  20. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. ФИМЕНЬ РИЛАНТ, М., 2000.
  21. Дерюга А.С., Цыбенко М.И. Тарификация и оплата труда на предприятиях. М.: Агропромиздат, 2002.
  22. Дуракова И.Б. "Управление персоналом: отбор и найм" г. Москва, Центр, 1998. 160 стр.
  23. Егоршин А.П. " Управление персоналом". Г. Новгород, НИМБ,1997. 607стр.
  24. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера-М.: "Экзамен", 1999.-576с.
  25. Завельский М. Г. Экономика и социология труда. - М.: Catallaxy. 1998.
  26. Колосницына М. Г. Экономика труда. М.: Магистр; 1998.
  27. Кузнецов В.И. Управление персоналом. Система дистанционного обучения М., 1999.
  28. Ладанов И.Д. "Практический менеджмент" издательство " Электрик".1995. 491 стр.
  29. Лубков А.Н. Контрактная форма найма и оплаты руководителей предприятий. "Экономика перерабатывающих предприятий". М.: 2001., №2, стр. 26-30.
  30. Лубков А.Н., Карпов М.М., Капустина А.Г., Баклаженко Г.А. Сборник нормативных материалов по регулированию оплаты труда на предприятиях. М.: "Информаагробизнес", 1998.
  31. Магура М.И.. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000.
  32. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента.-2002.
  33. Некрасова Л.Н., Лубков А.Н. Оплата труда с применением трудодней. "Экономика перерабатывающих предприятий". М.: 1999., №3, стр. 35-38.
  34. Никитин В.Лизинг или рекрутинг?// Управленческие ресурсы № 4, 2000.
  35. Пенкальская Я.В. "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 17-18, сентябрь 2000.
  36. Петрова С.А. "Оплата труда при совмещении профессий (должностей) и выполнении обязанностей временно отсутствующих работников" // Российский налоговый курьер, июнь 2001.
  37. Пошерстник Е.Б., Мейксин М.С. "Заработная плата в современных условиях". "Герда". Москва 1998.
  38. Рофе А.И. и др. Научная организация труда. М. 1998.
  39. Рофе А.И. и др. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда. М. 1997.
  40. Смирнова Н. "Первичные формы учета труда и его оплаты: внесены существенные изменения" // Бухгалтерское приложение к газете Экономика и жизнь, выпуск №23, июнь 2001.
  41. Смоловик П. Лизинг персонала// Персонал №4, 1999., стр.48-52
  42. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом - СПб: Издательство "Питер", 2000.- 416 с.: ил. (Серия "Учебники для вузов") стр.243-248.
  43. Сунгурова П.В. "Комментарий к Инструкции о составе фонда заработной платы и выплат социального характера при заполнении организациями форм федерального государственного статистического наблюдения" // Новое в бухгалтерском учете и отчетности, №4, февраль 2001.
  44. Тарасов Н.Г. Реализация отношений собственности в распределительном механизме предприятий. М.: 1999., №2, стр. 18-20.
  45. Тарасов Н.Г., Лукьяненко В.В. Стимулирование трудовой активности работников-совладельцев в условиях преобразования отношений собственности. "Экономика перерабатывающих предприятий". М.: 1998., №11, стр. 34-39.
  46. Тюрина И.О. "Кадровый менеджмент": процесс отбора персонала//социс №4 2000.
  47. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 1999., стр. 428-445.
  48. Управление персоналом организации: Учебник/ под редакцией А.Ф. Кибанова. - М.: инфра-м,1998.,512 стр.
  49. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 1998, стр. 237-242.
  50. Цветаева В.М. Управление персоналом-СПб.: Питер,2000.-192 стр.
  51. Чижов Б.А., Шомов Е.М. "Вопросы труда и заработной платы". "Главбух". Москва.1999.
  52. Шекшня С.В. "Планирование персонала и прием на работу" г.Москва, Инт-Космос, 1997., стр.80.
  53. Шкатула В.И.. Настольная книга менеджера по кадрам//Издательство НОРМА М.: 2003.
  54. Шомов Е.М. "Организация и виды материального стимулирования работников" // Главбух №11, 1998.
  55. Щадилова С.Н. "Расчет заработной платы на предприятиях всех форм собственности: практическое руководство. 4 издание с переработкой и дополнениями". "Дело и сервис". Москва. 1999.
  56. Экономическая теория / под. ред. Добрынина, Л. С. Тарасевича: учебник для ВУЗов. - Спб: Изд. Спб: ГУЭФ. - Изд-во "Питер Паблишинг", 1997.
  57. Яковлев Р. Реформирование заработной платы - процесс длительный. / Человек и труд. № 10; 1998.

Похожие книги

  1. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 класс. Базовый уровень. Программа курса, тематическое и поурочное планирование к учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской "Органическая химия". – М.: Русское слово - РС, 2012. – 88 с.
  2. В.П. Бочарников, И.В. Бочарников, С.В. Свешнков. Основы системного анализа и управления организациями. Теория и практика. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 286 с.
  3. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 (10) класс. Базовый уровень. Программа курса, тематическое и поурочное планирование. К. учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2012. – 88 с.
  4. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 8 класс. Рабочая программа к учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 128 с.
  5. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 9 класс. Рабочая программа. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 142 с.
  6. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 8 класс. Программа курса, тематическое и поурочное планирование. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2012. – 88 с.
  7. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 9 класс. Программа курса, тематическое и поурочное планирование. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2012. – 100 с.
  8. С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, Д.С. Загутин. Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 350 с.
  9. О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А. Ушакова, Г.В. Майорова, Н.В. Кузьмина. Химия. 8 класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна. – М.: ДРОФА, 2015. – 224 с.
  10. Г.И. Невельской, М.С. Высоков, М.И. Ищенко. Подвиги русских морских офицеров на крайнем востоке России. 1849-1955 г. При-Амурский и При-Уссурийский край. Посмертные записки адмирала Невельского (комплект из 2 книг). – М.: Рубеж, 2013. – 1160 с.
  11. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 10 (11) класс. Углубленный уровень. Рабочая программа. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 176 с.
  12. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 (10) класс. Углублённый уровень. Рабочая программа. К учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 160 с.
  13. О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А. Ушакова, Г.В. Майорова, Н.В. Кузьмина, А.Е. Кириллова. Химия. 11 класс. Базовый уровень. Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна. – М.: ДРОФА, 2015. – 224 с.
  14. О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А. Ушакова, Г.В. Майорова, Н.В. Кузьмина, А.Е. Кириллова. Химия. 8 класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна. – М.: ДРОФА, 2016. – 224 с.
  15. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Органическая химия. 11 класс. Базовый уровень. Программа курса, тематическое и поурочное планирование к учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской "Органическая химия". – М.: Русское слово - РС, 2012. – 88 с.
  16. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 9 класс. Учебник. – М.: Русское слово, 2013. – 296 с.
  17. И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Химия. 8 класс. Учебник (+ CD-ROM). – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 224 с.


Описание предмета: «Управление персоналом»

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом: доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.

Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.

Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине ХХ в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» cдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их природа — в трансформации форм организации совместной деятельности в ХХ в.

В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.

1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников; 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами.

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами - это трансформация кадрового менеджмента, которая нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Речь идет о консолидации вокруг управленческой «вертикали» всех функций кадрового менеджмента, выразившейся в появлении стратегического уровня в управлении человеческими ресурсами. Вместо довольно фрагментизированной структуры кадрового менеджмента, бытовавшей в эпоху доминирования первой и второй моделей управления персоналом, складывается система менеджмента, ориентированная в первую очередь на развитие человеческого капитала. Миссия этой системы — в числе других приоритетных стратегических целей корпорации реализовать и ключевые цели ее кадровой политики.

Британский специалист в области кадрового менеджмента Д. Гест считает, что кадровая политика корпорации должна обеспечить: организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как «свою собственную» и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами; высокий уровень ответственности всех работников корпорации, который подразумевает как идентификацию с базовыми ценностями организации, так и настойчивую, инициативную реализацию стоящих перед ними целей в повседневной практической работе; функциональную — вариабельность функциональных задач, предполагающая отказ от традиционного, жесткого разграничения между различными видами работ, а также широкое использование разнообразных форм трудовых контрактов — полная, частичная и повременная занятость, субподряд и т.п. — и структурную — адаптация к непрерывным организационным изменениям, социальным и культурным нововведениям — гибкость организационно-кадрового потенциала; высокое качество работы и ее результатов, условий труда — рабочая обстановка, содержательность работы, удовлетворенность трудом, а также самой рабочей силы.

Указанные целевые установки можно рассматривать как конкретизацию императивов совместно-творческой деятельности в практике современного кадрового менеджмента. Действительно, практически в каждой из установок обнаруживаются импульсы не только социального, но и культурного, индивидуального и морального творчества. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее, постсовременных) организаций, то организационные системы обретают совершенно уникальные черты. В идеологии менеджмента 90-х гг. у этих — открытых к постоянным новациям — организационных систем появились, пока еще во многом метафорические названия — «глобальные организации», «организации без границ», «научающиеся организации», организации — «открытая книга».

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ и совершенствование работы с персоналом организации на примере городской центральной библиотеки г. Жуковского
Управление персоналом
Диплом
107 стр.
Анализ отношений в организации и разработка предложений по совершенствованию межличностных и групповых коммуникаций
Экономика предприятия
Диплом
121 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Основы работы в Internet
Компьютерные сети
Основы права
Теория государства и права
Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: технологии взаимодействия
Муниципальное право
Некоммерческие организации
Экономика предприятия
Система управления базой данных объектов Гражданской Обороны для принятия решений в чрезвычайных ситуациях
Исследование систем управления
Основные понятия и категории теории потребительской кооперации
Экономическая теория
Основы работы в Internet
Компьютерные сети
Проблемы международного трудового обмена и россия
Трудовое право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Spartanka, 14.12
Благодарю Вас, любезная Марина, за оказанную услугу. Материал получен. Спасибо.