- Адаир Дж. Эффективное лидерство - М.:ЭКСМО,2002
- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1998.
- Ансофф И. Стратегическое управление. / Пре. С англ. М.: Экономика, 1998.
- Антикризисное управление: Учебник (Под редакцией Э.М. Короткова) - М.: ИНФРА-М, 2000.
- Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. Ростов-на-Дону: "Феникс", 1998.
- Базаров Т.Ю.. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие. - М.: ИПК Госслужбы, 1996.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу "менеджмент"/ Под ред. А.И. Наумова. М., 1998.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
- Деминг В.Е. Выход из кризиса. Тверь, Альба, 1995.
- Друкер П. Эффективное управление. - Пер. С англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.
- Егоршин А.П. Управление персоналом. - 2-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 1999.
- Иванов Д. В. Виртуализация общества. - спб.: Петербургское Востоковедение, 2000.
- Искусство менеджмента. Практич. Пособие/ Пер. С англ. - М., "Финпресс", 1998.
- Кабаченко Т.С. Психология управления. М., 1996.
- Карлоф Б. Деловая стратегия. М., Экономика, 1992.
- Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. С англ. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1999.
- Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство. - М.: Перспектива, 1997
- Липантов С.А. Методы социально-психологической диагностики организации./ В кн.: Введение в практическую социальную психологию. М., 1994.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента., М. "Дело", 1994.
- Милгрои П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. /Пер. С англ. Под. Ред. И. И. Елисеевой, В. Л. Тамбовцева. Спб.: Экономическая школа, 1999. Т. 2.
- Муэрс Р. Эффективное управление: Пер. С англ. -М.: Финпрессс, 1988
- Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000.
- Петрова О. От младенчества к старению: этапы развития организации "Содействие" - финансово экономический бюллетень, № 9 - 1999 г.
- Романов П. В. Социальная антропология организаций: история, эпистемология и основные методологические принципы //Журнал социологии и социальной антропологии. - 1999. Том 11. - №4.
- Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999
- Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. С англ. - М.: Финансы и статистика, 2000.
- Управление персоналом организации: Учебник/Под редакцией А.Я. Кибанова. - 2-е изд. Доп. И перераб. - М.: - М.: ИНФРА-М, 2002.
- Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров: Волгоград, 1999.
- Уткин Э.А., Кочетков А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М., 1996 .
- Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000.
- Щербина В.В. Социальные теории организации: Словарь. - М.: ИНФРА, 2000.
Похожие книги - А.Е. Какаева, Е.Н. Дуненкова. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. – М.: Дело, 2010. – 176 с.
- Ицхак К.Адизес. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
- Джонатан Сазерленд, Дайан Кэнуэлл. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 440 с.
- Жизненный цикл малого предприятия. – М.: Фонд "Либеральная миссия", Новое литературное обозрение, 2009. – 336 с.
- Е.В. Романов. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – 160 с.
- А.Н. Ковшов, Ю.Ф. Назаров, И.М. Ибрагимов, А.Д. Никифоров. Информационная поддержка жизненного цикла изделий машиностроения. Принципы, системы и технологии CALS/ИПИ. – М.: Академия, 2007. – 304 с.
- Л.В. Баумгартен. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
- К.К. Логинов. Традиционный жизненный цикл русских Водлозерья. Обряды, обычаи и конфликты. – М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. – 424 с.
- А.Д. Никифоров, А.В. Бакиев. Процессы жизненного цикла продукции в машиностроении. – М.: Абрис, 2011. – 688 с.
- А.В. Курлыкова. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, РИОР, 2013. – 176 с.
- А.В. Скворцов, А.Г. Схиртладзе, Д.А. Чмырь. Автоматизация управления жизненным циклом продукции. – М.: Academia, 2013. – 320 с.
- Валерия Шутова. Жизненные цикл товара как элемент управления качеством. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 60 с.
- А.Н.Максименко, В.В.Кутузов und Е.В.Кутузова. Оценка эффективности этапов жизненного цикла машины. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
- Марина Подопригора. Механизм стратегического управления изменениями. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
- Е.А. Какаева, Е.Н. Дуненкова. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. Учебное пособие. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 176 с.
- Артур А.Томпсон-мл., Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2017. – 800 с.
- В.А. Малышенко. Стратегический финансовый анализ как метод изучения комплексной финансовой устойчивости предприятия. – М.: Русайнс, 2017. – 192 с.
Описание предмета: «Стратегический менеджмент»Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |